Автор | Тема: патроны. |
Goga-ek
|
идея стара но всеже.
вариант с ними такой. есть базовые патроны, они по умолчанию если патроны
никакие не куплены. т.е. никаких плюсов. а остальные:
трасирующие - при попадании уменьшить маскировку 1-3%
разрывные - +1-10% урона по голым частям тела(чем меньше броня тем больше эфект)
бронебойные - игнорирование 1-5% активной брони.
м.. придумайте еще варианты.
производство из стали, нефти и алюминия. на выходе получаются патроны прочкой
5/1(10/1), т.е. на 5(10) боев(соответственно либо слот новый, либо просто в
карман) |
|
Papa99
|
|
табель
|
|
МастерКамасутры
|
урановые патроны
при попадании в противника, противник начинает светиться, что уменьшает его
маскиорвку на 1-5% за каждое ПОПАдание. |
|
SOUL_
|
|
FreeLance
|
спасы будут мешки с дробью таскать) |
|
shmeleek
|
не глядя, не читая - минус |
|
КомпутерныйГуру
|
5 СПАСателям и так ха-ра-шо |
|
ural 13
|
ты думаеш почему у некоторых пушек кол-во патронов в рожке указано?
с самого начала игры Админы думали патроны ввести, но как то не пошло, и не
будет.
С автогонками та же история, но там Илья отдельный проект замутил:) |
|
Опупей
|
народ, читаем внимательно. предложение не обычное - "чтобы рожки были". а
что-то типа "временных модов в кармане". IMHO прикольно и придало бы
разнообразия тактике в синдовых. |
|