» Идеи и предложения » Передел сфер влияния. Начало.
Автор | Тема: Передел сфер влияния. Начало. | vada_spb
|
Название красивое, отдельный лукас
Нужно начинать с малого и потихоньку внедрять в игру , продолжать искать идеи которые могли бы превзойти любую другую игру в плане геймплея )) |
| kot3gg
|
| черная метка
|
1 следующую тему точно перенесут в возрожденный ок.
не сдавайся! |
| Sebastiann
|
| Sebastiann
|
| Guram
|
29
Кто-нибудь из адмнистрации, объясните наконец игрокам, почему вы на них положили. Нет никого? Тогда я сам.
Ответ простой - потому что игроки сами на себя забили большой болт.
Мотивация? Называйте вещи своими именами.
Халява! - вот что вы подразумеваете под мотивацией.
Взять, что-либо сделать самим - это нам не комильфо.
Вот если бы, как у колдуна Пацюка из "Вечера на хуторе близ Диканьки" лежать на топчане и глазами водить, а вареники сами в сметану макаются, да затем в открытый рот летят, тогда другое дело.
Сразу видна "мотивация" - ни ударить пальцем о палец, но непременно получить вкусные ништяки.
А может для начала начать что-то делать, а не ныть уже заранее на старте?
Например подать админам стимул видеть в вас не ленивое стадо, которому ничего не нужно, окромя двухнедельных фуфло плюшек после чемпа, и новый коматоз в виде Л-П-Ц.
Вы стали слишком аморфные, чтобы к чему-то стремиться.
И в кои-то веки соглашусь с администрацией - какой ей смысл тратить на вас время?
Что же касаемо финансов.
Деньги зарабатываются в реале, а в любой игре их тратят, а не наоборот.
Фраза о потере прибыли несостоятельна.
Какая может быть прибыль у синда, типа сидящего на контроле, если завтра сильный синдикат даст им пинка под зад, обнулив это контроль и забрав под себя?
Может я не знаю скрытых игровых возможностей?
Какое сидение и на чём в данной игровой реальности позволяет сидеть и грести гб, ничего не делая, за исключением владения множеством недвиги?
Руда с таймером в 12 мин?
Нет, ваша лень и боязь воевать с "топами", которых ваш мандраж и обеспечивает. Остальное лишь отмазки.
Все ноют о движухе, но ближе к делу просто нытьё оказывается ближе к телу, чем реальные действия. |
| Atome
|
Насколько же игроки бывают оторваны от реалий игры, хоть и сидят онлайн каждый день... |
| SlonenoK83
|
| MNGT
|
По-моему каждые несколько лет, у кого то свистит фляга...))) |
| NEMEC MC
|
1. Объединяем острова в один.
2. Убираем турели.
3. Дать возможность при нападении, установить ограничение распределения бойцов по мощности.
4. Убрать штраф за смену синдиката. |
| skif88
|
Какие то вы скучные все таки. Давно бы им базу ломанули в пару синдов, а потом волнами в несколько синдов обеспечили бы всему старому острову производ тройной на 100+ клеток на несколько дней.
Заодно поностальгировали бы, как волнами гм жали, все как 18 лет назад или сколько там. |
| -xOx-
|
сколько уже было этих подъемов, под девизом - замочим топов! раскулачим богатых!
итог всегда один, через несколько дней энтузиазм и запал кончается. а топы пожрали в защите , с увеличенным коофициент этом синд опыта. + продолжают килять новые цели. и качать профу, ломать бои наймами в боях атакующих(тоже качая профу кстати). и базенки трещат знатно.
много было таких инициатив, только топы от этого только в плюсе, а остальные в минусе |
| Bodyarm
|
Без реальных действий и координации это всё сотрясания воздуха и толочь воды. |
| Melkiy_Udav
|
Дайте мне кнопку админа, его знания программирования и...
И ничего не изменится. Не расшевелить это :)
Можно сделать чуть комфортнее для многих, исправлять баги. Но глобально ничего не поменяется.
Но кстати и на оперативном исправлении багов можно немного народ подержать. + новый разнообразный шмот в большом количестве под разные типы оружия. Супер снип супер шах супер пуль итд |
| Ice Plumber
|
Вообще прописать покемошкам "разведение линий" вполне посильная задача. Даже для замен :)
Вполне рабочий вариант был бы. |
| Melkiy_Udav
|
Камень, ножницы, бумага. Нет лучшего, любой хорош против определенного противника. |
| Jovanni_Katro
|
Типа заволнить до ужаса топов, посбивать им контроль, а потом сидеть в килах, потому что дух должен знать свое место. |
| Camedy_Club
|
Объясню на примере острова Z про тоталвар, волны и т.д. Состою в крепком среднем синде, прям чтоб вот "топов" здесь давно нет. Каждый из оставшихся на плаву синдов урвал свой кусок/ сектор и старается его удержать.
У Синда есть свой чат на стороннем ресурсе, где мы координируем весь игровой процесс : защиты, нападения, обсуждение новостей и т.д.+ шутим и мило общаемся. В этом же чате выбираем дни, когда основной костяк МОЖЕТ собраться и активно повоевать. Как раз в эти дни и происходит так называемый тоталвар с боями против топов, киллерами, наймами азартом и интересом. В этом состоит наш движняк.
На постоянной основе в таком режиме в силу среднего возраста и дел в реале никто не сможет воевать, даже если объединиться. Я, например, не смогу объяснить жене которой нужна помощь или знаки внимания, ребенку с которым надо сделать уроки или погулять, начальству на работе......что дядя Гурам в браузерной игре решил расшевелить болото и объявил тоталвар, сорян меня не ждите, мне некогда.
Ответ простой: сами на себя забили болт- не правда. Халявы никогда не просили. Сильные синдикаты дают пинка, но мы встаём с колен и забираем обратно. И никакой боязни воевать с топами нет и не было, есть рациональный подход и самый главный ресурс- ВРЕМЯ. |
| -xOx-
|
вот реально графы бы расшевелили онлайн, и интерес к общим боям, а не ауту. надо дать альтернативу тем кто не любит аут, и до блевотни его не вывозит. ввели батлфилд, что это вообще такое? зачем это надо. кроме как боевика возможность покачать. вот графические бы бои, там столько возможностей развития |
| LightOfSoul
|
ТС застрял в 2004-2010, когда фулл именным можно было разваливать толпу нубов.
Говорит о неких диких войнах, не имея толком практического опыта боев в нынешних реалиях.
Рассуждает о том, что пролетариат ему испоганил игру своей аморфностью, а вот когда он играл в бородатых годах, наводил тут движуху.
Ты вроде не так давно пытался играть активно. Ну и чего, сильно воодушевил на активную войнушку хотя бы 1414?
У тебя даже с синдикатом одним не вышло этого сделать, а ты замахиваешься на весь проект.
игроки не аморфны, каждый день в ИИП появляются годные идеи.
Но пора смириться, что игра с точки зрения контента движется к своему логическому завершению и превращается в соц сеть. Пик привлекательности браузерки давно пройден и вряд ли админы смогут уже чем-то удивить. |
|
К списку тем
|