Новости | Об игре | Форум
23:26, 2547 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикатные войны. 
12

АвторТема: Синдикатные войны.
Крутой_Пряник



 21 
 5   
  написано: 15.02.2016 17:32:11 
20

Да куда еще? Уже все обфиксели и сбалансировали. Может стоит другим синдикатам
задуматься о том, что все таки синд бои это командная игра?)
Di_Ez



 22 
 4   
  написано: 15.02.2016 18:24:18 
21 я ж не говорю о фиксе щас чего-то - мы себя неплохо чувствуем в сб и так,
вроде не жалуемся на командную игру.

Я имею ввиду что если вводить что-то новое в контексте синд войн оно должно быть
сбалансировано)
Крутой_Пряник



 23 
   
  написано: 15.02.2016 19:38:41 
22

Ну дизбаланса в этом нововведении не может быть по сути. Ну единственное, бонусы
если будут адекватные не имбовые.

Когда объявляешь и подтверждаешь войну ты же видишь с каким синдикатом ты
начинаешь соперничать.
exclus1ve



 24 
 54   
  написано: 16.02.2016 10:29:15 
Так не пойдет, тут надо делать что-то не ординарное.К примеру топы сидят фармят
бабос воевать примерно с такой же мощностью синда они не будут,так как будут
потери в доходе.Из этого следует надо автомно рандомно объявлять войну к
примеру: на этой неделе синдикат сопрано втянул в разборку синдикат Вендетта
против Colombian cartel с Камчаткой, баланс мощности,онлайна,среднего уровня
должен присудствовать обязательно.Так оживить можно синдовые и разнообразие
довольно интересное будет.Бонусы можно придумать разные,я уже писал можно
придумать синдикатное вооружение, но админам видимо не выгодно.
Суть понять легко идеи, вариантов куча можно доработать
exclus1ve



 25 
 15   
  написано: 16.02.2016 10:32:32 
Самый банальный бонус был бы повышеный опыт и синд опыт х2 в таких войнах
1aO



 26 
   
  написано: 16.02.2016 10:56:52 
а почему все забыли про синд магазин?
это же он изначально был для этих целей, но, кажется, морально устарел. его бы
доработать не помешало бы.
exclus1ve



 27 
 2   
  написано: 16.02.2016 11:23:19 
Да изначально турелей боялись и готовились к таким боям,сейчас пофиг))
Танюся



 28 
 6   
  написано: 16.02.2016 12:16:52 
вы когда предлагаете идеи - то пишите сразу как администрация будет получать
рубли, доллары и т.д. от ваших идей, иначе даже никто не будет смотреть на вашу
писанину, хоть она и интересна
TerranGhost



 29 
   
  написано: 16.02.2016 12:33:15 
надо еще бонус прикрутить к мощности синда. ато сравнивать жетоны полученные с
якудзы и жетоны с наймов не корректно
TerranGhost



 30 
   
  написано: 16.02.2016 12:33:44 
+29 и это исключит неспортивную прокачку на нубах
(gux)



 31 
 -3   
  написано: 16.02.2016 16:36:20 
Плюсанул, только не понял, теперь искать надо противников в любых боях, мое
мнение - лень и уныло..

Как на счет сделать кнопку, напасть на синдикат, бои такие-же как "с чемпа".
Не зашли и не зашли, а если зашли то СО х2. Таким образом будут развязаны войны,
да и будет смысл ходить в них.. кстати чуть не забыл, заявки лучше сделать
12х12. А по уровням есть смысл сделать разумные границы, 10-28, 29-32, 33-38 ,
39-42, 43+. А определения уровня будет зависить от нападающего игрока.
Крутой_Пряник



 32 
   
  написано: 16.02.2016 16:43:13 
31

Нет... Это будут те же самые синд бои.

А так, получится, что начнутся прям охоты на своих врагов во всех боях. Возможно
даже и килы.

Будет азарт, а не тупо с рогатульками в бои ходить.

А если еще продумать эту идею, с оживлением графических и уличных, например за
убийство в улках 2 жетона, в графах 3, в сб 1-2, в общих обычных 2-3 в дм 1. За
килы 3-5. Тогда будет очень весело.
kent_r



 33 
 1   
  написано: 16.02.2016 21:07:24 
28 выгода самая прямая больше боев где ломают шмот отсюда влив еун
exclus1ve



 34 
 1   
  написано: 16.02.2016 23:55:49 
в этой теме всё есть для развития нового фана в синд боях,главное желание,но в
последнее время админы делают только мелкие обновления,глобально ничего не
менялось 10лет
Di_Ez



 35 
   
  написано: 17.02.2016 11:50:25 
Если улучшать механику синд войн имхо надо туда как то коалы еще привязать.
Чтобы они могли быть более масштабны
exclus1ve



 36 
   
  написано: 17.02.2016 12:49:05 
Слабый синд ставит топ синд и в эти напады никто не ходит
100KiloPozitiva



 37 
 3   
  написано: 17.02.2016 13:16:25 
Сыроватая идейка, но интересная.
Было бы интересно, если бы:
1) Любой синд может объявить войну любому синду. Но действует ограничение по
песочнице как с базой, цена объявления войны зависит от уровня синдов. (Тем
самым любой синд может объявить войну любому, но цена для высоких СУ будет
высокой, а при нападении на слабые синды будет еще больше!)
2) Оба синда в этой войне изначально получают баллы в зависимости от их СУ. Если
член синдиката А убивает члена синдиката Б, то со счета синдиката Б списывается
определенное число баллов (в зависимости от левла убитого).
3) Как только один из синдикатов доводит баллы синдиката-противника до 0, то он
может штурмовать их базу, либо заключить мир. Если заключается мир, то война
просто прекращается. Если решает штурмовать базу, то нападающий синдикат подает
заявку за 6 часов до нападения на базу (немного времени на подготовку обороны +
эффект неожиданности при ночных атаках). Происходит бой 15х15 :
3.1) При победе в штурме база защитников ломается, синдикат победитель получает
20% прибыли синдиката в гб и ПТС за период войны.
3.2) При неудачном штурме защитники имеют выбор: прекратить войну (заключается
мир) или продолжить войну (их очки возвращаются на стартовое значение, а второго
синдиката остаются теми же, что и до штурма).

Идейку можно доработать, но это оживит синдовые.
Крутой_Пряник



 38 
   
  написано: 18.02.2016 10:56:20 
37

Что-то подобное предлагал, в теме: Синдикатные квесты

Но идея хороша, да...
12

К списку тем