» Идеи и предложения » Личные дома
Автор | Тема: Личные дома | Forb
|
Читать целиком, я не предлагал дома извести |
| ARKsupernova
|
21. Ты заберёшь у людей заработок |
| Forb
|
а когда была обнова чтобы ну вот вообще ни кто в какой то части не ущемился и не пострадал?
спекуляция штука опасная |
| Аль Капонне
|
Домов в постройке еще достаточно . Цены приемлимые. Как 3 года назад примерно) каждый кто хотел по идее успел |
| Lee Tai-lung
|
Прочитал треть и понял что 4 прав во всём, кроме плюса в тему. Идея так себе, по правилам матом писать нельзя и оскорблять тоже.
1. Каким новым игрокам? Кого ты лечишь? Тут мульт на мульте
2. Опять же вопрос экономического характера!? Для чего игрокам давать доп рюкзак?
3. Личный дом можно просто купить, во время игры выполнять задания например для прокачки эконома, качать производственный! Без боли и страданий ничего в жизни не добиться. "Вся наша жизнь Игра"
4. Подрыв экономических устоев игры плохая затея! Давай тогда сразу личный завод! И пёс с ним с этим ураном) Плохая потому что вывод Гб как раз происходит с производства, домов и магазинов!
Идея плохая, просто плодите и мусолите одну и ту же тему домов |
| Lee Tai-lung
|
Хороша она была бы еслиб конечно лишать всех гражданства у кого дома нет, чтоб не было возможности переводов гб например и не только ограничение на дома так и на синдикаты распространить. Вот уровень мотивации администрации и игроков. Как полиции и судьям работы станет меньше, тут есть о чем думать! |
| Lee Tai-lung
|
Купил или в аренду взял дом, тут и начинается твоя банковская история |
| Forb
|
1. я надеюсь и верю
2. это будет мотивировать покупать эти апгрейды, 5-10 мест будут нормальной морковкой и не будут люто ломать ни экономику, ни бои.
3. если ты потрудишься прочитать остальные 2/3 то ты поймешь идею, а она не в замене домов.
касательно боли и страдания я не согласен так мир воспринимать и игру в частности.
4. в чем подрыв? я не предлагал личное производство. мобильная база уже есть - синд база, она хоть и в секторе, но по факту ко всему функционалу кроме зарядки навигатора доступ с любого сектора острова.
покупка домов, равно как и уран вывели деньги из ряда игроков в среднесрочной перспективе, сразу же у барыг, чуть позже у рядовых игроков и производителей, но опять же не у всех, личная база, личный дом предложит новый опыт для игроков, старичков, мультов любых.
P.S. спасибо что сдержался от мата, однако не вижу поводов прочитав чью то идею даже в голове думать оскорблениями в адрес автора)
Просто помечтайте, отбросьте эти стоны про страдание и боль. Мышкой водить и кнопки нажимать это не боль совсем. |
| Lee Tai-lung
|
28
Чем тебя НПЦ не устраивает как личный дом? |
| (_Мяу_)
|
ТС,
Идея не держится на балансе. Как только это становится очевидно, включается типичный приём: навесить кучу бонусов, чтобы как-то оправдать предложение. Хранилище, ферма, терминалы, ускорение, доступы, свобода передвижения. Но всё это уже есть в игре. Через дома, через прокачку, через экономику, через игровой путь. Всё решается другими механиками, сбалансированными и встроенными в систему.
А по факту это запрос на личный, универсальный, удобный мини-дом с кучей функций и без ограничений.
Это не развитие, это упрощение.
Дополнительно вы предлагаете механику, которая начнёт конкурировать с обычными домами. А дома это актив, вокруг которого уже выстроена экономика. Люди в них вкладываются.
Работает аренда, торговля, инвестиции. Через дома происходит важный процесс вывода GB из оборота, который помогает удерживать экономику в равновесии.
Предложенная идея частично обнуляет всю эту конструкцию. Даже если поставить цену в 20 или 50 миллионов, те, кто сможет позволить себе покупку, купят один раз и перестанут нуждаться в домах. Это приведёт к потере спроса, просадке оборота и вымыванию смысла из системы, которая сейчас работает.
То же самое видно и в других темах. Ввели новые боевые уровни, чтобы у пятидесятых снова появился вектор роста. А что мы видим на форуме. Всё те же просьбы дать больше денег, опыта, бонусов, ускорений. И всё это вместо вопроса, как интересно играть на новых уровнях, какие механики использовать, куда развиваться.
То же самое было с прокачкой...
Раньше на ауте качались вручную. Было медленно, мучительно, но зато чувствовалось, что ты идёшь вверх.
Это было усилие, за которым стояло удовлетворение. Сейчас навигатор всё делает сам, и прокачка превратилась в фон. Уровень растёт, а интерес нет. Система это уравновесила через ачивки и усложнение. Теперь просто так навигатором не прокачаешься, нужны действия, вложения, цели. Это и есть баланс. Не халява, а замена одного усилия на другое.
Что касается мемов про боль и страдание. Это не про мучения. Это скорее про смысл. Если убрать усилия, интерес умирает. Человек, который получает всё сразу, перестаёт ценить то, что получил. Это касается любого аспекта игры и не только игры кстати :)
Не нужно страдать... нужно идти к результату. Только тогда он чего-то стоит. |
| Lee Tai-lung
|
30
+
Красиво расписал, респект |
| MikeS1(R)
|
30. Приблизительно всё так. |
|
К списку тем
|