Автор | Тема: хорошая идея (бонус) |
SVEN_MANOLA
|
Незнаю как другие бойцы проводят общие или синдовые бои,но я очень часто. Все мы
знаем что при активных боях Вас нередко убивают,но чтобы успеть в новый бой Мы
часто пользуемся услугами Чайного ресторана,недостатком данного удовольствия
является параметр Трезвость,который приноси много неудобств. Есть предложение:
Бонус Трезвости - к примеру данный бонус боец может получить во время боя и при
посещении бара боец получает (опять же к примеру) на 50% меньше параметр
опьянения.
Эффект от напитка: +450 единиц здоровья, +37% опьянения.
при наличии бонуса
Эффект от напитка: +450 единиц здоровья, +18,5% опьянения.
Логично что стоимость данного напитка остается прежней |
|
-Сандро-
|
Любой бонус имеет определённые значения, обычно от 1 до 10 либо от 1 до 20.
Если предложенный вами эффект будет достигаться при значении 1, то сей бонус
сразу же можно объявить читерским.
Если же данный эффект будет достигнут лишь при максимальном значении, то он мало
что будет решать. (согласитель, набрать значение какого-либо бонуса 10
затруднительно, а 1-2% опьянения мало что решают) |
|
Чесный
|
где то уже видел это предложение...но + |
|
shmeleek
|
не катит, слищком пьяное состояние - повод передохнуть и подумать о вечном, итак
маньков-истериков развелось пруд-пруди |
|
MoJlotok_
|
|
Red Joker
|
Я считаю идея хорошая, сделать например 5% за 1 значение, максимум 10, в итоге,
максимум 50% меньше опьянения. |
|
Berllin
|
6 по 5% мало.
по 10 допустим, и чтобы бонус выпадал только в боях, и не на долгое время, тогда
собрать много не получится а всёравно приятно и полезно) |
|
SVEN_MANOLA
|
Дело в том что в игру мы выбрасываем те же день что и всегда,но более активно.
4 - выходи из игры и думай я играю чтобы воевать,мне удобно развивать свой
синд,и активно воевать,это вносит разнообразие в игру. |
|
MikaRUS
|
владельцов баров сюда, они выскажут свое весомое "Оу да!" |
|