Новости | Об игре | Форум
18:56, 2596 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Гранаты и эффект от них 

АвторТема: Гранаты и эффект от них
MikaRUS



 1 
 0   
  написано: 26.11.2009 13:31:42 
почему бы не сделать привязку эффективности от гранаты к умению.

пример при броске гранаты ОР1 идет одинаковое кол-во демаскировки, что не совсем
логично, согласитесь, качаем-то циферки.

задать максимальное значение и минимальное и проранжировать при такой-то умелке
- такой-то эффект.

будет еще больший стимул качать гранаты - вывод Гб, Фан, новшество
MaccaKOT



 2 
 -3   
  написано: 26.11.2009 13:33:07 
Ага, при броске дымовой гранаты с нулевой умелкой есть вероятность, что она
задымит противника, и осветит бросающего. Фан.
MikaRUS



 3 
   
  написано: 26.11.2009 13:34:28 
нет, не так.
при большей умелке - выше КПД. что не понятного?
а задымить себя - бред
Orc505



 4 
   
  написано: 26.11.2009 13:39:55 
почему бы и нет +
MaccaKOT



 5 
   
  написано: 26.11.2009 13:41:01 
3. Да, так. При нулевом умении эффективность владения оружием не 100%.

Ну так предложи сводную табличку заодно, чивоуж. Ну ладно размазать сотню
маскировки на двадцать, притом в условно геометрической прогрессии. А после что,
лучше видить сквозь вражеский дым, и прятаться от вражеского света?
MikaRUS



 6 
   
  написано: 26.11.2009 13:48:58 
5 обязательно предложу, приду с работы и просчитаю.
не так это и сложно
берется коэффициент 1.6 и все

а про видеть через дым это свет называется.
ну и естественно без антиумелки. 20 и хватит
M-LEXUS



 7 
 2   
  написано: 26.11.2009 15:23:31 
сотню эт много. Гос дым\свет максимум 40% а синд - 70% например.
Ratus



 8 
 2   
  написано: 26.11.2009 19:35:32 
Хмм... Что то в этом есть - "хочешь эффекта - тренируйся - чем выше умелка -
тем гущще дым и ярче свет" :)
По крайней мере будет дополнительный повод шпынять народ чтоб брали в синдбои
гранаты и использовали.
Садюган



 9 
 2   
  написано: 26.11.2009 20:37:28 
хорошая идея
Sergej_man



 10 
 2   
  написано: 26.11.2009 20:59:24 
угу хорошая идея.. Плюсик
Фрингс



 11 
 0   
  написано: 26.11.2009 21:41:57 
Плохая идея.

Кто дымить будет-глобосеты чтоли?

И какой смысл обязывать младших товарищей брать дым? От них и так немного
пользы, а если еще и дыма не будут давать-тогда совсем уже не айс...

Резко против!
MikaRUS



 12 
   
  написано: 27.11.2009 07:06:24 
вот вариант для ДГ
умелка / эффект
0 10
1 11,5
2 13
3 14,5
4 16
5 17,5
6 19
7 20,5
8 22
9 23,5
10 25
11 26,5
12 28
13 29,5
14 31
15 32,5
16 34
17 35,5
18 37
19 38,5
20 40
MikaRUS



 13 
   
  написано: 27.11.2009 07:07:23 
11 дымить будут все, кому нужен дым и светить будут все кому нужен свет
MikaRUS



 14 
   
  написано: 27.11.2009 07:10:16 
еще раз повторю
максимальный эффект оставить прежним, но ввести градацию чем меньше умелка - тем
меньше эффективность от гранаты.

логично же.
и никаких жестких переделок.
BeeC



 15 
 1   
  написано: 27.11.2009 07:47:44 
)) о я длля ргд2 придумал!

1 0.5%
2 1%
3 1.5%
итд

што могу сказать РГД2 в игре будут ненужны!
MikaRUS



 16 
   
  написано: 27.11.2009 07:59:31 
15 и где ты придумал? я вот что-то не вижу никакой работы мысли.

начинать эффект надо не с нуля, это раз;
два это то что шаг не обязательно в 1.5 процента;
три это то, что и дым и свет будет более правильным с точки зрения боевой
системы. будет сложнее и дымить и светить.
а те кто качал грены и основным оружием выбрал гранатомет будет хоть какой-то
плюс от их старагий. да и все остальные тоже ощутят необходимость тренировки.
BeeC



 17 
   
  написано: 27.11.2009 08:00:42 
так согласен с идеей но расщёты авновг!

для ДГ 40должно быть средние!
1 умелку 20
10 умелка 40
20 умелка 60
ну и между ними какойто разброс!

тогда точно все будут и дымить и светить!))
BeeC



 18 
   
  написано: 27.11.2009 08:02:16 
16 нечё я там не придумывал а так у смеху скозал!
MikaRUS



 19 
   
  написано: 27.11.2009 08:05:29 
согласен додумать надо, на выходных плотнее займусь научно-исследовательской
работой с коэффициентами

К списку тем