Автор | Тема: Ловля покемонов на ауте |
Want you bad
|
21 |
| написано: 12.09.2018 22:15:05 |
|
NekroManceN
|
22 |
2 | написано: 12.09.2018 22:29:50 |
|
Sho0ro0p
|
23 |
0 | написано: 12.09.2018 22:33:45 |
Пуль, отсыпь плз)))
По теме, уж если и выводить поков в синдовые, то рать их по средней мощи в синде.
А то ты такой классный, наловишь 50х артовых поков в подземке и они за тебя будут весть день охранять всё :)
PS кто ж виноват в заявках 3 на 3? |
|
Маргарита
|
24 |
-7 | написано: 12.09.2018 22:46:32 |
Улетная идея! Дима - супер!!! Респект! Голосую - за! И как всегда продумано в деталях! |
|
Пулеметоубийца
|
25 |
| написано: 12.09.2018 23:34:39 |
23. внимательно читал?
"Характеристики этого покемона рандомные"
рандомные, понимаешь?)
повезет из 5 поков 2 будет подщемных. а не повезет - будут нуболомы. тогда ты их мори голодом и лови новых)) |
|
(WooDy 123)
|
26 |
3 | написано: 12.09.2018 23:34:56 |
сочувствую что у вас из 157 бойцов 3 в бою..
тут это -либо выгнать всех либо синд менять |
|
Др.КаЦ
|
27 |
-3 | написано: 12.09.2018 23:39:26 |
26 а вы в последний бой собрали чуть больше, 5 человек было в нападении, ага, молодцы |
|
Пулеметоубийца
|
28 |
13 | написано: 12.09.2018 23:57:44 |
26. Это в нашу сторону?
эта неделя:
СО 1144к синдовой
камча 444к
СО 478 боев 42+
Камча 302
так что некоторым лучше жевать чем говорить) |
|
4toce
|
29 |
| написано: 13.09.2018 00:22:15 |
Это точно Гангстерские Войны?:) |
|
Sho0ro0p
|
30 |
1 | написано: 13.09.2018 00:27:54 |
Нюансов очень много имхо
По теме плюс, хотя бы ради того, что бы услышать фразу "Да в %опу этот %синдикат%, я лучше куплю свой и буду воевать с поками, чем с этими %редисками%" :))) |
|
hirurg84
|
31 |
| написано: 13.09.2018 00:49:33 |
Лучше делать загоны на ауте, чтоб потом кучу покемонов на остров или отдельный синд пускать. Можно их и как боевиков использовать, чтоб синдовые разнообразить. |
|
ShalakuR
|
32 |
6 | написано: 13.09.2018 01:59:47 |
Большой +.
Только кормить не лутом их, а ресами. Хорошо простимулирует экономическую часть игры. Пуль молодец!!! Хорошо придумал. Надеюсь Илья услышит!!! |
|
Po3uk168
|
33 |
4 | написано: 13.09.2018 02:08:53 |
больше на тамагочи похоже) |
|
thedox
|
34 |
| написано: 13.09.2018 04:21:46 |
дикая дичь на ауте похоже, если такое двигают) |
|
Сотый спартанец
|
35 |
| написано: 13.09.2018 04:49:00 |
|
Сотый спартанец
|
36 |
| написано: 13.09.2018 04:52:04 |
Да блин случайно нажал удалить((
Давайте ещё духов введём? Будем шаманами.
Прикольно было бы исторические гангстерские бои проводить. Типа отдельного режима со своими спец шмотками и пушками того времени. |
|
Play for Fun
|
37 |
5 | написано: 13.09.2018 06:50:58 |
Забыл постскриптум написать: Мальчик Дима 35 лет. |
|
Amber
|
38 |
| написано: 13.09.2018 07:32:15 |
Пуколь, плюсанул, ещё добавить возможность входить на защиту базы им при каких-нить условиях (сам додумай, у меня работы валом)) |
|
komarik08
|
39 |
4 | написано: 13.09.2018 07:46:41 |
в связи переименованием игры, покемоны будут "гопники"=) |
|
Kot
|
40 |
6 | написано: 13.09.2018 08:18:41 |
наверное куча нюансов всплывет при реализации, если решаться сделать, но задумка интересная)
Но я бы несколько изменил идею, ведь: z-lands это не зверушки-покемоны, какими мы их привыкли читать, а разумные существа с куда более продвинутой наукой( модификаторы, внезапные налеты на остров, которые разведка не могла заблаговременно обнаружить), а Z-land вообще у них отжат, видимо только из-за превосходства игроков над ними по количеству.
например так:
наши ученые наконец-то смогли найти способ общения с z-lands, и при захвате бункера есть шанс взять их плен - так как они разумны и, оказывается, при исходе боя не в их пользу всегда кричали: "мы сдаемся!", просто мы не понимали этого и добивали их;
взятые в плен зюки идут на сотрудничество с захватившими их при определенных условиях и делятся на 2 категории: ученый и боец;
зачем нужны 2 вида зюков? - z-lands нивкакую не хотят воевать нашим оружием, презренно называя его палками и рогатками;
ученый зюк за n стали, m пластика, k водорослей могут изготовить пушку для бойца z-land, чтобы изготовить его ему нужна лаборатория-пристройка к базе и время b часов и грибы с травой с аута(без них не работается, ну вы поняли почему) Одновременно могут работать(имеет смысл брать в плен)- 1/2/3 ученых, от этого сокращается время изготовления оружия;
зюк-боец никогда не пойдет в бой, если ему не соберут полный боекомплект: шлем 2 класса, тяжелые ботинки и НК-53 - зачем им этот хлам, они объяснять отказываются, но всегда пакуют их перед боем в подобие вещь-мешка, а при смерти в бою он неизвестным образом пропадает(видимо какие-то высокие технологии) и не дадут выпить бадейку родниковой водички(не зря наши ученые все-таки предложили использовать ее для повышения выносливости, z-lands знают толк!); при смерти в бою зюк пропадает, при ранении необходимо время на лечение в лаборатории; оружие после боя ломается как и обычных игроков, соответственно устанавливается базовая прочность при изготовлении, и по достижению нуля его нужно делать заново в лаборатории.
Учитывая указанные заморочки можно вводить z-lands в каждый бой, по усмотрению назначенных в списке синда командиров-координаторов, но ограничить возможное количество взятых в плен зюков-бойцов и ученых и/или количество зюков, которых можно выставить в 1 бою.
ПЫСЫ автор поста не под грибами, но немного в своем ключе видит идею автора) |
|