Оправившись от эйфории объединения всех 40+ персонажей, невзирая на занимаемую
сторону в мировой политики, давайте разберем наболевшие вопросы с холодной
головой
Ментоны:
Спору нет, людям, потратившим 4-6 лет на прокачивание боевого уровня и владений
обидно, что сейчас маленькие уровни могут сделать это в три-четыре раза быстрее,
чем мы, когда то.
Но, с другой стороны, стремление администрации ускорить рос персонажей на
младших уровнях понятно, тут много причин:
- Поднять средний показатель боевого уровня и владений по игре, дабы было больше
одинаковых по силе соперников, что бы нам, хай-левелам, было интереснее и
сложнее играть.
-Расходы на старших уровнях на амуницию(покупка, ремонт) выше, чем на младших
(без финансовой стороны вопроса никуда, уж извините)
- Если мы потратили ~5 лет на прокачивание своих персонажей, то те, кто
зарегистрировался сейчас, никогда не смогут нормально воевать в этой игре(при
условии что мы активно играем посей день).
Тут, как мне кажется, все разумно
Ничего, мы потерпим
Уровни синдиката:
Если существуют сильные и слабые синдикаты, необходимо регулировать их
отношения, надо защищать слабые синдикаты от посягательства сильных, с этим,
надеюсь, никто спорить не будет.
Система уровней синдиката призвана разделить песочницы, но, на данный момент,
реализована она кто не правильно. Не надо ограничивать бои между топ синдиката,
дабы не обламывая ребятам интерес.
Как мне кажется, необходимо создать такую модель, что бы критерии нападения
зависели от занимаемой позиции в рейтинге. Как я это вижу
На примере первой десятки:
- Уменьшить количество уровней синдикатов, увеличив разброс опыта между ними
- Каждое последующие место в рейтинге дает по 0,5 места в каждой заявке для
занимающего его синдиката, таким образом, синдиката, занимающий 4е место, будет
иметь +2 места в заявке против синдиката, занимающего первое. Но данная формула
должна действовать в нутрии десятки (в данном случае 1я десятка)
В случае, если синдикат из первой десятки нападает на синдикат из второй
десятки, формула видоизменяется, количество мест в защите зависит от номера
десятки в рейтинге, которую занимает защищающийся синдикат (1) и +1 за каждое
место в десятке, занимаемое защищающейся стороной (к примеру, синдикат 15 в
рейтинге) = 10*10+1+5
С каждой последующей десяткой, на которую нападает синдикат из первой десятки,
Если синдикат при защите получает бонус 0,5 к месту в заявке, то в основу заявки
может войти 10 человек, а на замену 11
Если синдикат нападает на синдикат, занимающий более высокую позицию в рейтинге,
никаких поощрений он не получает
Экономика/Недвижимость
Понятно, что отобрав уранки у топ синдикатов было необходимо им что-то дать в
замен, и было принято решение увеличить время захвата недвижимости, уменьшив
доступную разницу между нападениями. Это понятно.
Но в результате этой рокировки пострадали синдикаты, слабые синдикаты скупившие
приличное количество недвижимости, для обеспечения минимальных потребностей
синдиката в птс. Честно говоря, мой синдикат не может окупить расходы в птс
захватом рудников. Мне кажется, необходимо в корне изменить модель захвата
уранок.
Уранки
1. Необходимо убрать прибыль в гб, тем самым снизить заинтересованность топ.
синдикатов в захвате уранок
2. Закрепить за каждой десяткой в рейтинге синдикатов конкретные урановые
рудники, тем самым, обеспечив постоянными целями топ-синдикаты, либо будут
захватывать, либо защищать, при этом не ограничивая максимально количество
уранок на синдикат . Думаю всем будет интересно.
Производственная недвижимость
1.Вернуть прежнюю стоимость нападения на производственную недвижимость
2.Вернуть прежнее время захвата объектов
3.Оставить нынешнюю интенсивность нападений
Тут я описал вопросы, которые, как мне кажется, многих интересуют и затрагивают.
Спасибо за внимание |