» Идеи и предложения » Новая мета Ganjawars. Часть I.
Автор | Тема: Новая мета Ganjawars. Часть I. | dxe
|
20 для тех кто 50 обычно проблема ачивки закрыть, бонусы им на закрытие и стимул. Согласен? |
| dxe
|
Заход любого боевого в такую заявку, как драг диллер чтобы были.
То есть 5-10 боевые, значит заходишь ты 33+, а в бою как 9 уровень и по умелкам и шмоткам.)
А победить, так бонус на отлов модов. Или закрытие ачивки, с теми же одиночные или уличные... |
| dxe
|
Отвоевал 10 боёв в таких каруселях с нулями, и получил бонусы на 4/8 часа, и уже в фулл комплекте на аут, ловить пол бонусом удачи моды...
Чем не круто?
Или опьянение +0
Идеально для синлрвых, портов, да и просто. Бары оживут.
А если из идеи ниже, где пьет народ, статистику сделают. Падавно бары начнут зарабатывать))) может быть. |
| РусликЯ
|
Ну и боевые, канеш, отменить в таких боях |
| dxe
|
Можно конечно сделать эффект лени.
Для всех кто до 20 боевого, при аренде дома, срок отхила не 20 минут, и 30%, а отхил за 30%.
Ну, 6 минут и снова в бой. Для мелких, до 20 уровня.
Но столкнемся с волной мультиов.... Которые прыгать будут без ментат на уровень...
Там и так ограничения на 35 стоят... Хотя влом качать на 35 и 40) |
| dxe
|
Такс это все круто, а можно тогда сразу со слабых мест, где можно на мультить, чтобы не думать долго, для ленивых?)))) |
| pohan
|
| СВОЙ-ЗАД
|
Все, что написано до слов "вариант оригинальный", можно удалить. Но если будет реализовано то, что останется - мне кажется, это будет иметь свою популярность. Я вон в гольф играю же перед боями постоянно, хотя что такое для меня увеличение хп на 30, при влетающем в меня обычно фокусном дамаге. А бонусы, как можно легко заметить, лишними никогда не бывают. Ну ток на чемпах, бесполезными, и все. |
| satanist87
|
| NivereS
|
Когда много новичков, то и другим новичкам интересно. Вспомните как вы сами начинали. А это введение попахивает развлекаловом для мультоводов |
| СВОЙ-ЗАД
|
29 и там еще и Викторовна говорила, что гораздо давнее чет предлагала.
Ну поскольку новый сервер есть и он тянет эксперименты - чо нет? Мож на недельку ввести это как тестовые бои, посмотреть, покурить коэффициенты и ЧЗ призовых бонусов, и потом таки одобрить? Если идея уже более 6 лет высказывается и аргументируется. |
| badbug
|
Каким образом сюда новых привести, тут все за старичков держаться чтоб незбежали. |
| Alex.BY
|
32 назови тех кто тут держится за старичков? Везде всегда все проэкты держатся за кошелек, как только он иссякнет, подключатся энтузиасты, а затем уже гибель проекта до следующего его воскрешения энтузиастами(в большинстве случаев временно) |
| Melkiy_Udav
|
"Вариант оригинальный" интересен как геймплэй, но он не приведет новых. Просто мульты появятся :)
А вот "вариант банальный" хорош. Если кто и залетит в игру случайно, ему будет где повоевать, а осмотреться, и привыкнуть к игре. А потом и на живых людей может перейдет.
Лично я первые 3 месяца игры воевал с картофелеметом.
При чем этот вариант против ботов надо делать как 1*1 так и команда людей против команды ботов. |
| zzeus
|
Как бы все неплохо, но. Сейчас из реальных новичков приходит пять штук в неделю, и что-то делать глобальное для их интереса нет смысла. Если же что-то случится и попрет большое количество новых игроков, то они будут рубиться друг с другом, как это было раньше. Так что проще прикрутить какого-то драг-диллера вплоть до 20 уровня и все. |
| NovoWolf
|
Хочу добавить. Недавно я пригласил друга в эту игру, говорю стратегия с элементами азарта. Дал ему денег 300к вот то то купи там там повоюй вступи в синд, и что вы думаете он целый день качался на ботах с перерывами на общие, и в итоге незаинтересовало, взял 16лвл , он просто не смог дойти до 20 лвл где смог хоть как то играть в колективе и втянуться.
Я в шоке, первое с чем сталкивается новичек, ему просто нехватает денег на амуницию, отсутствие боев, неужели нельзя сделать квест ознакомление как во всех играх, на изи долетаешь до определенного лвла и начинается боль и страдания, но уже где куча таких же как ты. У нас же тут на 20-25 лвл уже нормально можно играть за эс.
Скажу сразу пару интересных боев у него было где он 1 против 2их уворачивался и убил всех, рассказывал об этом с оч большим интересом, только вот система прокачки новичка убила его! |
| Curt_crusher
|
Ох уж эти протестанты ... |
| Time2Burn
|
Правда лишь одна - халяву необходимо дать по крайней мере на поках эдак до 28 уровня... что б поки выходили с картохой какой-то только против... иначе очень тяжело новичкам.
Сколько друзья, знакомые пытались присоединится к проекту - я действительно разводил руками) - хз как тебе быстро вкачатся друг))
снайперы только могут наверное быстро. Остальных и в квесте убивают. |
| Mr.Bonanno
|
Соглашусь с тем, что первые 20 уровней - это боль и унижение.
Относительно недавно решил поиграть с нуля, и если бы я не знал, что дальше будет проще, то игру продолжать я бы не стал.
Для малышей что-то нужно делать.
Может стоит сократить время выздоровления до 3-5 минут, или ослабить начальных поков, или увеличить кол-во драг-дилеров, или добавить больше простых квестов и квестовых предметов, или изменить сетку опыта, ну или еще что-нибудь.
На начальных уровнях бои с покемонами очень быстрые и часто проигрышные, и когда ждешь 10 минут, потом играешь 10-15 секунд, а после снова ждешь, то интерес немного пропадает) |
| Кошарский
|
|
К списку тем
|