На многом из вооружений пишут количество зарядов в обойме. Это меня навело на
мысль, а что если и в бою ввести обоймы. Т.е. расстрелял положенное количество
патронов и вынужден перезарядиться. Добавить как вариант хода (типо кинуть
гранату) - перезарядка. Это даст возможность выбирать когда перезаряжаться. Т.е.
например пулик пока идет к снипам может перезарядиться. Это внесет новые
тактические маневры. Напрмер заход в замену когда у многих врагов будет
близиться вынужденная перезарядка, либо наоборот перезарядка пока заходят замены
(часто на 1 ходу), что позволит встретить врага так сказать в полной боевой
готовности=) Количество патронов в обойме (либо ленте у пуликов) должно
разниться - в этом минус т.к. требуеться немного поработать над тем чтоб был
баланс. Можно сделать так чтоб оружие приблизительно одинаковое по своей силе (к
примеру OM50 Nemesis и СВД) чуть начали разниться по наносимому дамагу но один
может сделать 5 выстрелов без перезарядки а другой 10. Это поставит перед
игроками вопрос о том что лучше. Меньше дамага но дольше не тратить ход на
перезарядку либо наносить больше урона с выстрела но при этом рискнуть раньше
потерять ход на перезарядку.
Количество патронов оставшееся в обойме могло б отображаться ниже видимости
например.
Да эту идею нужно сильно дорабатывать что б соблюдался баланс но добавление
новоых тактических возможностей для игроков - стоит этого. |