Автор | Тема: Новый статус в достижениях игрока!!! |
Golgberg
|
|
XYDOI
|
|
Sviatoy
|
-100
вы представте глобосет с таким жостижением...
IMHO сильно нарущит баланс игры. категорисемки против.
ЗЫ - достижение можно сделать, но бонус от него значительно уменьшить. |
|
ZAGL777
|
143. Таких Глобов будет один на тысячу:)) Да и кто сейчас боится глобов?:)) |
|
Sviatoy
|
достижение если и введут, то с другими бонусами полюбому ) |
|
ZAGL777
|
я не против изменения призовой части:)) |
|
СуПеРсТоН
|
за любую положительную новизну+ |
|
Jons-1
|
+ za ideju! ne nojte toka Please,toshno! Samie aktivnie dolzni bit'
voznagrazdeni,eto odin iz principov zizni... |
|
Jons-1
|
+ za ideju! Nitjo v topku,samim aktivnim,lokomotivam sindikatov dajte shanec
stat' pokru4e! |
|
ilford
|
|
13th Warrior
|
|
SCHULER
|
эх. жаль что мне не засчитают нападения, которые я делал год назад) |
|
-008-
|
|
Oliger13
|
134 , извини что так долго отвечал))) но я с компа сижу неделю как, и то
временно особо не играю), а до этого с мобилы и с убогово едж инета сидел) |
|
Oliger13
|
надеюсь администрация игры обратит свой взор на эту тему) и не проигнорирует её
по принцыпу: "в игре достаточно нововведений, в том числе в разделе
достижения" |
|
Аппалон
|
|
__Макар__
|
|
Sanches_1988
|
+ я за да и в обще за синдикат бонус в достижения по круче можно сделать.... |
|
S_n_a_y_p_e_r
|
|
zevs78
|
не секрет, что от самих нападающих в каждом синде зависит именно интенсивность
синдовых боев, тех боев куда уходит много грен, куда персы одеваются ( а
следовательно и ломаются) по максимуму.
Но звание "нападающий" при этом заставляет смириться со многими минусами
(таких как:длительное нахождение в заявке а как следствие невозможность
использовать игровое время для развития персонажа по максимуму - кач боевого в
общих, посещение аута, невозможность кача эконома и гб. тасканием ресурсов и
т.д). Поэтому самих достойных нападающих не так много в каждом синде, да и им
порой это надоедает и они уходят в общие, аут, в эконом...
Так может все же сделать плюшку???? |
|