Новости | Об игре | Форум
23:06, 2404 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Время захвата у недвижимости 
123

АвторТема: Время захвата у недвижимости
*NIMFOMANKA*



 21 
 5   
  написано: 1.12.2017 14:58:16 
#18 Если научились выделять твой первый критерий, научатся определять, за кого давать "много", а за кого "мало"

Меня не единички волнуют, а порядок цифр, понимаешь? Смешно, что за мелкий синд, который нам даже в портах не выставляют, нам дают больше ЧЧ, чем за наймов.
TWW



 22 
   
  написано: 1.12.2017 15:00:50 
21
А вот это да, странно. За какой мелкий синд вам больше контроля дали?
*NIMFOMANKA*



 23 
   
  написано: 1.12.2017 15:02:13 
За сушек 120 чч за 12 клеток
За наймов 65 чч за 13 клеток


Понятие "мелкий" - ну ты ж понимаешь, что я по силе синда, а не по количеству ртов.

В портах сушки у нас бывают ток, если рак на горе свистнет
TWW



 24 
 0   
  написано: 1.12.2017 15:06:07 
23
Видимо, если это не глюк, то надо воевать, чтобы снизить часы контроля)
Polovets



 25 
   
  написано: 1.12.2017 15:06:52 
19 не нудите, смысл в том, что бы все ходили в защиту не зависимо от вариантов исхода боя
-bigy-



 26 
   
  написано: 1.12.2017 15:06:56 
20 Нападай ,чо.
shtirlitz_war



 27 
 8   
  написано: 1.12.2017 15:14:51 
25 сам понял что сказал?
почему если я недвигу отбил на нее сразу можно напасть, а если волной увели, я забрать не могу у волниста еще 5 часов?
*NIMFOMANKA*



 28 
 1   
  написано: 1.12.2017 15:17:10 
#24
еще один замечательный напад, Наймы+ББ, 10 чч

Как думаешь, где предел логики админов? :)
shtirlitz_war



 29 
   
  написано: 1.12.2017 15:20:12 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1343523331
вот еще напад, снова отбит и снова напасть можно сразу
где логика, если сравнивать с ураном, за удачную защиту , какое то время на уран нельзя напасть, но почему то это работает только если боя небыло наоборот, боя небыло - напасть нельзя на недвигу, бой был. воюй нонстоп
-bigy-



 30 
 1   
  написано: 1.12.2017 15:20:27 
26+ Только не с рогатками, как вы любите)
TWW



 31 
 5   
  написано: 1.12.2017 15:21:11 
28
Так одна клетка. Время захвата определяется прибылью конкретного объекта с коэффициентами, зависящими от прибыли синдов.
MadVad



 32 
 -3   
  написано: 1.12.2017 15:21:41 
Логики нет
1.Урезали погоны
2. Урезали контроль недвиги ч/ч
3. Урезали бары

К чему это все, тяжело понять.
Вангую 4 пункт - урезания макс численности в синдах до 50
*NIMFOMANKA*



 33 
 18   
  написано: 1.12.2017 15:23:03 
#31 Ты понимаешь, что по такой логике НЕВЫГОДНО нападать вообще? ВЫГОДНЕЕ сидеть на жопе ровно и ждать, когда к тебе придут такие же лохи.

Где поощрение боев между равными соперниками, я хз.
BFG



 34 
   
  написано: 1.12.2017 15:24:40 
33
Да выяснили ж уже в ОИ, что ему пофиг на прибыльность и всё у него хорошо ) Старые же аргументы - плевать ему )
zoomOFF



 35 
   
  написано: 1.12.2017 15:25:25 
Нападайте на тех, кто объявил войну.
Если нет ответной войны, значит они считают, что не смогут на вас нападать. Из чего следует, что силы не равны.
*NIMFOMANKA*



 36 
   
  написано: 1.12.2017 15:25:39 
Я не хочу нападать на нубосинды, но мне ВЫГОДНЕЕ на них нападать, чем на наймов, это капец.
*NIMFOMANKA*



 37 
   
  написано: 1.12.2017 15:31:36 
#35 Пример про 10 ч/ч это был пример захвата у взаимной войны ЕВ и Наймов.

Я даже верю, что Укрис совсем "чуть-чуть" загнал себя в минус, скажем на 300 ГБ, но где тогда вообще смысл нападений? :)
TWW



 38 
 -1   
  написано: 1.12.2017 15:31:48 
33
А война, в принципе, дело не прибыльное)

34
А мы выяснили, что тебе пофиг вообще на всех, лишь бы было тепло там, где ты.

36
Ты будешь смеяться, но до этой новости было тоже самое - выгоднее нападать на нубосинды.

Коэффициенты да, не мешало бы подправить и пояснить публике (на пальцах, можно с примерами) как должно быть, как администрация задумала. Это нужно было сделать еще в самой новости, чтобы люди могли отличать баги от нормальной работы формул.
-bigy-



 39 
   
  написано: 1.12.2017 15:40:48 
38 Думаю ,админы сами еще не понимают, как оно должно быть. Потому и написали, что это эксперимент.
TWW



 40 
   
  написано: 1.12.2017 15:49:24 
39
Меня всегда веселила ситуация, когда игроки считают что они разбираются как должно быть лучше, чем разработчики...
123

К списку тем