Автор | Тема: вернуть дробы в игру |
_UNDERSTAND_
|
21 |
| написано: 13.06.2025 22:57:57 |
15. Программно делалось это в графах.
По аналогии с гранатомётами: стрелял из дроба и попал в первого -700, второго -400, третьего -100. |
|
КрутыеПапиросы
|
22 |
| написано: 13.06.2025 23:00:37 |
21.
не, ну как идея в целом рабочая, ток подходит это больше для пуля, он тоже где-то там снизу в дно гроба стучит, вместе с дробом, можно ему такой функционал дать, это более логично будет |
|
KaMaT0ZZZHuK8))
|
23 |
109 | написано: 13.06.2025 23:05:39 |
Когда вижу тему про дробы, пользуясь случаем повторяю свое предложение ввести в игру однорукие дробовики с дальностью 12-14 ходов.
Подобие хавка и страйкера, один рандомит хорошо, другой всекает с точного попадания.
Что даст?
Новую линию в боях. Вариативность использования в правой такой дроб и в левой пп. Либо шахом с таким дробом в левой.
В текущих реалиях все линии в боях в пределах 15-21 шагов от ноля - по сути линия. Так вот хочется стволы на среднюю линию - бои точно станут насыщенее и добавят тактические и стратегические разнообразные схемы. |
|
КрутыеПапиросы
|
24 |
39 | написано: 13.06.2025 23:07:44 |
23.
одобряю. Илья, просьба взять в работу) |
|
Prof-Hydralisk
|
25 |
-18 | написано: 13.06.2025 23:10:56 |
Как только вводят ультимативный навык или пушку (например дробы), то 50-80% в синдовых с этим типом оружия. Нерфят потом увеличением брони, вводом новых пушек других видов, вводом новых навыков и т.д. |
|
Ygolek
|
26 |
-36 | написано: 13.06.2025 23:11:11 |
Да клали на ваши все идеи и предложения |
|
NETent
|
27 |
| написано: 13.06.2025 23:13:05 |
26, сникерс, истину глаголишь
23,+ |
|
COiN_
|
28 |
-1 | написано: 13.06.2025 23:14:49 |
|
ApTyp000
|
29 |
| написано: 13.06.2025 23:16:34 |
1. Го к нам в синд) у нас играют минимум 3 дроба в бою |
|
Буратино
|
30 |
-15 | написано: 13.06.2025 23:22:39 |
|
ТыКиЛьНыЙ ДжО
|
31 |
-27 | написано: 13.06.2025 23:32:38 |
Все хорошо с дробом.
Самый дешёвый кач в тельняжке.
Все хорошо с ними, в балансе, слава богу порезали дикий бонус урона за серию.
А вот, тактически... спасы, хавки, рыси уж слишком унизили,
Им можно добавить плюшек |
|
Алеандр
|
32 |
17 | написано: 13.06.2025 23:39:53 |
У дробов вполне себе урон с учетом навыка на двойные выстрелы - это и есть их "фишка". Вполне себе нормально. А мало их не потому, что не так что-то с навыками, а потому, что выносят их сильно быстро. Стоят они достаточно близко, урон от них не малый, защиты как у пулика или целебной, чтобы себя воскрешать как у пестов - нет. Не выгодны. Живешь быстро, защититься нечем. |
|
San9 sKif
|
33 |
-15 | написано: 13.06.2025 23:43:42 |
Нужно доработать подствол и добавить урона. И под это делать новый навык |
|
SlonenoK83
|
34 |
6 | написано: 13.06.2025 23:44:32 |
|
КрутыеПапиросы
|
35 |
| написано: 13.06.2025 23:47:14 |
ну так и я про тоже, сделать их более полезными, чтоб не просто умирать/убивать могли, а чтоб команде пользу приносили, чтоб был их резон брать в бои/чемп бои |
|
Frost Infernal
|
36 |
| написано: 13.06.2025 23:52:43 |
Достаточно модуль специальный сделать, 'оптический прицел' с +2 дальности, и заиграют сразу. |
|
Бритый Персик
|
37 |
-3 | написано: 13.06.2025 23:57:33 |
|
Бритый Персик
|
38 |
-6 | написано: 13.06.2025 23:58:50 |
Тс и ромариво таки нашли шишки у меха и закурили их) |
|
(Попал)
|
39 |
10 | написано: 13.06.2025 23:59:17 |
Если бы у ТС дробы не были прокачаны лучше всего, то я поверил бы в его желание улучшить бои. |
|
Пессок
|
40 |
-18 | написано: 13.06.2025 23:59:24 |
Можно прикрутить ×2 урон по гренам) |
|