наверное куча нюансов всплывет при реализации, если решаться сделать, но задумка интересная)
Но я бы несколько изменил идею, ведь: z-lands это не зверушки-покемоны, какими мы их привыкли читать, а разумные существа с куда более продвинутой наукой( модификаторы, внезапные налеты на остров, которые разведка не могла заблаговременно обнаружить), а Z-land вообще у них отжат, видимо только из-за превосходства игроков над ними по количеству.
например так:
наши ученые наконец-то смогли найти способ общения с z-lands, и при захвате бункера есть шанс взять их плен - так как они разумны и, оказывается, при исходе боя не в их пользу всегда кричали: "мы сдаемся!", просто мы не понимали этого и добивали их;
взятые в плен зюки идут на сотрудничество с захватившими их при определенных условиях и делятся на 2 категории: ученый и боец;
зачем нужны 2 вида зюков? - z-lands нивкакую не хотят воевать нашим оружием, презренно называя его палками и рогатками;
ученый зюк за n стали, m пластика, k водорослей могут изготовить пушку для бойца z-land, чтобы изготовить его ему нужна лаборатория-пристройка к базе и время b часов и грибы с травой с аута(без них не работается, ну вы поняли почему) Одновременно могут работать(имеет смысл брать в плен)- 1/2/3 ученых, от этого сокращается время изготовления оружия;
зюк-боец никогда не пойдет в бой, если ему не соберут полный боекомплект: шлем 2 класса, тяжелые ботинки и НК-53 - зачем им этот хлам, они объяснять отказываются, но всегда пакуют их перед боем в подобие вещь-мешка, а при смерти в бою он неизвестным образом пропадает(видимо какие-то высокие технологии) и не дадут выпить бадейку родниковой водички(не зря наши ученые все-таки предложили использовать ее для повышения выносливости, z-lands знают толк!); при смерти в бою зюк пропадает, при ранении необходимо время на лечение в лаборатории; оружие после боя ломается как и обычных игроков, соответственно устанавливается базовая прочность при изготовлении, и по достижению нуля его нужно делать заново в лаборатории.
Учитывая указанные заморочки можно вводить z-lands в каждый бой, по усмотрению назначенных в списке синда командиров-координаторов, но ограничить возможное количество взятых в плен зюков-бойцов и ученых и/или количество зюков, которых можно выставить в 1 бою.
ПЫСЫ автор поста не под грибами, но немного в своем ключе видит идею автора) |