Новости | Об игре | Форум
13:53, 3106 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.01 
123456789

АвторТема: Концепция синд боёв v 1.01
МакКоннор



 61 
 5   
  написано: 26.07.2012 14:34:21 
58, вот как раз халявный перевод синд опыта типа нынешнего - не нужен.
Двухмесячный порог - очень правильное решение, имхо.
Godf@ther



 62 
   
  написано: 26.07.2012 14:34:30 
58: Этот вопрос решается закреплением синдикатного уровня за персом, а не за
синдикатом. Как боевой, экономический, производ и умелки. Но это, похоже, не
выгодно.
kaa



 63 
   
  написано: 26.07.2012 14:35:28 
59:

Если время захвата не будет компенсировать затраты, то это лишит экономического
смысла данный вариант.
_LaSeR_



 64 
 -5   
  написано: 26.07.2012 14:40:02 
1. Убрать привязку синд опыта к количеству участников заявки и количеству трупов

- сколько набил (бы) боевого опыта - столько и получай синд опыта.

Экспохавство будет процветать.
Фигура 646



 65 
   
  написано: 26.07.2012 14:45:10 
64.оно итак существует,так что ничего не изменится
_LaSeR_



 66 
 -12   
  написано: 26.07.2012 14:45:41 
45 С таким уровнем, умелкой и айди перса рот бы лучше прикрыл, или ты с братом
одним персом играешь?
kaa



 67 
 3   
  написано: 26.07.2012 14:45:47 
64:

И чё? Кинуть гренку на 100500 урона и не получить ни 1 синд опыта лишь потому
что никто не умер? Чем текущий вариант лучше?
*ВЕЛИКАН*



 68 
 6   
  написано: 26.07.2012 14:46:32 
64 если я один зайду в защиту и завалю парочку нападунов,превосходящих
количеством в разы,почему мне нихрена не дается синдового?это в корне не
правильно
FreeS



 69 
 -5   
  написано: 26.07.2012 14:48:22 
если проанализировать, то там все идеи ниочем. Потому что нацелены прежде всего
на интерес одного синдиката.


1. Будет экспохавство, да
2. Уменьшит кол-во боев. Нужно персонально каа, так как при левеле ниже его
врагов, он отменит войну и будет силеть на своей недвиге ничем не рискуя.
3. Тоже чтобы не воевать с теми, кому 15ка сливает
4. Вообще полный апсурд. Неудобно? значит надо защищать. По той-же логике можно
предложить чтобы недвига при сломе производила ресурсы. Это ведь тоже неудобно,
да еще и убыточно!
5. еще куда ни шло, но в таком случае уровень синдиката не будет в полной мере
отображать его реальную силу
_LaSeR_



 70 
 -9   
  написано: 26.07.2012 14:48:37 
65 Ну у вас в синдикатах может быть, я не знаю.
67 Не лучше. Я ж не говорю, что против такого правила, просто ещё больше
экспохавить человеки начнут.
kaa



 71 
   
  написано: 26.07.2012 14:50:41 
70:

Ну так люди и ходят в синд бои чтоб синд опыта набить, нет? )
_LaSeR_



 72 
 -6   
  написано: 26.07.2012 14:52:05 
71 Сейчас да. Это раньше люди ходили биться за недвигу..
kaa



 73 
 -6   
  написано: 26.07.2012 14:53:44 
А чё за недвигу биться, если с урана и баров получают в разы больше без напрягов
)
Dunkan Maklaud



 74 
   
  написано: 26.07.2012 14:56:11 
73 что и требовалось доказать. давайте еще и захваты недвиги уберем
*ВЕЛИКАН*



 75 
 3   
  написано: 26.07.2012 14:56:55 
66 ты бы свалил отсюда,здесь взрослые люди общаются.иди качай односиндовцев и не
высовывайся.таджики воняют-свалил быстро)
Jastice



 76 
   
  написано: 26.07.2012 14:57:08 
по моему это всё от нежелания воевать. имхо
*ВЕЛИКАН*



 77 
 -4   
  написано: 26.07.2012 14:58:56 
аха-ха)))вонючие таджики минусики ставят).наймы-прочь из игры!

--
Игрок забанен модератором Ruster Kill до 18:07 29.07.12. Основание: 1.6. Флейм — выражения оскорбительного, или откровенно агрессивного характера.
kaa



 78 
 2   
  написано: 26.07.2012 14:59:48 
76:

http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=1677&warstats=1

Очевидно 2 вида боёв - поки и скрытые нападения на мелкие синдикаты.

Если убрать 2й вид боёв - что будет? Понятно что идея не нравится. Мне бы тоже
не понравилось.
_LaSeR_



 79 
 1   
  написано: 26.07.2012 14:59:52 
75 Взрослые - не значит умнее, ты яркий пример этому.
Dunkan Maklaud



 80 
   
  написано: 26.07.2012 15:00:36 
77 79 это тут лишнее, разбирайтесь в личке
123456789

К списку тем