Автор | Тема: Не пора ли увеличить емкость рюкзака? |
Uuh
|
141 |
3 | написано: 4.02.2010 11:42:18 |
Как один из вариантов, привязать к силе.
1 сила = +1 дополнительному месту в рюкзаке.
Персонаж начинает игру с вместимостью в 15 предметов.
Так как сила при старте = 10, то получаем 15+10=25 ед. вместимости, которые
сейчас базовые. Остальное увеличение зависит уже от самого персонажа.
Один из минусов - технические персонажи, которые при регистрации теряют силу
могут потерять дополнительную вместимость рюкзака. |
|
Ratus
|
142 |
7 | написано: 4.02.2010 12:43:16 |
Привязка количества носимого инвентаря к остальным (экономическому и
производственному) уровням пожалуй наиболее реальный вариант (потому как уже
обкатан на боевом). Что даёт существенные стимулы прокачивать их.
Привязка к дому (складу, банку) - тоже хорошо, но тут сразу всплывает наболевшая
тема связки производство-склад - а это уже совершенно другой процесс, но так же
очень полезный.
Покупка - некоторый смысл есть, но это разовая мера, которую лучше использовать
как дополненительный вариант.
З.ы.: сила, выносливость и пр - параметры изменяемые в процессе игры
неоднократно в ту или иную сторону, потому привязывать к ним смысла нет. |
|
ЙоЖыК
|
143 |
| написано: 4.02.2010 21:17:10 |
141.
Сила (эконом) хороший варинат.
Т.к. ее поднятие связано с определенными денежными затратами, если есть желание
сделать это быстро. Да, будут пойманы два зайца, одетый тяжелый шмот и большее
количество мест в рюкзаке.
Но кто скажет, что это не имеет право на существование.
Да и математика это подтверждает.
Скажем 15 стартовых + 10 за базовую силу + 10 за 10-й эконом = Итого 35 вещей.
Что на 7 вещей больше тех, которые у меня сейчас есть (28).
В принципе логика нормальная.
10-й эконом поднять не так дорого ... если вкладывать или активно торговать-) |
|
ЙоЖыК
|
144 |
| написано: 4.02.2010 21:17:45 |
142.
Если завязать еще и на произвд, хотя бы по примерно такой же схеме, то плюшек
будет еще больше. Да, больше, а почему бы и нет. Большое время в игре (что
однозначно больший производ) должно гарантировать больше плюсов для перса.
Причем речь надо вести именно о производе и экономе, а не о значении силы и
выноса, как параметров, которые можно пересбрасывать от набранного количества
очков левела. |
|
ЙоЖыК
|
145 |
| написано: 4.02.2010 21:20:14 |
142.
Привязка увеличения места в рюкзаке к тому есть ли у перса дом, тоже логична.
Скажем, есть купленный дом, +5 (10, 15 ...) мест в рюкзаке.
Причем просто мест, а не возможность юзать «домовые вещи». |
|
ЙоЖыК
|
146 |
| написано: 4.02.2010 21:22:41 |
142.
Ну а покупка мест – это крайний вариант, который тоже можно рассматривать.
В общем и целом, действительно, необходимость увеличения мест назрела, причем
очень даже остро.
Хочется надеяться, что что-то в этом направлении сделают. |
|
The Blind One
|
147 |
| написано: 4.02.2010 22:51:21 |
130 щас смажу и к тебе в гости пойду >:D |
|
ЙоЖыК
|
148 |
| написано: 5.02.2010 08:37:14 |
|
Uuh
|
149 |
4 | написано: 5.02.2010 10:08:48 |
142. Относительно изменяемости параметра сила - в том и смысл, что как раз
можно, и, логически целесообразнее, привязать к изменяемому параметру.
В этом случае сам игрок будет сидеть и решать как ему увеличить силу, чтоб
хватало и баланс был, не нужно - как уменьшить.
Это уберет все подобные темы, т.к. будет механизм, позволяющий каждому, с
определёнными финансовыми затратами, варьировать место в рюкзаке в зависимости
от изменяющихся потребностей. |
|
Uuh
|
150 |
4 | написано: 5.02.2010 10:16:44 |
+149 Если после изменения силы, её стало недостаточно для содержания имеющегося
количества предметов, то в игре уже есть проверенный механизм отрабатывающий
превышение вместимости рюкзака. |
|
Smercch_23
|
151 |
4 | написано: 5.02.2010 17:23:56 |
я за!
и тех есть, но всё равно места не хватает =( |
|
ЙоЖыК
|
152 |
| написано: 5.02.2010 21:40:53 |
149.
Увеличивать место перками ... можно предположить.
Но, ИМХО, лучше все же привязка к естественному росту силы/выноса от
эконома/производа. |
|
ЙоЖыК
|
153 |
| написано: 5.02.2010 21:41:25 |
151.
Спасибо за поддержку! |
|
_Nip_
|
154 |
4 | написано: 6.02.2010 07:46:20 |
Покупку мест считаю неправильной)
Привязку к производственному уровню тоже, потому что не логично абсолютно (здесь
можно ввести прогресивную шкалу увеличения выносливости)
Привязку к экономическому уровню (именно к уровню, а не силе) считаю самым
логичным способом увеличения мест в рюкзаке) |
|
ЙоЖыК
|
155 |
| написано: 6.02.2010 19:00:24 |
154.
А почему к производу не логично?
Производ, как эко не качнуть за деньги, производ – это время.
То что к уровню (эконому/производу) привязывать надо, а не к параметру
(сила/вынос), согласен. |
|
ЙоЖыК
|
156 |
| написано: 6.02.2010 21:20:53 |
+155.
Хотя эконом, это нечто среднее между быстрой покупкой места за ГБ и долгой
прокачкой производа -) |
|
_Nip_
|
157 |
4 | написано: 7.02.2010 09:24:54 |
156 вот вот компромисное решение лучше чем радикальные)
Производ - это что? Грубо говоря опыт, навык работы. Ну и чем ты более опытный
работник ты можешь больше носить?? нет, поэтому и не логично
А эконом изначально основан на таскании ресов, поэтому и логично увеличение
силы, и места в рюкзаке) |
|
Ratus
|
158 |
4 | написано: 7.02.2010 15:04:39 |
157 Почему это привязка к производу не логична? Вот пример: чел ничего не умеет
и приходит устраиваться на работу на стройку - сначала будет подай-принеси,
потом с ростом опыта ему лопату доверят, дальше - отбойный молоток, потом
сварочный аппарат, глядишь со временем на электрика или отделочника обучится - а
это уже куча инструмента и всё надо с собой таскать. Т.ч. привязка к производу
вполнеее логична. :) |
|
_Nip_
|
159 |
4 | написано: 7.02.2010 17:04:47 |
158 Мне кажется что ты путаешь понятие опыт и сила))
А когда ему сварочный аппарат дадут то он лопату уже поднимать не будет)) |
|
Ratus
|
160 |
4 | написано: 7.02.2010 17:57:12 |
159 Именно что кажется - сам путаешь :)
По началу чел ничего не умеет - зачем ему тогда куча инструмента, с которым он
не умеет обращаться? Хватит лопаты и пары рукавиц - 3 предмета.
Выучился на сварщика - комплект применяемых вещей уже намного шире - это не
только сам сварочный аппарат, но и расходные материалы, и спец одежда - всё
вместе это уже почти 10 предметов наберётся. И таскать с собой всё енто нет
необходимости - обычно на тележке перевозится - т.е. сил особых не надо. :)
("тележка" = "инвентарь") Т.е. с ростом опыта растёт перечень предметов
котрые МОГУТ БЫТЬ в инвентаре.
Лопата сварщику ессно не нужна, но возить её с собой конечно может - например от
других сварщиков отбиваться.
А если уж предлагаешь перейти на логику игры, то объясни пжалста связь между
ростом боевого уровня и ростом размера инвентаря. %) |
|