Автор | Тема: Улучшение системы боя |
DeadsHunter
|
Идея чесно скомуниздена из игры Total Influence
Идея в том, чтоб урон и шанс попадания зависил непосредственно от дальности
игрока
К примеру возьмем снайперку
Дальность пусть будет 20
Если игрок с этой снайперкой будет стрелять в игрока на дальность от 12 до 20 -
то урон будет 90-100%
Если игрок с этой снайперкой будет стрелять в игрока на на дальность от 4 до 12
- то урон будет 50-90%
От 0 до 4 ходов эта снайперка стрелять не сможет. Так как слишком близко, или
может но шанс попадение очень низок.
Привязать такую систему к каждому виду оружия, и будет тотал вар.:) |
|
Gordon Gekko
|
Будет отстой. Точно говорю. |
|
алла викторовна
|
ага. и выдать снайперам слот под нож или пистолет.
бред |
|
DeadsHunter
|
Пулики:
Дальность 0 - урон 200%
Дальность 1-*пол максимальной дальности* - 100% урона
Дальность выше половины макс. дальности - 80-100% урона |
|
DeadsHunter
|
|
_GanjaBax_
|
ну снайперка в притык на все 110% урона тогда сделает, бред то что "От 0 до 4
ходов эта снайперка стрелять не сможет. Так как слишком близко, или
может но шанс попадение очень низок. " имхо. |
|
DeadsHunter
|
|
DeadsHunter
|
6 хрен ты попадешь со слона в близ. цель |
|
_GanjaBax_
|
8 тебе ко лбу его приставить, и шанс попасть 1%! бред |
|
DeadsHunter
|
9 по твоему 0 дальность ето противник стоит впритык к тебе? фигня |
|
DeadsHunter
|
к тому же если у нас полноценные бои противник движеться |
|
DeadsHunter
|
Ладно нет так нет:) мое дело предложить |
|
Тема закрыта DeadsHunter |