Автор | Тема: напасть на npc графический бой |
алла викторовна
|
1 |
19 | написано: 29.08.2009 03:32:45 |
на выбор кнопка обычного нападения, и кнопка графического |
|
qRybik
|
2 |
14 | написано: 29.08.2009 03:35:54 |
аут бы такой сделали, 2 сектора простаивают( |
|
Nazgyl
|
3 |
-3 | написано: 29.08.2009 03:58:18 |
|
p3OT
|
4 |
6 | написано: 29.08.2009 04:51:43 |
ухуху... И за недвигу, ога...
Одно дело хаотично стрелять и отходить... В графах же надо чуточку думать, а не
рандомить... Тут два варианта - либо тупорылые поки, либо поки, которые
промахиваются лишь за счет преград и маскировки атакуемого=\ |
|
Sektorianin
|
5 |
1 | написано: 29.08.2009 05:40:24 |
Возни с таким сложным поком будет много, не думаю что сделают... |
|
алла викторовна
|
6 |
| написано: 29.08.2009 15:32:01 |
|
godena
|
7 |
| написано: 29.08.2009 20:24:14 |
a lutshe sdelatj boi s npc kak na zone403 :)) ja tak ponimaju Ilja znaet etu
igru)) |
|
алла викторовна
|
8 |
| написано: 31.08.2009 15:31:24 |
|
shmeleek
|
9 |
| написано: 1.09.2009 21:43:19 |
алла, спасибо за пиар идеи.
Угу, тут два подводных камня
1. движок граф-боев не идентичен движку обычных и возможно обрабатывается на
отдельном серваке, что заставит думать о его производительности.
2. "Интеллект" поков нужно повышать, т.к. в идеале у него 8 направлений отхода
и выстрела. Ну я не скажу, что эту ситуации должен обрабатывать нанакомпьютер -
вполне решаемая задача. |
|