Новости | Об игре | Форум
07:20, 2217 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикатный бой 
1234

АвторТема: Синдикатный бой
pe3k



 61 
   
  написано: 29.12.2014 23:36:45 
60 нету тут ресурсоемкости... что из того что я предлагаю еще не реализовано? я
предлагаю просто вынести это на страницу синдиката
pe3k



 62 
   
  написано: 29.12.2014 23:38:50 
Это тебе кажется, чтобы перенести отсюда http://www.gwars.io/war/ сюда
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7019&page=online нужно делать запросы,
танцы с бубнами, етс. Нет, это хтмл.
---1---



 63 
   
  написано: 29.12.2014 23:40:30 
Уффф. Я уже думал скрипт родился)
pe3k



 64 
   
  написано: 29.12.2014 23:41:10 
63. ты гля на них. им еще и напиши))
Mag_s



 65 
   
  написано: 29.12.2014 23:46:54 
Ну вот представь. Массив от 0 до 30000. Синдовые бои это массив (вторичный,
квдратный (незнаю как его нынче обзывают 0 (1-15), 1 (1-15), 2 (1-15) и т.д.).
По итогу боя вся инфа пишется 0 (16), 1(16), 2(16) и тд. По запросам вызываются
0(16), 1(16), 2(16). При разборках - можно мосмотреть массив 1(1-16), 29
(1-16)... 15008 (1-16). Но это разовые запросы. Теперь предствь что все эти
массивы должны отображатся в реальном времени.
Mag_s



 66 
   
  написано: 29.12.2014 23:54:01 
+65 По завке топикастера должны в реальном режиме отображатся 1(1-15), 3
(1-15),... 12 (1-15),... 29999 (1-15).
pe3k



 67 
   
  написано: 30.12.2014 00:11:09 
66 данные хранятся не в массиве. так что расслабся
Mag_s



 68 
   
  написано: 30.12.2014 00:21:39 
Ага. a = "Илья"
igsbecionizm = "Вася пупкин"

И этот персонаж говорит про SQL
pe3k



 69 
   
  написано: 30.12.2014 00:23:51 
какое отношение SQL имеет к массивам? SQL это язык запросов к РЕЛЯЦИОННЫМ базам
данных. а двумерный массив - нереляционная структура!
pe3k



 70 
   
  написано: 30.12.2014 00:26:12 
зачем тебе вообще делать запросы если ты можешь на php вызывать функции?
pe3k



 71 
   
  написано: 30.12.2014 00:27:38 
function fight_count( $count ) {
if ( ! is_admin() ) {
global $id;
$get_fight = get_fight('fight_id=' . $id);
$fight_by_type = &syndicate_fights($get_fights);
return count($fights_by_type['fight']);
} else {
return $count;
}
}
Mag_s



 72 
   
  написано: 30.12.2014 00:47:32 
Ну а тогда что за дурацкие вопросы задаеш. Заставляеш расписывать на уровне
первого класса?
pe3k



 73 
   
  написано: 30.12.2014 00:56:23 
я не задаю вопросы) я пытаюсь понять ты тролль или неадекват)
Kaesso



 74 
   
  написано: 30.12.2014 01:36:16 
жесть, накал страстей, даешь обсуждение на 500+ страниц!
JahJony



 75 
   
  написано: 30.12.2014 01:39:45 
Тема очень хорошая
В идущих боях что бы появилась вкладка бои синдиката за недвигу
pe3k



 76 
   
  написано: 30.12.2014 12:23:47 
Систему ранжирования еще нужно додумать. Суммарная мощность сторон или средний
уровень учасников сторон ни о чем не скажет. Нужно все таки вывести
псеыдозависимость номера текущего хода и количества оставшихся игроков союзников
и ввести эти величины с весовыми коэфициентами.
pe3k



 77 
   
  написано: 30.12.2014 12:31:05 
Количество замен в рагжирование желателбно не включать, так как этт порождает
экспохавство. Только текущее кол-во человек
pe3k



 78 
   
  написано: 30.12.2014 13:29:23 
Наверное стоит привязываться только к номеру хода... кол-во человек в бою ни о
чем не говорит. Тогда еще нужно учитывать соотношения: кол-ва бойцов, количества
доступных замен, все это сравнивать с начальными силами сторон...
---1---



 79 
   
  написано: 30.12.2014 19:33:16 
игру прошёл...
1234

К списку тем