Автор | Тема: Улучшение системы боя |
DeadsHunter
|
1 |
-16 | написано: 27.08.2009 19:54:26 |
Идея чесно скомуниздена из игры Total Influence
Идея в том, чтоб урон и шанс попадания зависил непосредственно от дальности
игрока
К примеру возьмем снайперку
Дальность пусть будет 20
Если игрок с этой снайперкой будет стрелять в игрока на дальность от 12 до 20 -
то урон будет 90-100%
Если игрок с этой снайперкой будет стрелять в игрока на на дальность от 4 до 12
- то урон будет 50-90%
От 0 до 4 ходов эта снайперка стрелять не сможет. Так как слишком близко, или
может но шанс попадение очень низок.
Привязать такую систему к каждому виду оружия, и будет тотал вар.:) |
|
Gordon Gekko
|
2 |
2 | написано: 27.08.2009 19:56:23 |
Будет отстой. Точно говорю. |
|
алла викторовна
|
3 |
3 | написано: 27.08.2009 19:56:47 |
ага. и выдать снайперам слот под нож или пистолет.
бред |
|
DeadsHunter
|
4 |
0 | написано: 27.08.2009 19:57:21 |
Пулики:
Дальность 0 - урон 200%
Дальность 1-*пол максимальной дальности* - 100% урона
Дальность выше половины макс. дальности - 80-100% урона |
|
DeadsHunter
|
5 |
-1 | написано: 27.08.2009 19:57:29 |
|
_GanjaBax_
|
6 |
-2 | написано: 27.08.2009 19:57:44 |
ну снайперка в притык на все 110% урона тогда сделает, бред то что "От 0 до 4
ходов эта снайперка стрелять не сможет. Так как слишком близко, или
может но шанс попадение очень низок. " имхо. |
|
DeadsHunter
|
7 |
-1 | написано: 27.08.2009 19:57:46 |
|
DeadsHunter
|
8 |
-1 | написано: 27.08.2009 19:58:40 |
6 хрен ты попадешь со слона в близ. цель |
|
_GanjaBax_
|
9 |
-2 | написано: 27.08.2009 19:59:49 |
8 тебе ко лбу его приставить, и шанс попасть 1%! бред |
|
DeadsHunter
|
10 |
| написано: 27.08.2009 20:00:49 |
9 по твоему 0 дальность ето противник стоит впритык к тебе? фигня |
|
DeadsHunter
|
11 |
| написано: 27.08.2009 20:01:01 |
к тому же если у нас полноценные бои противник движеться |
|
DeadsHunter
|
12 |
| написано: 27.08.2009 20:02:15 |
Ладно нет так нет:) мое дело предложить |
|
Тема закрыта DeadsHunter |