Новости | Об игре | Форум
13:57, 3170 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.01 
123456789

АвторТема: Концепция синд боёв v 1.01
D623



 41 
   
  написано: 26.07.2012 14:15:19 
3. Убрать скрытые нападения на руду.
и что это даст? кроме уменьшения синдбоёв?

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав

из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

приведет к тому что синды из пары-тройки именных с 0-2 лвл будут подгребать
нидву со своего болотца 0-3 лвл, и уровень не растет и бабос с нидвиги капает и
забрать её не могут благодаря пункту 3.
COFFIN_MAKER



 42 
 -3   
  написано: 26.07.2012 14:16:24 
эт с каких пор тебя все волнуют ?))) может просто воевать не можешь а получать
за былые "ЗАСЛУГИ" надоело ?
kaa



 43 
 -2   
  написано: 26.07.2012 14:16:32 
37:

Твоя выгода была спокойно качаться на ауте, с погонами и птс от синдиката
нахаляву. А как запахло жареным - переметнулся к врагам. Чем ты лучше?
Poison(B-O-S)



 44 
 1   
  написано: 26.07.2012 14:16:42 
Отчего такая неприязнь друг к другу? Картинки не поделили?

По сабжу - ЭСникам пофигу :E
*ВЕЛИКАН*



 45 
 0   
  написано: 26.07.2012 14:16:59 
36 слабым синдикатам руду сливают абсолютно все!а если убрать скрытые напады,то
и наймы и др.таджикистаны не смогут втихаря кормиться)
igor-136



 46 
   
  написано: 26.07.2012 14:18:27 
45.. так это и приведет к уменьшению колва боев )
kaa



 47 
   
  написано: 26.07.2012 14:19:29 
45:

И чем это плохо? На мой взгляд это наоборот очень даже хорошо.
COFFIN_MAKER



 48 
 -1   
  написано: 26.07.2012 14:20:07 
удав ты видишь развитие игры в уменьшении количества боев ?
laskovaja



 49 
 -5   
  написано: 26.07.2012 14:20:15 
мм ребятки=) ваши наезды на каа смотрятся смешно, нелепо и убого. человек создал
игру, в которую вы вливаете свою сдачу с обедов, жертвуете сексом с любимой ради
игры (и не врите, что это не так- сколько раз я мужу отказывала))), а сколько
времени на прокачку умелок вы тратите на работе...уруру и после этого вы
тяфкаете на человека, который осуществил задумку, на которую вы, в свою очередь,
очень глубоко подсели..ммм прям по самые яички. да-да. стыдно, господа.
а если серьезно, я вчера бросила курить и чувствую себя отвратительно(((
минусите меня полностью, малолетняя шпана.
kaa



 50 
 -3   
  написано: 26.07.2012 14:21:33 
41:

Комплекс привязки стоимости нападений, боевой активности и силы бойцов, которые
участвуют в нападениях - всё решит само собой, на слабые синды будет дорого
нападать, халявы просто не получится по деньгам.
Godf@ther



 51 
   
  написано: 26.07.2012 14:22:43 
Любое предложение выносится субъективно, никто себе в ущерб предлагать не станет
в здравом уме. Поэтому, предлагаю господам флэймерам переместиться в другие
темы, где споры "у кого длинней" будут в тему.

Теперь по теме. Что касабельно баланса, идея убрать экономическую составляющую
из расчета синдикатного уровня весьма здравая. Кто хочет иметь плюшки - должен
воевать, а не огурцы солить. Так что в итоге:
1. Если я правильно понимаю, то предлагается начислять опыт независимо от
срезаных фрагов, по набитому. Пжалуй поддержу.
2. Насчет уровней, если будет реализован пункт 5, то можно сделать. При текущем
положении - не катит, и так прослойки маленькие, нужно хотя бы по паре уровней
разброс давать.
3. Со скрытыми нападениями, опять же, в случае изменения способа расчета
синдикатного уровня. В противном случае это шанс более слабых утянуть из-под
носа у более сильных.
4. Добавить функционал баз, чтобы было ограничение ощутимо, про вещи - реальный
бред. Их должны иметь возможность класть\брать независимо от состояния базы.
5. Однозначно, в сложившейся ситуации это хороший вариант, поддержу.
FreeS



 52 
 -5   
  написано: 26.07.2012 14:22:45 
43
А почему я воевал на ауте? Если забыл, то напомню :

у нас кааникулы
к этим мы не ходим
этих не кормим
эти мультят, с ними не воюем
сбрасываем синдуровень, поэтому напады игнорим
...
с этими (которые нубы) мы воюем, но вход только для 43+
...



вот и вся боевая составляющая твоего "синдиката". Даже в нпс-синде больше
драйва, чем в твоем болоте
Dee78



 53 
 3   
  написано: 26.07.2012 14:23:05 
Кому еще не ясна специфика тредов в этом разделе? По существу, товарищи.
kaa



 54 
 3   
  написано: 26.07.2012 14:23:51 
48:

Когда вскрытую топ синд убивает малышей - это вряд ли полезно для игры, несмотря
на то что формально +1 бой к статистике.
*ВЕЛИКАН*



 55 
 2   
  написано: 26.07.2012 14:24:18 
46 это приведет к тому,что народ будет вылазить из синдов с мультилогином и
таджиками, и идти в синдикаты с нормальными боями
kaa



 56 
 0   
  написано: 26.07.2012 14:25:21 
55+
COFFIN_MAKER



 57 
 4   
  написано: 26.07.2012 14:27:28 
55 так тут беда тогда появится, все синды которые побеждают 15 они все делают
это не честно и не по правилам, там мультят.... все все млуьтят, ведь иначе 15
не победить!
*ВЕЛИКАН*



 58 
 10   
  написано: 26.07.2012 14:31:14 
57 не заостряй внимание на личной неприязни к ТС.попробуй прочитать текст не
обращая внимания на ник пишущего.ведь идеи правильные,но сыроваты.еще хотелось
бы получать перевод синдового по праздникам как мандаринки).не обеднеет
администрация от того,если бойцы сами смогут переводить ограниченное количество
раз свой опыт и синдикаты не будут тратить свои денежки!это решит много
проблем,кстати)
D623



 59 
   
  написано: 26.07.2012 14:33:17 
50

за недельку насобирать нидвиги, а потом без синдбоев гонять на аут, особо смелых
нубов можно покиллять для острастки и всё, сиди считай денюжку с чужой нидвиги
15 или термы не придут, синдлвл не позволит.
COFFIN_MAKER



 60 
 7   
  написано: 26.07.2012 14:33:54 
я не знаю как вам ребят, но у нас боев хватает, и меня в принципе все
устраивает, и дсс не кричит что кто то мультит когда сливает, может все же тут
не в игре проблема а в амбициях чьих то ?.... а написан там бред, если все это
реализовать. то кто то будет получать прибыль со своей недвиги + баров + уранок,
и не воевать. окрепнет, и забудет о своем нытье опять ) плавали - знаем )
123456789

К списку тем