Новости | Об игре | Форум
10:55, 2898 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Передел сфер влияния. Начало. 
1234567

АвторТема: Передел сфер влияния. Начало.
Vih



 101 
 1   
  написано: 14.09.2022 19:55:30 
94
Мне не надо это рассказывать
Я это все прекрасно помню
В игре буквально жили
Биря



 102 
 -6   
  написано: 14.09.2022 20:21:19 
99 проблема не в том, что он не понимает что это не интересно, а в том что он говорит : « ну я же знаю вы хотите тоталвар» вот только он забыл спросить хотят ли …
Биря



 103 
 0   
  написано: 14.09.2022 20:24:48 
102+ ах да он спрашивал, и куча народу сказали что хотят. Только тут есть одно НО : если говорят , но даже пальцем не шевелят-значит не хотят.
Guram



 104 
   
  написано: 14.09.2022 21:13:25 
101

Это не тебе :))
И не рассказ, а обобщал для тех, кто не в курсе.
gorand



 105 
 42   
  написано: 14.09.2022 21:52:33 
104 я прекрасно это все помню. Как с единственным потом p90 в левой руке - пытался ночью отжать руду у ГМ. И получалось же. Был ли фан от этого? Абсолютно никакого))))) просто попытка нажить Птс хоть как то. Так же помню как крутили Птс за нападения на недвигу. И ночью ты отжимаешь хорошую недвигу, а утром хозяин платит 10кптс на нападение, чтобы ее вернуть, а они падают к тебе на синд - но и тут фана не было никакого)))

Стало более менее интересно когда купил именное и вступил в синдикат к Серым. Да весело было. Щемили солов во главе с Выборгом. Фан был но немного…

А вот самый реальный фан - был когда в последний раз синдикат создавал с 0. Было это лет 6 назад.. и когда ты огромной толпой нубов из своего синдиката начинаешь пытаться нападать на топовые синдикаты и у тебя получается ПОБЕДИТЬ - вот это уже фан конкретный.
Поэтому ранее и написал тебе - развивай свой синдикат, общайся с игроками по 1000 писем в день, одень десять игроков 50уровня в фулларт - и вперёд фаниться))
Что мешает?
Третья рота



 106 
 123   
  написано: 15.09.2022 09:34:50 
ТС ностальгирует по временам, когда один с именным раскидывал толпу овец, для него это был фан. Был ли это фан для толпы овец, вопрос..
Лично я был на стороне овец и ни какого фана от нападения толпой на именного у меня не было, это было тупо выживание, ПТС критически не хватало на существование.

Не вдаваясь в подробности, идейности и т.п. суть фана было в: сдесяток именных забирали всю недвигу у всех слабых, отпор слабые дать не могли; далее слабым ничего не оставалось (из-за необходимости зарабатывать ПТС) как искать способы попытаться забрать себе обратно, собирались толпой, волнили, с грозами и м24 и пытались забрать у именных свою же недвигу. Заходили пару именных, глумились, раскидывали толпу и кричали "Бу-га-га, я Дон, по имени Гон! Бу-га-га"

Потом админы поняли, что логичнее и главное выгоднее доить не одного буратино по 5к зелени, а доить сотню овец по 500. Прикрыли лавочку всяким "донам", превратили их в таких же овец и фан пропал.

Короче, дайте ТСу миномет гурамчика на 60 ходов, пойдёт всех раскидывать, почувствует писюн в штанах и будет фаниться таким образом. Иначе, бегать в обычной амуниции и устраивать тотал вары ТС явно не планирует, ибо он овца в нынешних реалиях.
Vih



 107 
 -11   
  написано: 15.09.2022 13:09:14 
106
бывало и не раскидывал
Guram



 108 
 -49   
  написано: 15.09.2022 14:07:33 
106

Кто о чём.

Я о потерянной играющими сути игры.

А обиженные на 1414 о своих до сих пор незажитых душевных ранах.
ПеньСТопороМ



 109 
 5   
  написано: 15.09.2022 17:27:38 
Как бабушки на лавочке
ПеньСТопороМ



 110 
 19   
  написано: 15.09.2022 17:38:33 
Время так устроено, что прошлое нельзя вернуть. Отрицать это бессмысленно.

Все вокруг меняется, и в жизни и в игре. Раньше рулили именные, не взирая на цифры, сейчас рулят цифры, а именных нет. Отрицать это - значит стоять на месте и оставаться в прошлом.

Фан всегда у каждого свой. Сейчас, когда все +- сравнялись на 50 уровнях фан и удовольствие от игры в том, чтобы «разобрать» равного или чуть более сильного соперника засечь тактики, умелого координирования и тд.

Создавать условия для интереса играть должны админы, а не игроки. Раз мы до сих пор играем, значит что-то в этом направлении делается. Не будет совсем ничего делаться - проект закроется и мы не будем играть.

Всё остальное - сотрясение воздуха и воспоминания о том, чего не вернуть.
ПеньСТопороМ



 111 
 5   
  написано: 15.09.2022 17:47:50 
Кто хочет создать фан - соерите грандиозный оффлайн, как в старые добрые, пожарьте шашлыки, попейте пиво, кто-т овстретится со старыми знакомыми, обсудите игровые цели и тд. Будет больше интереса и желающих.
Slim_house



 112 
 4   
  написано: 15.09.2022 23:57:22 
Все это мечты и ностальгия. Не вернётся это все! Ибо нет онлайна в 10к.
Я помню 15 левел взял и куча приглосов в синды. Щас 48 левелы никому не нужны.
Надо думать как привлечь игроков. Никак походу. Да и сложно тут будет новичку разбираться. Тут кто играет давно, не все все знают, а для нуба тёмный лес.
AN1H1



 113 
 -17   
  написано: 16.09.2022 14:05:56 
Антикарма сплакнула где то в уголке заброшених вещиц
-KuJIJIeP-



 114 
   
  написано: 16.09.2022 23:59:26 
Помню тут был передел сфер влияние, когда ВСЯ НЕДВИГА 2 островов лежала под 2 синдикатами. Потому пришел ТРЕТИЙ синдикат (прикинь, его номер тоже оказался под цифрой 3) и передел сфер влияния закончился....
Слишком тухло, чтобы чтото обсуждать....
D3BiH



 115 
 7   
  написано: 17.09.2022 03:37:11 
Стареет игра. Надо принимать эликсиры молодости
Жрец Перуна



 116 
 5   
  написано: 17.09.2022 22:38:43 
Гурам, проблема в двух вещах.
1) синды НИФИГА НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО.

2) отсутствие стимула для войны, когда вот прям РЕЗКО находится повод что ты или тебе ДОЛЖНЫ, начиная от не так посмотрел, и заканчивая тем что чья-то прабабка насрала на газоне твоего любимого дедушки 8)

крч без регуляции профитов, времени слома, сбива урана, норм киллов и всего такого - дурацкая идея.

старая-добрая максима - война-продолжение политики. политика-продолжение экономики. никто не воюет если он тратит больше чем противник, и ДАЖЕ в случае победы получит кукиш.
Mr.Bonanno



 117 
   
  написано: 17.09.2022 22:50:36 
112.Почему все пишут про онлайн в 10к... а кто-то даже про 15к?)

В каком году такое было то?)
(Директор)



 118 
   
  написано: 18.09.2022 00:21:04 
Ознакомившись с озвученными проблемами всех сторон, у меня есть идея дальнейшего развития игры:
Чтобы разогреть интерес и смысл игры 50лвл, нужно переосмыслить сам тип игры на старших уровнях. При этом я учёл, что играют здесь взрослые люди и у многих уже не так много времени. Старшие лвлы должны понимать куда и что дальше делать, потому как держать сектора, недвигу и торговля это все хорошо, но монотонно и в целом скучновато.
Предлагаю 32-49лвл играют как сейчас играют за уран и т п, а с 50лвл+ (возможно до 60лвл) создать новый тип завоеваний. Битвы за влияние над островами Z и G, например с 50лвл игрок получает рандомно привязку например к острову, хотя это может быть и не остров, а просто добро и зло или в таком духе... Чтобы сместить чашу весов на ту или иную сторону в процентном соотношении, например игроки острова G должны победить игроков острова Z - бои проходят 3 раза в течении недели(пн, ср, пт) по утрам и вечерам, чтоб все смогли поиграть. Если чаша весов сместиться более чем на 80% после трехдневных битв, то игроки острова G получат полный контроль над обеими островами. При этом плюшки от такой победы должны быть направлены не на боевые навыки, а на экономический и производственный опыты или что-то новое.
Если чаша весов после 3х боев смещена менее 80%, то проходит финальная битва в сб или в вс (утром и вечером).
При итоговой ничье, что тоже вероятно, сферы влияния островов остаются неизменными. Раз в неделю контроль влияния сбрасывается. А плюшки как писал выше действуют неделю.
Также можно добавить битву раз в месяц с инопланетными сознаниями против всех жителей ганжубасии с 50лвл+))), при этом побеждая инопланетян можно получить модификаторы на шмотки и какие либо подарки, может быть возможность открыть новый остров спустя 1000000 боев против инопланетных созданий.
Можно разделять игроков 50лвл и на три острова(стороны), тогда битвы делать чаще в течении недели.
Таким образом игроки 50лвл+ отходят от прежних боев за уран и недвиги, а получают более мощный драйвер - битвы за сферы влияния над островами.

Вариант Б.
Игроки 50лвл+ разделяются на уже известные нам 4 мафиозных клана !рандомно! или !с учётом прошлых заслуг! И далее как выше писал проводить бои за влияние над островами и т д
(Директор)



 119 
   
  написано: 18.09.2022 00:46:45 
118

Продолжаю:
Учитывая вышеописанное, менять сторону игроку нельзя или платно! за 300 уен на 3мес, на месяц 100уен, на неделю …, на год…. например, но не навсегда - это плюшки для администрации :) хотя можно и навсегда за 1000уен.

Опыт в боях за острова(или кланы, стороны) будет копится отдельно. Может быть добавить разделение на новые звания и лвл со своими плюшками(мафиози 1 уровня, 2, 3 и т п).
Каждую неделю автоматически определяются «Доны мафий» своих островов (это для соревновательного эффекта внутри своих островов).

Вариант В.
Как продолжение этих битв 50лвл+ между островами, та или иная сторона(остров, клан) копит «куски си4» :), чтобы раз в неделю (сб или вс) провести битву с инопланетными созданиями, взорвав их бункера в прибрежных зонах и попробовать завоевать кубок экономического и производственного роста на неделю.
(Директор)



 120 
   
  написано: 19.09.2022 00:40:57 
Интересно адекватное мнение на идеи
1234567

К списку тем