Автор | Тема: Гранаты и эффект от них |
MikaRUS
|
почему бы не сделать привязку эффективности от гранаты к умению.
пример при броске гранаты ОР1 идет одинаковое кол-во демаскировки, что не совсем
логично, согласитесь, качаем-то циферки.
задать максимальное значение и минимальное и проранжировать при такой-то умелке
- такой-то эффект.
будет еще больший стимул качать гранаты - вывод Гб, Фан, новшество |
|
MaccaKOT
|
Ага, при броске дымовой гранаты с нулевой умелкой есть вероятность, что она
задымит противника, и осветит бросающего. Фан. |
|
MikaRUS
|
нет, не так.
при большей умелке - выше КПД. что не понятного?
а задымить себя - бред |
|
Orc505
|
|
MaccaKOT
|
3. Да, так. При нулевом умении эффективность владения оружием не 100%.
Ну так предложи сводную табличку заодно, чивоуж. Ну ладно размазать сотню
маскировки на двадцать, притом в условно геометрической прогрессии. А после что,
лучше видить сквозь вражеский дым, и прятаться от вражеского света? |
|
MikaRUS
|
5 обязательно предложу, приду с работы и просчитаю.
не так это и сложно
берется коэффициент 1.6 и все
а про видеть через дым это свет называется.
ну и естественно без антиумелки. 20 и хватит |
|
M-LEXUS
|
сотню эт много. Гос дым\свет максимум 40% а синд - 70% например. |
|
Ratus
|
Хмм... Что то в этом есть - "хочешь эффекта - тренируйся - чем выше умелка -
тем гущще дым и ярче свет" :)
По крайней мере будет дополнительный повод шпынять народ чтоб брали в синдбои
гранаты и использовали. |
|
Садюган
|
|
Sergej_man
|
угу хорошая идея.. Плюсик |
|
Фрингс
|
Плохая идея.
Кто дымить будет-глобосеты чтоли?
И какой смысл обязывать младших товарищей брать дым? От них и так немного
пользы, а если еще и дыма не будут давать-тогда совсем уже не айс...
Резко против! |
|
MikaRUS
|
вот вариант для ДГ
умелка / эффект
0 10
1 11,5
2 13
3 14,5
4 16
5 17,5
6 19
7 20,5
8 22
9 23,5
10 25
11 26,5
12 28
13 29,5
14 31
15 32,5
16 34
17 35,5
18 37
19 38,5
20 40 |
|
MikaRUS
|
11 дымить будут все, кому нужен дым и светить будут все кому нужен свет |
|
MikaRUS
|
еще раз повторю
максимальный эффект оставить прежним, но ввести градацию чем меньше умелка - тем
меньше эффективность от гранаты.
логично же.
и никаких жестких переделок. |
|
BeeC
|
)) о я длля ргд2 придумал!
1 0.5%
2 1%
3 1.5%
итд
што могу сказать РГД2 в игре будут ненужны! |
|
MikaRUS
|
15 и где ты придумал? я вот что-то не вижу никакой работы мысли.
начинать эффект надо не с нуля, это раз;
два это то что шаг не обязательно в 1.5 процента;
три это то, что и дым и свет будет более правильным с точки зрения боевой
системы. будет сложнее и дымить и светить.
а те кто качал грены и основным оружием выбрал гранатомет будет хоть какой-то
плюс от их старагий. да и все остальные тоже ощутят необходимость тренировки. |
|
BeeC
|
так согласен с идеей но расщёты авновг!
для ДГ 40должно быть средние!
1 умелку 20
10 умелка 40
20 умелка 60
ну и между ними какойто разброс!
тогда точно все будут и дымить и светить!)) |
|
BeeC
|
16 нечё я там не придумывал а так у смеху скозал! |
|
MikaRUS
|
согласен додумать надо, на выходных плотнее займусь научно-исследовательской
работой с коэффициентами |
|