Автор | Тема: Квесты: бонусы за ресурсы. |
КомпутерныйГуру
|
1 |
6 | написано: 28.07.2009 17:24:03 |
Квест от NPC: Принёс ** батареек - получил бонус на * час(а).
Квест: Отыскать враждебного синдикату NPC и напасть на него
Для забывчивых:
При завершении диалога с NPC, к списку бонусов добавляется строчка:
Параметр Квест увеличен на 1 единицу до чч:мм дд.мм.гг (время и дата, когда
можно взять следующий квест)
Параметр Квест уменьшен на 1 единицу до чч:мм дд.мм.гг (время и дата, когда
закончится квест) |
|
Showman
|
2 |
0 | написано: 28.07.2009 17:26:22 |
А нападать как? Лицензию покупать и килять его за бабло? о_0 |
|
КомпутерныйГуру
|
3 |
-3 | написано: 28.07.2009 17:28:40 |
2. В самом диалоге, без лицензии. "Киллер" не прокачивется |
|
Dexter77
|
4 |
3 | написано: 28.07.2009 18:03:16 |
Разнообразить бы квесты неплохо было. Кто-то там целую "линейку" квестов
разработал вроде. Интересно было бы почитать. |
|
kkwik
|
5 |
0 | написано: 28.07.2009 18:05:14 |
нефиг.
Против.
Расширьте квесты к умелкам - все, чего просят очень многие. |
|
КомпутерныйГуру
|
6 |
-1 | написано: 28.07.2009 18:10:49 |
4. Квесты это всегда хорошо.
Плохо что они ограничиваются в виде "убей своих друзей и получи боевой опыт",
или "принеси мне ресурсы и я дам тебе 4 ед. владений на то оружие, которое ты
никогда в руки не возьмёшь"
5. так пускай за убийство NPS (по квесту), после завершения боя победой дают 4
владения на то оружие, которое было в руках. |
|
sanshry
|
7 |
0 | написано: 28.07.2009 18:24:52 |
|
КомпутерныйГуру
|
8 |
| написано: 30.07.2009 00:37:30 |
7 Не совсем халява, NPC убить ещё нужно, чтобы получить +4 к владению на то
оружие что в руках было. |
|
(WinstoN)
|
9 |
| написано: 31.07.2009 13:39:38 |
Лучше сделайте, что бы нпс на старом острове не требовали ресурсы с нового. |
|
zloy 11
|
10 |
| написано: 31.07.2009 13:55:11 |
|