Илья!
Спасибо за ответ!
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=28824
«... Теперь немного о размере рюкзака. Да, мы в курсе, что
его емкость недостаточна. Дело в том, что механизм хранения вещей персонажа
реализован таким образом, что слишком большой рюкзак создает большую нагрузку на
игровые сервера, так как рюкзак, по сути, занимает 70% данных о персонаже. Если
мы будем бездумно увеличивать его емкость, в какой-то момент мы столкнемся с
ситуацией, в которой нам не хватит процессорного времени даже на наших мощных и
дорогущих многоядерных серверах, а новые процессоры изобретают всё медленнее. :)
Изменить механизм хранения - задача не менее сложная, и в нынешней архитектуре я
бы сказал - практически невыполнима. Напомню, что мы уже один раз пошли в этом
вопросе навстречу, и добавили увеличение рюкзака на 1 за каждые 10 боевых
уровней. Мы можем сходить еще раз, в этот раз учитывая экономический уровень
персонажа, но технически это будет потолок по разумной емкости. Дальнейший объем
если и добавлять, то далеко не всем, либо за какие-нибудь отличия в игре, либо
тупо и за eun'ы. В любом случае, мы в курсе проблемы, и не думайте, что вас
никто не слышит. . ..»
Тему можно крыть окончательно!-)
Спасибо ВСЕМ.
Теперь осталось только ждать!
Либо новых процов, либо времени АДМ на написание измененного механизма хранения
инфы, чтобы реализовать идею было можно!-)
Верим, надеемся и ждем!-)
Ура товарищи!