Новости | Об игре | Форум
03:47, 984 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » анти американская мечта 
12

АвторТема: анти американская мечта
METALL_2003



 21 
   
  написано: 7.09.2009 14:37:26 
20 ты хочешь сказать что это менее реально бы было заделать чем то о чем говорит
автор ( про патроны) ?
Paroni



 22 
   
  написано: 7.09.2009 14:56:16 
21 Нет, ты меня не понял, я хочу сказать:"Автоматчики не ноют".
Sorenta



 23 
 -1   
  написано: 7.09.2009 15:19:50 
Идея хорошая
поддерживаю, плюсую

Пулеметы - 40 патронов в среднем в обойме
10 патронов - режим малой очереди (на 5 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
20 патронов - режим средней очереди (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
40 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом

Автоматы - 30 патронов в рожке
5 патронов - малая очередь (на 6 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
15 патронов - средняя очередь (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
30 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом

Снайперки, пистолеты - 12-15 патронов в обойме
1 патрон - (перезарядка на 12-15 ходу)

Гранатометы - одноручные магазин 2 снаряда
1 снаряд - перезарядка на 3 ходу
2 снаряда - перезарядка на 2 ходу

Гранатометы - двуручные магазин 1 снаряд
1 снаряд - перезарядка на 2 ходу

Далее список продолжу, время рабочее заканчивается. :)
Фумитокс



 24 
   
  написано: 7.09.2009 17:27:22 
Нах это
Sorenta



 25 
 -1   
  написано: 7.09.2009 18:33:05 
Дробовики - 2-х, 3-х,4-х и 5-ти патронные
Так у этих видов дробов точность варьируеться от 50% до 80%, точность можно
увеличить до 90-100%
Но при многопатронной (2,3,4,5) стрельбе точность падает (руки уходят по инерции
вверх)
Предлагаю следующее дробовик даже если выстрелил происходит зарядка магазина +1
патрон (режим быстрой зарядки не требующей затраты хода) применимо для
малопатронных дробов

Двухпатронные дробы.
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1
патрон), вариант 2-го хода: одиночный выстрел, либо перезарядка.

Трехпатронные ТОЗ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 2
патрона) и так далее
3 патрона - выстрел трио (3 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1 патрон)

Четырехпатронные РЫСЬ

1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее

Пятипатронные М-37

1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
5 патронов - пента выстрел и так далее

7-ми зарядный дробовик Сайга
Быстрая подзарядка + 1 патрон отсутствует (так как рожок)
три режима стрельбы
1 патрон
3 патрона
7 патронов - пустой рожок

Дробовики - типа СПАС, ХАВК, ЛЫСЫЙ

Два режима стрельбы
1. Все патроны - опустошение всего магазина
При опустошении за 1 ход всего магазина, придеться на втором перезаряжаться, это
уменьшит и так смертоносный их урон
2. Экономный режим - выстрел половиной магазина перезарядка на 3 ходу.
Экономный режим подходит для разбора противника КС, добивании, либо если
противник голый, и упадет даже от рандома.
Фумитокс



 26 
 -3   
  написано: 7.09.2009 18:34:00 
Г это, трите тему модеры
Sorenta



 27 
   
  написано: 7.09.2009 19:41:06 
Пистолеты простые упоминалось выше (в снайперках)
Магазин 12-15 патронов
Один режим стрельбы - 1 патрон

Пистолеты пулеметы
Основная масса ПП имеет 3 патрона за выстрел
К ним можно применить магазин 12 патронов
Два режима стрельбы
Экономный - 1 патрон (100% точность)
Очередь 3 патрона (50%-70% точность оставить как на данный момент в описании)

Для ПП чьи очереди более 3 патронов, таких как УМП, УЗИ и так далее.
Магазин патронов и режимы стрельбы следующие:
ПП Узи = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (12% точность)

Calico M960 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

LF-57 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

UMP = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (20% точность)

GG-95 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

При этом можно выполнять следующие действия с одной руки палить одиночными
выстрелами, с другой очередью, и чередовать, тем самым продлить время до
перезарядки пистолетов.
Sorenta



 28 
   
  написано: 7.09.2009 20:06:50 
Ко всем выше перечисленным оружиям как сказал автор топика.
Можно сделать режим предохранителя в случае если оружие полностью заряжено, если
обойма не полная, то возможна перезарядка.
Пример 1 .
в бою авто, пулик, греник, дроб, ПП:
1 ход в кого то пальнули и убили.
2 ход не достают ни до кого, подходят, делается автоматически перезарядка до
полной обоймы.

Пример 2.
в бою авто,пулик, ПП
обойма полная, цели вне досягаемости.
ставиться предохранитель, по умолчанию перезарядка.

Пример 3.
греник
цели вне досягаемости, либо попадание в свою команду
возможность поставить предохранитель.

Многие скажут что снипы как рулили так и будут рулить. Для равновесия в игре
снипы можно будет подкрутить.
Я не предлагаю подкручивать в уроне.
На простые снипы можно оставить магазин 12-15 патронов, т.е слабый урон но очень
редкая перезарядка.
Снипы артовские, или снипы на высоких левелах, можно ограничить магазинов в
количестве 8-10 патронов, или и того меньше.
И снайперам соответственно придеться жертвовать уроном или затратой хода на
перезарядку.




P.S. Думаю что многие сочтут это бредом, НО
Разнообразие методов опустошения обойм оружия
внесет внесет в игру очень большое разнообразие тактических ходов, решений
исходов боя. Не нужно будет вводить новые виды оружия.
Два человека играющие на одном виде оружия будут не похожи, один будет
опустошать обойму надеясь на рандом и перезаряжаться постоянно, другой будет
короткими очередями точно посылать выстрелы работая в команде КС.

Это нововедение не обязательно вводить в игру во все виды боев, можно ввести
отдельные одиночные и групповые бои с учетом количества патронов.
Ratus



 29 
   
  написано: 8.09.2009 01:29:55 
Что то это напоминает (есть похожий на ГВ проект, но моложе и реализация в
некоторых моментах по другому сделана - броня-оружие - производство-износ,
умения, бои - наличие боеприпасов-калибр-ёмкость обойм-перезарядка-количество
гранат-смена оружия-больший выбор действий в бою), вот только название не помню
%) (производственно-экономическая модель не понравилась, потому и забыл)

Само усложнение поведения в бою сущёственно разнообразит процесс и вернёт части
игроков интерес к игре. А вот чтобы это усложнение не отворачивало людей -
желательно сделать его отключаемым (через те же личные настройки) - "вкл" -
воюешь в расширенном режиме; "выкл" - в обычном.

А про движение без стрельбы (что особенно важно для гранатомётов - чтоб своих не
задевать) уже давно просили, но пока ничего.
И про увеличение вероятности 2-ого шага при движении без стрельбы - неплохая
мысль )
METALL_2003



 30 
   
  написано: 8.09.2009 07:44:35 
если уж заикаетесь про магазины - то тогда заикнитесь и про более
дифференцированное производство - либо отдельно магазинов и патронов ещё, либо
оружие с увеличенной обоймой - такой аспект тоже не стоит обходить, допустим
привязать его к силе - например есть песты с обычной 15-20-патронной обоймой -
любой напялить сможет и стоят 15к, а есть с полметровой - за такой бонус они
дорожают с 15 до 20к - но в бою возни меньше
Evil Cavalera



 31 
   
  написано: 8.09.2009 08:48:19 
а вот ввести это на тестовой основе как отдельный тип боёв интересный вариант.
если приживётся в народе - можно будет и ввести как основной.
METALL_2003



 32 
 -1   
  написано: 8.09.2009 08:54:11 
как почитать что "приживется" - если играть в него будут, но только 10% от
всех игроков - то тоже как основной вводить?
Sorenta



 33 
   
  написано: 8.09.2009 09:10:49 
+ к моим размышлениям
Вы спросите патроны тоже за ГБ.
Не обязательно, патроны будут бесконечные,
В разделе ваше вооружение можно ввести отдельный слот или просто места для
галочек, где будет указываться тип выбираемых патронов для боя.

Патроны трех видов
1. Обычные, средний урон по бронированным и без брони
2. Бронебойные, повышенный урон по броням, активкам, но уменьшенный если
попадаешь в голое тело или легкие брони
3. Со смещенным центром тяжести обратно пропорционально бронебойным.

Снаряды для греников
1. Бронебойные, пробивает броню в кого стреляли, но уменьшен шанс и повреждения
других на линии.
2. Разрывные, равномерный урон и повышенный шанс попадания по противникам
находящихся на одной линии, но учитывается броня противников и сапер.
3. Зажигательный снаряд - аналогия с напалмом, зажигательными гренами.
Игнорит сапера, броню, эффекты горения 2-3 хода, но урон маленький
4. С наполнителем мелких металлических шариков (не знаю как называется)
Урон маленький, +1 +2 к радиусу повреждения, не игнорит броню и сапера.
Sorenta



 34 
   
  написано: 8.09.2009 09:15:23 
Многие опять скажут слишком глобальные изменения.
Но можно начинать постепенно.

Илья Спрайт, просьба обрати внимание на это, может и что то приживется в твоем
проекте.
METALL_2003



 35 
   
  написано: 8.09.2009 09:26:20 
лучше предложи ввести минометы и навесным огнем фигачить ещё, а также
разнообразие типов питания для них
ЕжИ



 36 
   
  написано: 8.09.2009 13:29:35 
+идея хорошоя но тебя тут не поймут, нет разумной критики(нытиков много), + это
будет не просто осуществить а так было бы интересно
Evil Cavalera



 37 
   
  написано: 9.09.2009 10:17:34 
да скажите же вы наконецто где такое уже есть?... хочу хоть посмотреть что оно и
1 в 1 сходится с моим предложением или нет...
Монис



 38 
   
  написано: 10.09.2009 19:39:16 
такое есть но где точно не помню и называется немножко по другому.выстрел
навскидку и т.д.но я там не играю уже,но там точно так же высрел всей обоймы 5
патронов или 1,это бред полнейший сами потом путаться будете,в синдовых не
всегда успеешь написать кто в кого стреляет а тут еще такие интересности
ты бы о блондинках подумал,некоторые через 3-4 хода понимают что подойти нужно а
тут зарядить пистолет
12

К списку тем