Новости | Об игре | Форум
13:28, 3230 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Аут профессия или исключаем рэндом 

АвторТема: Аут профессия или исключаем рэндом
Vitos1986



 1 
 -3   
  написано: 19.06.2009 19:35:56 
Кросстоп с некоторым опросом:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=212574

Вначале вопрос: как часто Вам выпадают моды?
Ответы разные: кому-то выпадают по 2 мода за бой, кому-то и за 2-3 года ничего
не обломилось. Честно скажу готов провести хоть 500 боев зная, что обязательно
выпадет нормальный мод, но не готов отдать предпочтение выдачи модов какому
странному дядьке - именнуемому "рэндом"!

Приступлю к делу:
1) Предлогаю ввести систему выдачи модов.
Пусть при каждой победе в каждый сет (голова,бронь,ноги и оружие) начисляется
очки, которые повышают верояность выпадения мода.
Предпологаю верояность выпадения мода равна 0,01. Шаг начисления пусть будет
равен тоже 0,01.
Итого мы будем иметь при 1000 победных боев уже 10% процентный шанс
выпадения модификатора, на каждый из сетов (голова, ноги, бронь и оружие).
2) Пусть верояность выпадения модификаторов отображается на странице персонажа
или же будем переходить по специальной ссылочке.
3) При выпадении модификатора в определенный сет, происходит обнуление этого
парамента и мы начинаем занова копить на определенный параметр вероятность.
Скажите вопрос: а как быть с замоденой вещью в сете? Ответ думаю будет прост,
просто вероятность не будет начисляться!
4) Теперь про профессию: название может любым, самое простое аутмен:
От повышения уровня профессионализма, будет увеличиваться шаг набора верояности,
то есть быстрее можно будет получить модификатор. И думаю логично будет, что от
уровня профессии будет зависеть качество модификатора, ведь на то она и
профессия! Уровень профессии будет рости с ростом выигрышных боев.
5) И наконец чтобы никто не зазнавался и не мерился своим профессионализмом
(аутмен), вводим корректировку на обновление уровня каждый месяц. Скажим каждый
месяц будем снимать 25% от общего числа побед, на котором и строится профессия,
т.е. будет падать уровень профессии.
Вопрос: А зачем снимать уровни? А потому что со временем станут все
проффесионалами и профессия вымрет, да и набрав максимальный уровень профу
стремиться будет к нечему!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ жду конструктивной критики и помощи в продвижении идеи!
Paskudnikov



 2 
 10   
  написано: 19.06.2009 19:38:45 
уныло как-то. рандом круче.
zer-gut



 3 
 4   
  написано: 19.06.2009 19:39:25 
врят ли сделают... :(
Ястреб3



 4 
 -4   
  написано: 19.06.2009 19:39:46 
ООО я аутмен:)))дайте мне модов много:)))..а по топу-бред помоему..тогда кто на
ауте-тот воопще в синдовые не пойдет-будет 0.01 собирать..и аут будет часто
закрыт...
mytyx



 5 
 2   
  написано: 19.06.2009 19:40:51 
мм) целый месяц можно на ауте зависать)
вопрос - не уловил, через 25 дней, я буду брать на модификацию фулларт и
ставить моды за пару часов?
смогу ли я за последнюю неделю накопить на клетку планты на З ленде - если нет,
то в топку)
Vitos1986



 6 
 1   
  написано: 19.06.2009 19:44:08 
5.... Ну ты будешь думать как бы непхватить мод на гос :)
DeadsHunter



 7 
 0   
  написано: 19.06.2009 19:48:59 
пусть лучше рандом чем я буду по 0.01 собирать)
mytyx



 8 
 1   
  написано: 19.06.2009 19:49:10 
6 значит буду в исполнителях брать фулларт :]
за все поездки мне выпало всего пару модов, и те, года 3 назад -_-
Vitos1986



 9 
 1   
  написано: 19.06.2009 19:54:08 
8 А почему нет??? Качай профу и зарабатывай бабло!!!
-Dick-



 10 
 -1   
  написано: 19.06.2009 20:03:03 
нее, рандом наше всё, кайф в предвкушении мода после удачного боя и ликование,
если таки получил)
Himera7



 11 
 1   
  написано: 19.06.2009 20:08:19 
Бред полнейший... Оставьте уже в покое бедный аут, а то опять что нибудь
пофиксят...
Vitos1986



 12 
   
  написано: 19.06.2009 20:13:22 
11 правильно зачем именным аут??? На именуху моды не ставятся и выиграть
трудно...
Сатана 666



 13 
 -1   
  написано: 19.06.2009 20:42:40 
бред
-ERiC-



 14 
 1   
  написано: 19.06.2009 23:03:03 
хм... моды должны быть и должны быть случайны))
У меня лично как обрубило...

2007.10.02: PAS Helmet [DF]


И все... то было раз в две недели мод, а теперь я просто стал сомневаться, а
есть ли они в принципе.

В целом с топикстартером согласен, должно количество боев хоть как то
увеличивать шансы выпадения модов...


Хотя с другой стороны, тогда все будут жить на ауте, а это меня не устраивает :)
И так частенько аут недоступен...



PS: Когда мы увидим ЛБ на Скаут?

К списку тем