Автор | Тема: Модули |
BUMER-KZ
|
|
Acura RSX
|
20.При чем тут где модить?Модули сами там появляются?
Или все же когда их там нет,их туда завозят? |
|
Acura RSX
|
Или тогда уж разделение,повреждения и кол-во пуль на зю,далька на г)
вот тогда никто ничего возить не будет. |
|
РусликЯ
|
22 Почему меня должна волновать доставка ресов?
Дешевые модули на оружие должны быть сверху списка,а не в середине |
|
Вовчарон
|
Оружейные лавки располагаются по стоимости первого модуля (П повреждение) |
|
РусликЯ
|
25 не думаю,что поменять на общую стоимость апгрейда так сложно |
|
vada_spb
|
|
kanaplia
|
Сортировка мастерских происходит по одному модулю. Разница в том что для брони один модуль на все поэтому сортировка нормальная. А на оружиее сортировка идет если не ошибаюсь по модулям на урон |
|
vada_spb
|
Вот хочу ссылку поменять а нафтроки не доступны при перелёте |
|
Жонег
|
28: достаточно всего-навсего на странице по ссылке "Где улучшить" ввести три типа сортировки: "Повреждение" "Кол-во выстрелов", "Дальность".
Это я предлагал сразу после введения модулей в игру.
Но трех лет еще не прошло, хотя, тогда ничего и не обещали :) |
|
BuhOi.
|
22 Зачем возить модули с другого острова, если тебе это невыгодно? Перепрофилируешь недвигу и всё, делов то. Пусть возят те, кому это выгодно.
Ну а ты сможешь листать в низ списка и в самой дорогой мастерской свои вещи улучшать. |
|
Жонег
|
Зачем вообще возить?
Перевозка модулей между островами обусловлена только наваром, вызванным неосведомленностью граждан о том, что находясь на острове [Z] ты можешь поставить модуль в мастерской, которая находится на [G] и наоборот.
И для этого не обязательно ехать на [G] или возить модули на [Z].
Надо сделать:
1) Сортировку по типу модуля
2) Уведомление о возможности поставить модуль в мастерской на любом острове |
|
BuhOi.
|
32 Зачем уведомления, когда можно просто убрать [Z][G] со страницы "где улучшить". |
|
Жонег
|
понаблюдал за мастерскими.
Действительно, сортировка мастерских идет по наличию/стоимости бронебойных комплектов. Как показывают наблюдения данные модули не пользуются особой популярностью, но поскольку именно они являются определяющим фактором в сортировке объектов, то цену в мастерских занижают до немыслимых значений в плане пересчета себестоимости модуля. Поэтому, продвинув таким образом сво мастерскую на самый верх, стоимость продажи модуля скорострельности завышают в несколько раз.
Вот, например, объект всем известного "деятеля" http://www.gwars.io/objects-upgrade.php?id=117095
Стоимость продажи бронебойных комплектов 8579 Гб при себестоимости производства в 13306 Гб. Но в той же мастерской установка модуля скорострельности стоит 35800 за модуль при себестоимости в 13304 Гб.
Хороший метод надуривать народ дырами в механизмах сортировки |
|
Жонег
|
пока начну приводить ситуацию в норму игровыми методами – начал демпинговать по паре модулей бронебойности/скорострельности :) |
|
Жонег
|
Еще хотелось бы попросить выводить в таблицу цену продажи единицы модуля в мастерских даже когда у тебя в наличии нет ствола для модификации.
Сейчас узнать за сколько продают модули в конкретной мастерской можно только если у тебя есть оружие, доступное для модификации, или же из статистки наличия модулей в мастерских |
|
Мкхамор
|
+ однозначно плюс, бывает приходиться заходить на 50-60 объектов, чтобы найти реальную цену модуля. Бездарная трата времени. |
|
Жонег
|
|