Автор | Тема: Чистый лист |
збитень
|
21 |
3 | написано: 1.02.2018 21:31:34 |
Мне напомнила эта идея когда первый раз пошёл с сыном в садик, в школу.
Те же воспитатели, те же преподователи.
Когда стареешь всегда хочется вернутся! |
|
pro100-ToL
|
22 |
26 | написано: 1.02.2018 21:42:24 |
подобной идее максимум жить только на 1-е апреля.
на 24 часа все персонажи становятся 1-5 лвл-ом и устраивается тоталвар на картохах, маркерах и рогатках...
брони у всех чуть больше 0, антиумки(навыки и синдовый) не работают(ибо лвл)...
ТОЛЬКО РАНДОМ - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! |
|
(__)
|
23 |
1 | написано: 1.02.2018 22:02:11 |
22 жаль такого не будет, имхо было бы лучшее 1 апреля в игре |
|
guliver3
|
24 |
| написано: 1.02.2018 22:02:34 |
15 Дикость какую то говоришь, как на 1 уровне могут работатт макс погоны и умелки, если есть ограничения по использованию.
Что за народ, критическое тунельное мышьение, только крайности никакого рассуждения. Идея заключается в том что бы не было у персонажев стопов в игре на ФЯ, от чего создается пропасть между игроками. |
|
pro100-ToL
|
25 |
-2 | написано: 1.02.2018 22:15:22 |
24.
возможно я скажу "Дикость какую то", но ТС, представьте себе 10-20 персонажей на начальных лвл-ах с сотнями еун и миллионами гб которые знают что с ними можно сделать до 32-го лвл-а...
П.С.: вангую много старых знакомых ников в рейтингах
Боевой опыт 21-24 [гос]
Боевой опыт 21-24 [арт]
Боевой опыт 25-30 [гос]
Боевой опыт 25-30 [арт]
Боевой опыт 30-35 [гос]
Боевой опыт 30-35 [арт]
Боевой опыт UNLIMITED
Количество боев 25-38
Лучший пулеметчик 20+
Лучший боец с ПП 20+
Лучший снайпер 20+
Лучший штурмовик 20+
Лучший подрывник 20+
Лучший дробовод 20+
Набранные умения 26-34
Синдикатный опыт 25-34 [гос]
Синдикатный опыт 25-34 [арт] |
|
70 cent
|
26 |
| написано: 1.02.2018 22:26:48 |
Я бы сбросил умелки, качал бы гранаты себе , а потом во все умки сбросил бы) |
|
омнитрио
|
27 |
| написано: 1.02.2018 22:28:33 |
хорошая идея!!!
сам бы с удовольствием понизил лвл свой до 27
все остальное разкмеется оставить :)
заплатил бы даже еуны за это |
|
guliver3
|
28 |
-4 | написано: 1.02.2018 22:36:34 |
25 А в чем это плохо? Если изменения в игру поступают в процессе игры, когда одни игроки на определенном уровне легко сделали определенные достижения, а другие в силу своей прокаченности не смогли этого достичь так как выше уровнем или ниже. Должна быть такая функция сброса, что бы все были в равных условиях, а то одни успели другие нет. |
|
*Zed
|
29 |
| написано: 1.02.2018 22:49:01 |
28 проблемы только тех - кто не успел |
|
ygashi
|
30 |
1 | написано: 1.02.2018 22:54:01 |
Не ребята...ни шагу назад! |
|
Monster Random
|
31 |
| написано: 2.02.2018 00:43:18 |
|