Автор | Тема: Тестирование параметров |
Shalishon
|
Несмотря на прикрепленку в ОИ про статы и как качать, вопросы "Куда кинуть
стат?" не иссякают.
Поэтому предлагаю сделать что-то на подобии тира для тестирования параметров
персонажа.
Объясняю как все работает:
Персонаж сделал сброс параметров ну или взял очередной боевой уровень и
столкнулся с проблемой: Не знает куда распределить стат(ы).
На страничке распределения статов сделать кнопку "Тир", войдя в тир с
персонажа автоматически снимается вся амуниция (как при смене основы). Далее ему
предлагается абсолютно любая единица вооружения по боевому уровню персонажа
(кроме именнух и рент-а-гана), выбрав персонаж попадает в бой с ботом, персонаж
может стрелять только прямо, бот же первый ход стоит на месте а на второй ход
рандомно отходит вправо или влево, за первый ход замеряется урон с прямого, за
второй - урон рандомом.
После первого боя появляется таблица с временным распределением статов,
распределив игрок нажимает на "Готово" и опять попадает в бой с ботом и вся
история повторяется пока игрок не нажмет "Выйти из тира".
Наигравшись в тире игрок сам уже будет знать куда кидать стат в здоровье или в
меткость (исходя из того что силу качаем экономом а выносливость - производом)
Вход в Тир можно сделать платным - символические 5к гб
Зависнуть в тире не возможно, весь процесс стрельбы автоматизировать до 5 сек на
ход, автоматический выход из тира при более чем 5 минут бездействия.
Нападение Киллера возможно и будет производится как нападение на безоружного
игрока.
Никакое оружие вынести из тира не возможно.
Ну и последнее ни опыт ни умелку игрок за посещение тира не получает, это
стрельбище халявы не будет.
Это все, оценивайте, бросайте помидоры и тапки, вносите коррективы. |
|
Vordhosbn
|
|
BumFighter
|
Это будет способствовать раскрытию формул вычисления урона , попаданий и тд .
Илья сказал что он не хочет их раскрывать . |
|
Shalishon
|
3
а какие там могут быть формулы если напротив голый бот с выносом 10, да и сам
игрок голый, видимость 100% ниче менять нельзя. Тут даже формулу рандома не
вычислишь ибо на него влияют как минимум: меткость перса, тепло перса, видимость
оппонента, а игрок напомню голый у него только оружие в руках. |
|
_Втыкатель_
|
|
Ake1a
|
5 жжошь )) я думаю - теме ибо будет перегруз вообще и заепешься выбирать + все
равно не поймешь куда тыкнуть поинты , сеня ты хошь качать здоровье а завтра хош
одеться по последней моде , сам попадался на это , так что тут бессмысленно З.Ы.
бесконечная тема .........
--
Игрок забанен модератором Пржевальский до 16:25 01.01.10. Основание: Завуалированный мат |
|
PrapoR-Ivan
|
идея хорошая только надо давать подробную инфу по параметрам бота |
|
das-kill-vas
|
ток не 5 сек на ход, а хотя б 20
за 5 почти никто не успеет:( |
|
Shalishon
|
8 перечитай внимательно, я ж написал Цитирую:
персонаж может стрелять только прямо, бот же первый ход стоит на месте а на
второй ход рандомно отходит вправо или влево.
и зачем тут 20 секунд на ход? |
|
BumFighter
|
4 Тогда темболее . Если эта цифра ничего не значит . Можешь просто в
рандомайзере тыкнуть пару кнопок и увидеть рандомное число . |
|
_LUMEN
|
Я за, пусть илья по работает над этим))) |
|
Linaj
|
|
-SigNaL-
|
|