Новости | Об игре | Форум
03:57, 808 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » скоро все будут 50лвл. 
123

АвторТема: скоро все будут 50лвл.
(WooDy 123)



 21 
 9   
  написано: 25.05.2018 07:16:05 
Ну... Я бы ещё покачался.
Бесит что кач перса стоит, и все по силе одинаковы ( хаи)
Так и хочется навалять нубу какому нить, а потолок в умке/ уровне не даёт.
-Silens



 22 
 36   
  написано: 25.05.2018 07:20:19 
21
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=561. Выбирай любого и наваливай)
(WooDy 123)



 23 
 -13   
  написано: 25.05.2018 07:26:20 
22. Я про 49-50 уровни

Многих в разы мог обойти уже
BARon86



 24 
 37   
  написано: 25.05.2018 07:27:08 
Больше года перестал активно играть из-за отсутствия дальнейших перспектив. Из вариантов дальнейшего развития вижу несколько выходов: начиная с 51 уровня опыт полученный на ауте не идёт в зачёт, это вернёт интерес ко всем боям с людьми, но так же нужно дополнительно простимулировать экипировкой и оружием для 47+, 50+
Опасный Джек



 25 
 -2   
  написано: 25.05.2018 07:31:39 
Да , насчет премий туповато, если перс уже никак не развивается, деньги игровые не капают, теряется смысл дальшей игры. Зарабатывать на недвиге - не хватит даже на фулгос, с нынешними реалиями.
MAXI-mka



 26 
 -15   
  написано: 25.05.2018 07:46:11 
Я против увеличения уровней
piNNokiOO



 27 
 1   
  написано: 25.05.2018 08:02:56 
Даешь 100 уровней!
Ещё лет этак на 15.....
IML-art Lights4



 28 
 25   
  написано: 25.05.2018 08:18:15 
нет, не делайте дополнительных уровней

пусть люди уходят в реал и живут нормальной жизнью
dxe



 29 
 -21   
  написано: 25.05.2018 08:25:52 
27+ с бонусами 10 опыта, умений. И ещё ряда квестов. 100 в текущей геометрии возьмется за месяц/два
Los_Angeles_



 30 
 11   
  написано: 25.05.2018 08:35:33 
нехрен было аут фармить)
Антонио 10



 31 
   
  написано: 25.05.2018 08:38:32 
23.
http://www.gwars.io/top.php
Обходи,в чем проблема?Есть куда.
kumairi



 32 
 7   
  написано: 25.05.2018 09:12:57 
Ввести антиуровни по примеру антиумений, с другими плюшками и другой линейкой. К примеру 1 антиуровень-сумма опыта до 50. 2 антиуровень -двойная сумма опыта до 50, и тд. И постоянные бонусы за это, типа урона, защиты и тд. Это реально. А премии вряд ли наноем)
dxe



 33 
 -8   
  написано: 25.05.2018 09:25:02 
32+ т.е. набил урона и БО много, и вот ты вновь 22 боевой но все 20/10 умения?
Want you bad



 34 
   
  написано: 25.05.2018 09:29:43 
33. Нет, там написано не это.
MAXI-mka



 35 
   
  написано: 25.05.2018 09:41:31 
Нынешний БО запорот, т.к. не отключили начисления опыта после 50 лвла, поэтому я не вижу смысла продлевать его.
Можно ввести через дробь после 50 уровня, как антиумение, но туда недолжен входить бо с поками. И начать начисление всем этого пораметра с 0 при вводе
sanOK



 36 
   
  написано: 25.05.2018 09:42:42 
Ну нафиг, вдруг опять интерес появится и придётся играть
(Outsider)



 37 
   
  написано: 25.05.2018 09:43:29 
Если и продлевать линейку уровней, то сделать это с умом. Ввести новых предметов, не один и не два, а по несколько для каждого слота на выбор. А то 47-50 все как один, просто под копирку.
Вообщем, администрации нужно серьезно подходить к этому вопросу, а не тупа, продлить скажем до 70 и на этом все.
kumairi



 38 
 8   
  написано: 25.05.2018 09:43:58 
35 БО не с поками уже есть, называется синдовый)
Mixa007



 39 
   
  написано: 25.05.2018 09:55:49 
Со времён введения боевого уровня появилось много того, что определяет сложность убийства игрока: это умки и антиумки, производ, эконом, профы, синд лвл, бонусы от выполненных групп достижений и т.д.

Из этого всего я бы и высчитывал боевой левл, (оставить счётчик набитого опыта только для синд. уровня и привязать его к игроку), только это уже будет совсем другая игра, и не факт, что лучше, чем сейчас :<
Diriger



 40 
   
  написано: 25.05.2018 10:05:30 
Можно предложить опуститься до любого уровня из таблицы с граничными умелками и опытом за некую сумму с сохранением эконома и производственного уровня.
123

К списку тем