Новости | Об игре | Форум
04:39, 634 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » снайперы ) 
1234

АвторТема: снайперы )
Clockwork Beast



 41 
   
  написано: 10.01.2010 15:53:40 
никак не пойму. грамотно прокаченному тяжу нужно только одно попадание чтобы
снести любого снайпа своего уровня.
к чему сводится смысл предложения? создать такие условия, чтобы снайпера падали
с одного рендома? что это есть как не халява?
Pip_Boy



 42 
   
  написано: 10.01.2010 16:21:37 
41

да девушка сама не понимает, что пищет... я конечно понимаю ещё, почему
автоматчики недовольны на старших ЛВЛах... но пулики уже ныть стали, приехали.

40

ты действительно такая глупая, да? какие там "ноль", когда ближние воюют с
ближними?.. там столько целей, что хоть застреляйся, скучать по дороге к
снайперам уж точно не будешь...

и ты видимо ещё слишком мало опыта имеешь в этой игре, что бы тут рассуждать о
чём-то. посмотри хотя бы бои, так где из-за одного пулика тупо падает команда из
снайперов, а всё из-за тупых "не попал"... а как хавки снипов расстреливают?
не видела? ну так посмотри, а потом расскажешь, у кого там суперь шансы
захватить весь мир ганджаварса...
(Кис)еныш



 43 
 -3   
  написано: 10.01.2010 17:04:03 
41. Грамотно прокачаному снайпу ТОЖЕ нужно одно попадание, чтобы кого-то убить.
Смысл предложения сводится к тому, чтобы снайпером труднее было стать. А то их
действительно как грязи.

42. Я отлично понимаю что пишу, тебе бы ещё объяснить, чтобы до тебя дошло.

Ты сам глупый): в том-то и дело что ближние воюют с ближними пока снайпера
издалека всех расстреливают, но к снайпам не подойти, потому что например
какой-нибудь шахид дорогу загораживает, тебя убивает и ближний, и снайпер. И
пока ты с ближним разбираешься, снайпер тебя кромсает почём зря. Получается что
всех ближних мочат, а к снайперам тупо не успеваешь пройти. В итоге снайпера и в
живых остаются, и опыт весь забирают. В одиночках ещё можно со снайпером
сразиться, а в общих просто не успеешь.

Я достаточно поиграла чтобы судить. Насчёт Хавков: так стреляйте в них раньше, а
не за два хода, они и не дойдут.
Хавки это правильно, хоть что-то для дробовишников, им тоже не сладко. Это
снайперА кучу ходов в полной безопасности от ближних.

Ещё раз говорю: чтобы не было твоего "угадал, но не попал" - пусть снайпы
вынуждены будут качать меткость. И попадать будут, и не такими здоровыми станут.
Тогда все будут довольны: и ближние, и снайпы.
Pip_Boy



 44 
   
  написано: 10.01.2010 17:19:39 
43

да купи себе именной пулемёт, я тебе говорю, снайпера пищать будут только от
одного твоего злобного взгляда в их сторону. отомстишь за каждого пулемётчика,
которого убили ужасные снайпера.

я бы вообще на твоём месте кричал на право и на лево, что глобы - четоры...
крошат малышей пачками... и бедные пулемёты не успевают даже их убить... ох
ужасные эти глобы.

ну если бы меткость влияла на это, то все бы снайпера качали метскость...
хорошо, что она не влияет)) я искренне рад за снайперов) хоть какой-то лучик
света есть в их ужасном мире непопадов.

и кстати... снайперам просто обязательно нужно дать сеты нормальные... а то
как-то не справедливо это...
EvHamsteR



 45 
   
  написано: 10.01.2010 17:35:21 
кис кис кис...

а по теме... кисеныш не тупи, поверь мне, как человеку качавшему снайперку 3 с
лишним года, шансы у всех равные. если тебя убивают, то только потому, что нет
брони и хипов, а не потому что снайперы читеры и сволочи. броня дым и маскировка
и на твоем лвле в тебя не попадет ни один твой враг с точностью 100% и одной
пулей, а если нет мозгов то ниче выигрывать не поможет
VICHSS



 46 
 1   
  написано: 10.01.2010 17:46:26 
Меткость

Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в
противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот
параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий
игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.

Из описания игры. А теперь пусть сопливый нытики мне раскажут, с какова у снайпа
должно быть много меткости?
Это епть игра. Тут нет приближения к реальности.

Если уважаемых нытиков не смущает: производстово оружия из травы и маковой
соломки, дальность ак47 равное 0 (может напряжете моск и вспомните реальную
дальность боя оружия под патрон 7.62?) и то что в реале боец с рпг-7 идет в бой
не в трусах и с гранатаметом, а точно так же прет на себе автомат и боезапас, то
какого черта предъявы "а че у снайпов меткость 16 и дальшее её не качают"
вылезают постоянно?

И на последок
"Проще в собственной неспособности выиграть бой винить администрацию, какие-то
придуманные "фиксы"
и несчастных снайперов (с)
Ilia Sprite (adm)"
Clockwork Beast



 47 
 2   
  написано: 10.01.2010 17:56:26 
43. то есть смысл твоих высказываний в том, что ты желаешь, чтобы админы
програмно сделали класс оружия, который ТЕБЕ не нравится ущербным? я правильно
понял?
вот это и задело в теме. хотя искренне считаю, что это все бесполезные
разговоры.
и напоследок http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1087308391

о чем тут жаловаться или что тут фиксить?
77a



 48 
 -2   
  написано: 10.01.2010 18:27:36 
убрать рандом с автоматического оружия и разброс с дробовиков, вот тогда и будет
равноправие
VLADICH1917



 49 
   
  написано: 10.01.2010 18:30:21 
Полный бред, хочешь качай сам снайпа и все.
(Кис)еныш



 50 
   
  написано: 10.01.2010 18:34:12 
44. Ты ничего не понимаешь, смысл игры и состоит в том, чтобы продавать именное
оружие за EUN-ы. Ещё раз повторю, для плохо видящих: снайперам тоже никто не
мешает купить именную винтовку. И ещё раз повторю, для совсем уж слепых: я
говорю именно про ГОСвооружение, что снайперское, что остальное. Совсем уж для
... : пусть снайпы качают меткость, тогда и непопадов не будет. Это устроит
ВСЕХ. Даже самих снайпов. Потому что они не будут промахиваться.

45. Мозги есть, денег не хватает. Лесной халат дороговато стоит. Реальные деньги
я в игру вкладывать не буду, а игровые - да, согласна, надо копить.

46. Разговор не о том КУДА снайперы попадают, а о том что они иногда почему-то
не попадают. Вот здесь как раз и предлагается это решение, чтобы устраивало и
снайперов и ближних. Потому и выскакивает "а че у снайпов меткость 16 и дальшее
её не качают".
Администрацию никто не винит. Прочитай название форума: "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"!. А про
реал уже сказано было, перечитай ещё раз. Отвяжись.

47. Нет, смысл моих высказываний не в том чтобы сделать его ущербным, а в том
чтобы сделать этот класс, который не нравится ВСЕМ, кроме его обладателей, более
труднодоступным.

По поводу протокола боя, который ты показал: во первых снайп и так не попадал,
если б попал было бы всё наоборот.
Во вторых, было прямое попадание в него.
В третьих: не было ни одного "угадал, но не попал."
Просто кому-то жутко не повезло. Это не отражает сути нашего обсуждения.
(Кис)еныш



 51 
   
  написано: 10.01.2010 18:36:04 
77a, тогда будет беспредел. причины я уже называла.

VLADICH1917, тогда будут играть одни снайпера. Здесь я уже приводила кучу
дополнительных причин по этому поводу.

Читайте внимательно.
09 DoinG 90



 52 
 0   
  написано: 10.01.2010 18:41:32 
перечитал все 3 страницы....
Pip_Boy полностью поддерживаю..мало слишком опыта у девушки у той.....
VICHSS



 53 
 -1   
  написано: 10.01.2010 18:52:44 
50 ты явно не переносишь конструктивную критику. Тебе привели аргументы, ты что
сделала "бу-бу-бу, я лучше знаю, отвяжись". Качни 20 на снайпе. И тогда
выступай. А раз ты за год вкачала 21 уровень ты либо не играешь, либо это мульт.
Если мульт, то имей смелость написать с основы.

А ты именно выступаешь. Для того что бы снайпер всегда попадал при угадывании
есть 100% тепло. При 16 меткости трезвый снайпер с ним попадает
всегда(случались непредвиденные накладки, но это ислючение скорее). Меткость тут
влияет исключительно на точку попадания и на вероятность рандома. Предложенное в
топе бред. Снайпера сбалансированны относительно остальных класов в текущем
виде. Предложенные изменения ослабят их относительно других. Наличие рандома у
соперника компенсируется чуть большим кол-вом здоровья. И да сколько снимает
пуль прямым и сколько снайпа на равном левеле с равной умелкой. Снайпа снимет
меньше. За это у нас выше дальность.
Clockwork Beast



 54 
 1   
  написано: 10.01.2010 18:57:20 
50.вместо того чтобы призывать сделать что то ущербным, или как ты говоришь
"труднодоступным", последуй примеру старших товарищей, которые с тяжами рулят
таки синд боями. или настолько близок стал девиз "отнять и поделить"?
(Кис)еныш



 55 
   
  написано: 11.01.2010 00:37:25 
52. Это твоЯ точка зрения, тоже достойная уважения. Не буду спорить с тобой,
хоть и не согласна.

53. Я ответила на твою конструктивную критику, не менее аргументированными и
логически осмысленными возражениями, а не "бу-бу-бу" как ты сказал. А
"отвяжись" было сказано про разговоры про реал. Я тоже прекрасно понимаю что
это всего лишь игра, и сравнивать с реалом не стоит. Я уже сказала кому это было
предназначено и почему.

Я пишу с основы. И мультов у меня нет. Хоть ты и подумаешь опять при этом, что у
меня мало опыта. И играю я не год, а полгода, потому что постоянно играть начала
гораздо позже, сначала не понравилось. )

Это ТЫ считаешь что снайпера сбалансированы, но почему тогда в общих боях
выживают в основном они? А раз так, то выходит что они сильнее остальных игроков
и рулят в общих боях относительно остальных. И попадания у снайпов почти всегда
смертельные, ну максимум два попадания. Наличие рандома компенсируется как раз
большей дальностью. А вот большое здоровье - это уже излишне, такое же хотя бы.


54. Синдбоями рулят тяжи в основном с Хай Тек аммуницией.
Поэтому никто не призывает "отнять и поделить". Как раз наоборот хотят
уравнять и сделать справедливо для всех.
Никто же не предъявляет претензии дробовишникам, ПП-улемётчикам, автоматчикам.
Все почему-то настроены именно против снайпов. Есть конечно люди которым просто
всё-равно, но негативное настроение именно к снайпам проглядывается очень
хорошо.
Uniqe Dude



 56 
   
  написано: 11.01.2010 02:29:43 
Всё решается банально. На снипку вешается "бонус" подобный тому что на рогатки
или картохе, только в 10-20 раз сильнее:)
Clockwork Beast



 57 
 -2   
  написано: 11.01.2010 02:53:37 
55. "Поэтому никто не призывает "отнять и поделить". Как раз наоборот хотят
уравнять и сделать справедливо для всех."

причем справедливость достигается не собственными действиями
(развитием персонажа, покупкой Hi Tech), а призывами кому то усложнять жизнь.

да уж сильны еще в нас заветы Ильича, нечего тут больше сказать. Верной дорогой
идете товарищи.
Dimonches



 58 
 1   
  написано: 11.01.2010 04:39:49 
на моем лвл в основных боях виживают именные ,аренда и сайга..угадай (Кис)еныш
кто на мушке у аренды с именным в начале боя..приходиться прыгать вперед к
пулям..авто и всем остальным...ну а в ближнем понятно кто рулит..и поверь мне на
слово бои без аренды или именного можно по пальцам пересчитать(а про синдовые я
ваще молчу)..и вообще чем дальше ..тем пули ближе стреляют..сравни хотябы ПССГ и
RT-20 Silent Shot, MG-50 и Steyr Scout Tactical..разница в бою будет 4 хода..а с
раза снипой обычно пуль не вынести ..да еще и попасть нада..,а если стрелял ...
и не попал..,дым кинут и все ..вот те и преимущество..у тя ток 22 лвл..все
впереди))
Tir4ok



 59 
   
  написано: 11.01.2010 04:51:01 
не понимаю вас,мне с греником все ваши - и + кажется смешным(:
-rapdoc-



 60 
   
  написано: 11.01.2010 06:45:46 
мне кажется что бы расуждать о том что снайперы читера и т.п надо их кочнуть и
самим все увидеть.не все так просто как ты думаешь.если нету аренды то авто
спокойно доходит до снипа.правят не снипы а удача.
1234

К списку тем