» Идеи и предложения » Навыки от профессий
Автор | Тема: Навыки от профессий | Gamalon17
|
Бонусы от профессий это конечно хорошо, но чего-то не хватает.
Вот как я вижу профессии:
Киллер - профессионал убийца одиночка точная стрельба это его конек.
Наемник - универсальный солдат, с большим арсеналом вооружения.
Боевик - солдат с религиозной подоплекой, специализирующийся на взрывах.
При определенном уровне прокачки проф для них и соответствующие навыки для
постоянного использования.
При достижении 1 уровня професси киллера появляется новая функция в бою -
точный выстрел, при использовании которой в бою на данный ход точность
используемого
оружия увеличивается на величину пропорционально уровню профессии, :
на 1 уровне - точный выстрел +2%
на 2 уровне - точный выстрел +4%
на 3 уровне - точный выстрел +6%
...
на 10 уровне - точный выстрел +20%
При получении 1 уровне профессии наемника персонаж получает в инвентаре 2 слота
для запасного(правая и левая рука), которое может произвольно использовать в
любом бою, ему необходима сила для его использования
на 1 уровне - дальность второго оружия 0
на 2 уровне - дальность второго оружия 0
на 3 уровне - дальность второго оружия 0
на 4 уровне - дальность второго оружия 0
На 5 уровне - дальность второго оружия 0
На 6 уровне - дальность второго оружия 0
на 7 уровне - дальность второго оружия 0
на 8 уровне - дальность второго оружия 0
на 9 уровне - дальность второго оружия 0
на 10 уровне - дальность второго оружия 28
До 5 уровня профы - только одно оружие, а 6 уровне возможнось использовать в
качестве запасного два одноручных.
Для боевика появляется слот разгрузки в которой предусмотрена возможность
повесить дополнительные гранаты
на 1 уровне - 1 грена 5-15 левела
на 2 уровне - 1 грена 5-20 левела
на 3 уровне - 1 грена 5-25 левела
на 4 уровне - 1 грена 5-30 левела, 1 грена 5-25 левелов
На 5 уровне - 1 грена 5-35 левела, 1 грена 5-30 левелов
На 6 уровне - 1 грена 5-40 левела, 1 грена 5-35 левелов
на 7 уровне - 2 грены 5-40 левела, 1 грена 5-20 левелов
на 8 уровне - 2 грены 5-40 левелов, 1 грена 5-30 левелов
на 9 уровне - 2 грены 5-40 левелов, 1 грена 5-35 левелов
на 10 уровне - 3 грены 5-40 левелов |
| Gamalon17
|
косяк в дальностях у наемника остался :)
не думайте 6 утра глаза кривые |
| kuzak
|
1
я бы с 3 гренами побегал. |
| Gamalon17
|
И комментариев нет странно как-то |
| )))Снайпер(((
|
просто многим влом читать и анализировать :) |
| GoLoD(TLIF)
|
3 грены точно жирно, даже 2 дополнительные жирно |
| Raphail
|
Уху с гренами перебор, уже вижу поздравляем толпу с достижение 30владелки
гренами, 10 боевиком в один день =) |
| Raphail
|
Вообще немного слабенько, это если по теме..
Да киллеру, явно можно давать тепло, маскировку, метку, или бонус Жажды крови.
Наёмникам ну тут вариаций уже много, бонус выздоровления, бонус умений, второй
шаг, из статов выносливость.
Боевикам, Бонус Ярости, Жажду крови, Тепло. |
| Raphail
|
8 Притом бонуса я думаю должны выдаваться после использования професии сроком на
20 мин к примеру, и сумироваться за каждое выполненое задание, обнулироваться
при проваленном. |
| Gamalon17
|
+8 Бонусы и так уже от уровня проф даются, тут акцент на способностях для
профессий |
| xMETEORx
|
я против скилов в этой игре!
зачем бонусы, если профы кроме киллера не применимы? |
| xMETEORx
|
лучше придумать, что изменить в условиях входа в бой для профессий наемник и
боевик, чтобы эти профессии стали доступны. |
| Gamalon17
|
+12 в том-то и дело что навыки перевернут игру, и синдовые бои в часности.
Допустим, у синдиката есть парочка бойцов с хорошо прокачанной профой боевика,
они станут хорошим преимуществом неся в своем арсенале парочку дополнительных
дымовых/световых гранат.
Допустим тоже наемник входит на замену в синдовый бой со спасом и если нет
противника на 0-дистанции достает меняет спас на авто, греник, да на что угодно.
Дело в том что ему нужна сила и на первую и на вторую пуху, значит его
позиционное преимущество компенсируется меньшим большим колличеством статов
вложенных в силу и меньшим в хп
По крайней мере будет больше место для маневра, и применения тактики. |
| xMETEORx
|
13 нет, нет, и еще раз нет.
Эдак мы и колдовать научимся.
Приимущество должно быть как от защитных умелок, тоесть там где они применяются
и только. Если бои обычные - боевик, синдовые - наемник, выбить из игры на пару
часов - киллер.
Сами по себе они уже не плохи, и дают приимущество в бою, правдо очень
маленькое, но лишний боец уже сила, веть найм м боевик заходят не в основной
состав.
Имхо количество бонусов внутри боя надо увеличивать, а не давать постоянные
бонусы.
Если кто то скажет что и так бонусы не плохи, то я соглашусь, но до 25 лвл, к
30лвл пулик с 20 умелкой убьет любого боевика с любой профой, если конечно это
не фул именной с 700 жизнями.
Теоретически, профессионалы должны обладать такой силой/превосходством, чтобы
БЫЛ СМЫСЛ ими пользоватся(нанимать), а не тупо использовать профы как другой тип
боев, так ради прикола. |
| Gamalon17
|
А что добавочные грены, второе оружие или более мощный выстрел - это не
преимущество. По моему это привлечет большое внимание к использованию и прокачке
проф. |
| Gamalon17
|
И бои неплохо разнообразит |
| Ганст
|
1
Предстаил себе глоба с 500+ хп и 10 боевиком.. 3 грены с вторым шагом... а если
еще и парочка таких :) Глоб они будут тягать для понту :) А из нынеживущих
боевиков с 10 профой думаю 80% легко оденут глобосет.
И соглашусь с вышесказанным:
Эдак мы и колдовать научимся. (с) 14 |
| Джи
|
согласен с тем, что боевик должен быть профи... и найм и киллер, я бы даже за
то, чтоб усложнить прокачку профы т.к. слишком много в игре стало людей с
прокаченными профами...
скоро это будут не профы, а продвинутые игроки...
лучше таблицу опыта и проф продлить, но бонусы не добавлять....
видели ведь как, например, киллер(10) с авто сносит при нападе и в такой же
экипировке боец с киллера? разница раза в 2 точно будет...
думаю добавлять бонусы точно не нужно, а вот придумать анти профу можно.... как
антиумелка... |
|
К списку тем
|