Автор | Тема: Киллы и трофеи. |
Duller
|
41 |
| написано: 29.11.2012 08:22:37 |
1
хорошая идея, давно пора додлать професии, чтоб они имели хоть какой-то
смысл... особенно киллер |
|
Медиапилот
|
42 |
| написано: 29.11.2012 13:30:31 |
идея хороша
+ как вариант - можно было бы сделать чтобы персонаж терял возможность носить
какой-нибудь предмет - определенное время в игре, к примеру шлем - а на его
месте появлялся бы - к примеру вот такой предмет
http://mr6001saletoys.files.wordpress.com/2010/12/tan-ball-gag.jpg?w=640&h=400
с отрицательным бонусом - (минус 5 % тепловизора к примеру) и его нельзя снять в
течении 12 часов (допустим)
- сущность убивания таким образом бы обрела новый смысл и вносила убиваемым
определенный дискомфорт не только на время минуса, а еще и на последующие 10-12
часов игры |
|
-грабоид-
|
43 |
| написано: 29.11.2012 14:05:51 |
42, такой предмет общий бан на несколько часов должен вешать, если его нельзя
снять, а вовсе не минус к тепловизору) |
|
Люсильда
|
44 |
| написано: 29.11.2012 18:07:21 |
|
sCr13Am dnb
|
45 |
| написано: 1.12.2012 03:29:52 |
|
goblin115
|
46 |
| написано: 1.12.2012 15:19:35 |
На годвиль похоже:) goblin115 забрал локон героя...а тут только ухо бужет:D |
|
ФикалийныйНасос
|
47 |
| написано: 1.12.2012 21:45:57 |
Если честно идея навеяна, в большей степени, фильмом "Универсальный Солдат", а
именно персонажем Дольфа Лунгрена, с его маленьким фетишем:) |
|