» Идеи и предложения » Ресурсо-носильщик
Автор | Тема: Ресурсо-носильщик | Rus71
|
1 |
17 | написано: 6.08.2009 14:04:43 |
Чтобы поднять интерес больше к завозу ресурсов на объекты, добавить к получению
экономического опыта еще умение на основное оружие то, которое в руках в данный
момент - совсем символичное:) Ну, например, если за 2ед водорослей дается 1 exp,
то за 1000 единиц водорослей 0,2 умения. Это все приблизительно, так что все
можно додумать и сделать разграничения между ресурсами, чтобы не было так, что
например Водоросли все как чумовые возят, а Батареи нет.
Ну, вот собственно:) |
| lisiy29
|
2 |
1 | написано: 6.08.2009 14:08:19 |
ага, пока вёз - от бандитов отстреливалсо... еле ноги унёс |
| Rus71
|
3 |
1 | написано: 6.08.2009 14:09:13 |
2:
А что? Это же игра в мафию. Товар надо довести же.:) |
| КрЭзи
|
4 |
| написано: 6.08.2009 14:13:08 |
Ну вот кАг раз если сумел отбиться от банды то и получаешь умелку если неудачно,
то теряешь рессы, но умелку получаешь. без напада, то только економ |
| Rus71
|
5 |
| написано: 6.08.2009 14:15:08 |
4
Я думаю так совсем пропадет желание, так как будет страх потерять вообще деньги.
Ну, а так мне понравилось твоя идея тоже. Но многих это только оттолкнет. |
| Alex252
|
6 |
1 | написано: 6.08.2009 14:34:35 |
ага.. еще нападение НПЦ сделать, если у тебя с собой более 300 ед. ресов:)
проиграл - потерял:) |
| GPReflex
|
7 |
| написано: 6.08.2009 15:18:14 |
-
и так интерес немаленький, статы по уранке за секунды меняются |
| Angel R
|
8 |
| написано: 6.08.2009 15:37:37 |
Это называется "Экономический уровень".
Зачем придумывать велосипед?
Нужнее было бы сделать коэф. на эконом, как у производственного, но что бы этот
коэф. работал только при торговле ресурсами, а не сливании предметов в гос. А то
на 10+ уровнях нямка в виде эконома за ресурсоношение мизерная, не отражает
действительность, имхо. |
|
К списку тем
|