Новости | Об игре | Форум
12:38, 2918 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Не пора ли увеличить емкость рюкзака? 
«456789101112»

АвторТема: Не пора ли увеличить емкость рюкзака?
Uuh



 141 
 3   
  написано: 4.02.2010 11:42:18 
Как один из вариантов, привязать к силе.
1 сила = +1 дополнительному месту в рюкзаке.

Персонаж начинает игру с вместимостью в 15 предметов.
Так как сила при старте = 10, то получаем 15+10=25 ед. вместимости, которые
сейчас базовые. Остальное увеличение зависит уже от самого персонажа.

Один из минусов - технические персонажи, которые при регистрации теряют силу
могут потерять дополнительную вместимость рюкзака.
Ratus



 142 
 7   
  написано: 4.02.2010 12:43:16 
Привязка количества носимого инвентаря к остальным (экономическому и
производственному) уровням пожалуй наиболее реальный вариант (потому как уже
обкатан на боевом). Что даёт существенные стимулы прокачивать их.

Привязка к дому (складу, банку) - тоже хорошо, но тут сразу всплывает наболевшая
тема связки производство-склад - а это уже совершенно другой процесс, но так же
очень полезный.

Покупка - некоторый смысл есть, но это разовая мера, которую лучше использовать
как дополненительный вариант.

З.ы.: сила, выносливость и пр - параметры изменяемые в процессе игры
неоднократно в ту или иную сторону, потому привязывать к ним смысла нет.
ЙоЖыК



 143 
   
  написано: 4.02.2010 21:17:10 
141.
Сила (эконом) хороший варинат.
Т.к. ее поднятие связано с определенными денежными затратами, если есть желание
сделать это быстро. Да, будут пойманы два зайца, одетый тяжелый шмот и большее
количество мест в рюкзаке.
Но кто скажет, что это не имеет право на существование.
Да и математика это подтверждает.
Скажем 15 стартовых + 10 за базовую силу + 10 за 10-й эконом = Итого 35 вещей.
Что на 7 вещей больше тех, которые у меня сейчас есть (28).
В принципе логика нормальная.
10-й эконом поднять не так дорого ... если вкладывать или активно торговать-)
ЙоЖыК



 144 
   
  написано: 4.02.2010 21:17:45 
142.
Если завязать еще и на произвд, хотя бы по примерно такой же схеме, то плюшек
будет еще больше. Да, больше, а почему бы и нет. Большое время в игре (что
однозначно больший производ) должно гарантировать больше плюсов для перса.
Причем речь надо вести именно о производе и экономе, а не о значении силы и
выноса, как параметров, которые можно пересбрасывать от набранного количества
очков левела.
ЙоЖыК



 145 
   
  написано: 4.02.2010 21:20:14 
142.
Привязка увеличения места в рюкзаке к тому есть ли у перса дом, тоже логична.
Скажем, есть купленный дом, +5 (10, 15 ...) мест в рюкзаке.
Причем просто мест, а не возможность юзать «домовые вещи».
ЙоЖыК



 146 
   
  написано: 4.02.2010 21:22:41 
142.
Ну а покупка мест – это крайний вариант, который тоже можно рассматривать.

В общем и целом, действительно, необходимость увеличения мест назрела, причем
очень даже остро.
Хочется надеяться, что что-то в этом направлении сделают.
The Blind One



 147 
   
  написано: 4.02.2010 22:51:21 
130 щас смажу и к тебе в гости пойду >:D
ЙоЖыК



 148 
   
  написано: 5.02.2010 08:37:14 
147.
-)
Uuh



 149 
 4   
  написано: 5.02.2010 10:08:48 
142. Относительно изменяемости параметра сила - в том и смысл, что как раз
можно, и, логически целесообразнее, привязать к изменяемому параметру.

В этом случае сам игрок будет сидеть и решать как ему увеличить силу, чтоб
хватало и баланс был, не нужно - как уменьшить.

Это уберет все подобные темы, т.к. будет механизм, позволяющий каждому, с
определёнными финансовыми затратами, варьировать место в рюкзаке в зависимости
от изменяющихся потребностей.
Uuh



 150 
 4   
  написано: 5.02.2010 10:16:44 
+149 Если после изменения силы, её стало недостаточно для содержания имеющегося
количества предметов, то в игре уже есть проверенный механизм отрабатывающий
превышение вместимости рюкзака.
Smercch_23



 151 
 4   
  написано: 5.02.2010 17:23:56 
я за!
и тех есть, но всё равно места не хватает =(
ЙоЖыК



 152 
   
  написано: 5.02.2010 21:40:53 
149.
Увеличивать место перками ... можно предположить.
Но, ИМХО, лучше все же привязка к естественному росту силы/выноса от
эконома/производа.
ЙоЖыК



 153 
   
  написано: 5.02.2010 21:41:25 
151.
Спасибо за поддержку!
_Nip_



 154 
 4   
  написано: 6.02.2010 07:46:20 
Покупку мест считаю неправильной)
Привязку к производственному уровню тоже, потому что не логично абсолютно (здесь
можно ввести прогресивную шкалу увеличения выносливости)
Привязку к экономическому уровню (именно к уровню, а не силе) считаю самым
логичным способом увеличения мест в рюкзаке)
ЙоЖыК



 155 
   
  написано: 6.02.2010 19:00:24 
154.
А почему к производу не логично?
Производ, как эко не качнуть за деньги, производ – это время.
То что к уровню (эконому/производу) привязывать надо, а не к параметру
(сила/вынос), согласен.
ЙоЖыК



 156 
   
  написано: 6.02.2010 21:20:53 
+155.
Хотя эконом, это нечто среднее между быстрой покупкой места за ГБ и долгой
прокачкой производа -)
_Nip_



 157 
 4   
  написано: 7.02.2010 09:24:54 
156 вот вот компромисное решение лучше чем радикальные)
Производ - это что? Грубо говоря опыт, навык работы. Ну и чем ты более опытный
работник ты можешь больше носить?? нет, поэтому и не логично
А эконом изначально основан на таскании ресов, поэтому и логично увеличение
силы, и места в рюкзаке)
Ratus



 158 
 4   
  написано: 7.02.2010 15:04:39 
157 Почему это привязка к производу не логична? Вот пример: чел ничего не умеет
и приходит устраиваться на работу на стройку - сначала будет подай-принеси,
потом с ростом опыта ему лопату доверят, дальше - отбойный молоток, потом
сварочный аппарат, глядишь со временем на электрика или отделочника обучится - а
это уже куча инструмента и всё надо с собой таскать. Т.ч. привязка к производу
вполнеее логична. :)
_Nip_



 159 
 4   
  написано: 7.02.2010 17:04:47 
158 Мне кажется что ты путаешь понятие опыт и сила))
А когда ему сварочный аппарат дадут то он лопату уже поднимать не будет))
Ratus



 160 
 4   
  написано: 7.02.2010 17:57:12 
159 Именно что кажется - сам путаешь :)

По началу чел ничего не умеет - зачем ему тогда куча инструмента, с которым он
не умеет обращаться? Хватит лопаты и пары рукавиц - 3 предмета.
Выучился на сварщика - комплект применяемых вещей уже намного шире - это не
только сам сварочный аппарат, но и расходные материалы, и спец одежда - всё
вместе это уже почти 10 предметов наберётся. И таскать с собой всё енто нет
необходимости - обычно на тележке перевозится - т.е. сил особых не надо. :)
("тележка" = "инвентарь") Т.е. с ростом опыта растёт перечень предметов
котрые МОГУТ БЫТЬ в инвентаре.

Лопата сварщику ессно не нужна, но возить её с собой конечно может - например от
других сварщиков отбиваться.

А если уж предлагаешь перейти на логику игры, то объясни пжалста связь между
ростом боевого уровня и ростом размера инвентаря. %)
«456789101112»

К списку тем