| Автор | Тема: Мысль по синд боям | 
 ki13r
 
 
 
  | 
| 
 в принципе идея хорошая. были бы атаки поков, за которых дают синдопыт и 
нападаюшие в зависимости от количества недвиги под синдом. на синды у которых 
50+клеток- раз в 20-30 минут например, на тех у кого меньше - пореже.  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 И вообще, с вводом этого всего.. Ну не понравится - будете как и раньше гнобить 
малышей.. Только еще отвлекаясь на напады на вас..  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 41,   
угу, в зависимости или от левела синда или от контролируемой на данный момент 
недвиги.  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 +43. Но не только.. Еще и с возможностью атаковать недвигу, стоящую под поками..  |   
 | 
Мамор
 
 
 
  | 
| 
 Во, именные с осени дорожают ))  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 45.   
Фиолетово на это на самом деле.  
Если ничего нового не будет в игре, не будет смысла в боях - Илье придется цены 
сбрасывать, а не поднимать.  
Иначе ради чего сюда будет вкладывать реал?  |   
 | 
 ANNIHILATION
 
 
 
  | 
| 
 46 ну явно не для того, чтоб в ботов пулять  |   
 | 
 Калюня
 
 
 
  | 
| 
 с поками сложно в плане равномерной силы.  
это машины все таки, а не люди.  
не усыпают, не тупят, не блокнотят, окна не путают )))  
  
с поками вечно какая-то лажа. то мы, игорки, находим дырки в их коде(назовем это 
так) и либо заходим соответственно (первый пулемет, второй автомат, и тп.) то, 
ходим голые с пушкой и гранатой (думаю помнят многие такой метод борьбы) то еще 
что-то. их вечно крутят туда-сюда-обратно, но всегда выходит перевес в одну 
сторону. или они постоянно нас, или мы постоянно их.  
если эту проблему решить - то твоя идея будет, как говорят, на вес - золото!   
  
а так... нытье будет по поводу ой ой ой сколько.  
  
простите за сумбур. спешил)  |   
 | 
HELLRAIZER
 
 
 
  | 
| 
 48 Всё правильно написал)  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 47,   
мало было попыток игры с именными на ауте?  
А сколько народу туда ежедневно шатается? ))  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 48,   
мысль понятна.. но как мне кажется их особо и не старались крутить.  
Если уж на то пошло, то баги до сих пор есть и ими все успешно пользуются. 
Просто на эту тему забили.  
Если ее развить и сделать нормальной - будет все иначе.  
  
А нытики.. они всегда были, есть и будут. Важнее - мнение большинства.  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 Пойду спать.. скучно, аж жуть (((  
Еще и рудники урезали, а ждать по 15 минут обычной - тошниловка и пустая трата 
времени.  |   
 | 
knjaz
 
 
 
  | 
 | 
 Калюня
 
 
 
  | 
| 
 та постоянно их крутят.  
ну еще совсем недавно было, что поки при заменах не заходили - тоже лафа была. 
сейчас уже заходят (а может и давно уже).   
  
не сомневюсь, что если развить и сделать - будет нормально)  
  
нам там, царя горы обещали когда-то... и где? похерилось видать :/  
тут мелкие недочеты в графах убрать никак не могут, дорисовать строку с уроном 
например, а мы тут о тотальной перепрошивке покемонов говорим) Думаешь реально?  
Да, да... Знаю. Вера, Надежда и еще одна глупая девочка всегда умирают 
последними :)  |   
 | 
 Yeni
 
 
 
  | 
[ Тред перенесён модератором Yeni из форума Открытый Клуб]  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 Ну перенесли? И что? Обсуждение на этом и умерло.  
Мдя. Система нипель, без вариантов.  |   
 | 
| Тема закрыта Алеандр |