Предлагаю к уже существующим профессиям добавить еще и профессионализм защитника
и нападающего, естественно без лицензии на это дело. Объясняю суть: Любой игрок,
выступающий за синдикат может нападать и защищать объект, но порою нападающий
выискивает объект для нападения - нападает и захватывает объект без боя, а
защитник заходит в защиту - кидает грену и его убивают. Таким образом никакого
синдикатного опыта он не получает. Моя же идея заключается в том, что должен
рассчитываться своеобразный КПД бойца, заходящего в синдбои как на защиту, так и
в нападение, и на основании расчета этого КПД к профессионализму
нападающего/защитника должен добавляться опыт.
Ну вот например опыт инициатора нападения складывается из времени контроля
данного объекта на который он инициировал нападение + его КПД непосредственно в
бою. При отсутствии самого боя, соответственно инициатор получает только за
время контроля объекта.
Таким образом можно оценивать КПД любого синдбойца и при условии, если он уходит
из синда - весь его профессионализм будет виден и оценен другим синдикатом, в
который он например заявляется.
Ну и естественно за каждый уровень профессионализма начисляются те или иные
бонусы. |