Новости | Об игре | Форум
13:44, 3222 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ловля покемонов на ауте 
123

АвторТема: Ловля покемонов на ауте
Want you bad



 21 
   
  написано: 12.09.2018 22:15:05 
20. 14 на 14 же.(
NekroManceN



 22 
 2   
  написано: 12.09.2018 22:29:50 
Пикачу, выбираю тебя!!!!
Sho0ro0p



 23 
 0   
  написано: 12.09.2018 22:33:45 
Пуль, отсыпь плз)))
По теме, уж если и выводить поков в синдовые, то рать их по средней мощи в синде.
А то ты такой классный, наловишь 50х артовых поков в подземке и они за тебя будут весть день охранять всё :)

PS кто ж виноват в заявках 3 на 3?
Маргарита



 24 
 -7   
  написано: 12.09.2018 22:46:32 
Улетная идея! Дима - супер!!! Респект! Голосую - за! И как всегда продумано в деталях!
Пулеметоубийца



 25 
   
  написано: 12.09.2018 23:34:39 
23. внимательно читал?
"Характеристики этого покемона рандомные"
рандомные, понимаешь?)
повезет из 5 поков 2 будет подщемных. а не повезет - будут нуболомы. тогда ты их мори голодом и лови новых))
(WooDy 123)



 26 
 3   
  написано: 12.09.2018 23:34:56 
сочувствую что у вас из 157 бойцов 3 в бою..
тут это -либо выгнать всех либо синд менять
Др.КаЦ



 27 
 -3   
  написано: 12.09.2018 23:39:26 
26 а вы в последний бой собрали чуть больше, 5 человек было в нападении, ага, молодцы
Пулеметоубийца



 28 
 13   
  написано: 12.09.2018 23:57:44 
26. Это в нашу сторону?
эта неделя:
СО 1144к синдовой
камча 444к

СО 478 боев 42+
Камча 302

так что некоторым лучше жевать чем говорить)
4toce



 29 
   
  написано: 13.09.2018 00:22:15 
Это точно Гангстерские Войны?:)
Sho0ro0p



 30 
 1   
  написано: 13.09.2018 00:27:54 
Нюансов очень много имхо
По теме плюс, хотя бы ради того, что бы услышать фразу "Да в %опу этот %синдикат%, я лучше куплю свой и буду воевать с поками, чем с этими %редисками%" :)))
hirurg84



 31 
   
  написано: 13.09.2018 00:49:33 
Лучше делать загоны на ауте, чтоб потом кучу покемонов на остров или отдельный синд пускать. Можно их и как боевиков использовать, чтоб синдовые разнообразить.
ShalakuR



 32 
 6   
  написано: 13.09.2018 01:59:47 
Большой +.
Только кормить не лутом их, а ресами. Хорошо простимулирует экономическую часть игры. Пуль молодец!!! Хорошо придумал. Надеюсь Илья услышит!!!
Po3uk168



 33 
 4   
  написано: 13.09.2018 02:08:53 
больше на тамагочи похоже)
thedox



 34 
   
  написано: 13.09.2018 04:21:46 
дикая дичь на ауте похоже, если такое двигают)
Сотый спартанец



 35 
   
  написано: 13.09.2018 04:49:00 
[Сообщение удалено автором (Сотый спартанец)]
Сотый спартанец



 36 
   
  написано: 13.09.2018 04:52:04 
Да блин случайно нажал удалить((

Давайте ещё духов введём? Будем шаманами.

Прикольно было бы исторические гангстерские бои проводить. Типа отдельного режима со своими спец шмотками и пушками того времени.
Play for Fun



 37 
 5   
  написано: 13.09.2018 06:50:58 
Забыл постскриптум написать: Мальчик Дима 35 лет.
Amber



 38 
   
  написано: 13.09.2018 07:32:15 
Пуколь, плюсанул, ещё добавить возможность входить на защиту базы им при каких-нить условиях (сам додумай, у меня работы валом))
komarik08



 39 
 4   
  написано: 13.09.2018 07:46:41 
в связи переименованием игры, покемоны будут "гопники"=)
Kot



 40 
 6   
  написано: 13.09.2018 08:18:41 
наверное куча нюансов всплывет при реализации, если решаться сделать, но задумка интересная)

Но я бы несколько изменил идею, ведь: z-lands это не зверушки-покемоны, какими мы их привыкли читать, а разумные существа с куда более продвинутой наукой( модификаторы, внезапные налеты на остров, которые разведка не могла заблаговременно обнаружить), а Z-land вообще у них отжат, видимо только из-за превосходства игроков над ними по количеству.

например так:
наши ученые наконец-то смогли найти способ общения с z-lands, и при захвате бункера есть шанс взять их плен - так как они разумны и, оказывается, при исходе боя не в их пользу всегда кричали: "мы сдаемся!", просто мы не понимали этого и добивали их;

взятые в плен зюки идут на сотрудничество с захватившими их при определенных условиях и делятся на 2 категории: ученый и боец;

зачем нужны 2 вида зюков? - z-lands нивкакую не хотят воевать нашим оружием, презренно называя его палками и рогатками;

ученый зюк за n стали, m пластика, k водорослей могут изготовить пушку для бойца z-land, чтобы изготовить его ему нужна лаборатория-пристройка к базе и время b часов и грибы с травой с аута(без них не работается, ну вы поняли почему) Одновременно могут работать(имеет смысл брать в плен)- 1/2/3 ученых, от этого сокращается время изготовления оружия;

зюк-боец никогда не пойдет в бой, если ему не соберут полный боекомплект: шлем 2 класса, тяжелые ботинки и НК-53 - зачем им этот хлам, они объяснять отказываются, но всегда пакуют их перед боем в подобие вещь-мешка, а при смерти в бою он неизвестным образом пропадает(видимо какие-то высокие технологии) и не дадут выпить бадейку родниковой водички(не зря наши ученые все-таки предложили использовать ее для повышения выносливости, z-lands знают толк!); при смерти в бою зюк пропадает, при ранении необходимо время на лечение в лаборатории; оружие после боя ломается как и обычных игроков, соответственно устанавливается базовая прочность при изготовлении, и по достижению нуля его нужно делать заново в лаборатории.
Учитывая указанные заморочки можно вводить z-lands в каждый бой, по усмотрению назначенных в списке синда командиров-координаторов, но ограничить возможное количество взятых в плен зюков-бойцов и ученых и/или количество зюков, которых можно выставить в 1 бою.

ПЫСЫ автор поста не под грибами, но немного в своем ключе видит идею автора)
123

К списку тем