Автор | Тема: 50 левлам |
XlizS
|
21 |
5 | написано: 24.08.2015 15:16:12 |
Сделать для 48+ сложный квест , типа побег из "Шоушенка". Допустим
прилетели на P и застряли( что то сломалось , кончилось горючка и д.т.) . Что
бы выбраться надо купить спец шмот, отработать на недвиге , построить аэропорт
или ещё какое здание. Далее, отбить 3-5 волн НПЦ толпой,а не поодиночке.
Кульминация - общий бой 15 на 15 . Победившая сторона из них выборочно 5
человек могут свободно покинуть остров. Или помогать в общих другим получить
свободу. Прошедшим орден - "Побег из Шоушенка".
Сыровато конечно , но как то как. |
|
Gamalon17
|
22 |
-1 | написано: 24.08.2015 15:31:27 |
Надо квест, чтоб 50-е левелы переселились на Р, и нападали на другие острова
захватывая рабов, и шоб те работали бесплатно там где им прикажут.
Ну а когда надоест устраивали бунты, чтоб освободиться) |
|
M-KABAN
|
23 |
| написано: 24.08.2015 15:32:06 |
вот они - свежие идеи!!!
аж захотелось выключить кнопку FY.
Вот она мотивация |
|
(apriori)
|
24 |
1 | написано: 24.08.2015 15:59:12 |
22 гамыч я за добровольный плебесцид с приимуществами а не за терор над теми кто
послабще или не фулименной.)
От недвижимости отказатья.Остров из секторов,каждый сектор как на аутленде нужно
аериодично подходить к растениям сносить их к примеру сломать пальму это
вчетвером с производом 25 устроиться на неё один день.За это ресурс для
строительства.
убить охраняющего покемона-сложного можно самому или командой.И тогла он не
навредит пиоцессу вырубки.
Если повредит рубить дольше,если отбили его получили некий временный бонус.
В пустых частях клетказ игроки начинают строительство из добытых
ресурсов,постройки приносят доходы и ресурсы для изготовления в этих боях оружия
и амуниции.Это игрок делает самостоятельно в зависимости от ресурса и умений он
создаёт оружие со своими параметрами и может его постоянно улучшать.По принциу
распредиления статов игрока.
Что то в этом роде.
и приступить к развитию там возможно лишь развив до какой то степени параметры
тут.
А войны синдикатов за прибыль от игрового бизнеса
рулетка,покер,лотерея,тотализатор.
начиная с 50 синдового игрок может претендовать в борьбе с равным себе игроком
на часть прибыли либо же отбить эту часть прибыли у нейтральных нпц месного
уровня.
добившись контроля он может пострадать от нападений нпц или же других игроков.К
примеру после победы 10% прибыли одного из видов ащартных игр на протяжении 3
часов отходит группе игроков в размере 100% но при поражении они теряют проценты
дохода. |
|
Крещенный огнем
|
25 |
4 | написано: 24.08.2015 16:32:22 |
Нет.
Я предлагаю писятым запилить киллы и наёмничество нахаляву. И снять ограничения
с таких персонажей по входу в бои.
Чтобы заставлять нубов СТРАДАТЬ. |
|
Gamalon17
|
26 |
| написано: 24.08.2015 16:40:49 |
24 это развитие игры в сторону игры человека с ботами, это не есть гуд( |
|
(apriori)
|
27 |
| написано: 24.08.2015 17:28:17 |
26 от ботов задания и бои,от людей бои и спецификация дабы каждый был несколько
уникальнее и успешнее в отдельной отрасли. |
|
Крещенный огнем
|
28 |
-1 | написано: 24.08.2015 17:38:17 |
27 есть только одна отрасль, достойная ИЛИТНОГО ХАЙЛЕВОЛА.
Это забирание ништяков у нубов, дабы нубы СТРАДАЛИ. |
|
(apriori)
|
29 |
| написано: 24.08.2015 18:03:48 |
28
например так у кого космоумелка тот может лучше ствол запилить и этот навык он
должен развивать.
Дпугой игрок профилируется на добыче некого ресурса в боях против нпц третий
получает ресурс от общих боёв четвёртый от синдикатных пятый от графических.Все
бои могут быть осуществленны как с игроками так и с нпц.
и это влияет на то какие ресурсы для изготовления амуниции получает игрок.
к примеру для убойности оружия порох,для бронебойности некие металы,может
наделить оружие горением или игнором брони и это будет зависеть от вложенных
ресурсов масткрства с этим видом оружия и общего состояния основных уровней.
Нпц выдают задание типа мини ачивки или квеста,ряд задач на неделю-выполнив ты
получаешь ресурс или некое мастерство и уровень конселидации с этим нпц
персонажем и преференцию в секторе с ним.
Многое из этого пресутствует в игре но многие ветви теряют смысл т.к. развивая
все ты теряешь уникальность игрока.Тоесть если вщять двух игроков с
максимальными цифрами их бой будет весьма скучным.
Но к примеру как заставить их быть сплачёнными это давать им повод искать
контакт с другими игроками.
Придумать можно да и продумать расчитать.
В таком случае 50+ будут заняты в разных направлениях но смогут приезжать на
старые острова и оказывать поддержку своим командам и иметь некие приимущества
над другими игроками.
просто всё однотипно слишком. |
|
PRISTIS
|
30 |
| написано: 24.08.2015 19:15:00 |
а дырки на заводах добелали? |
|
serebr0
|
31 |
4 | написано: 24.08.2015 19:24:15 |
28. КО выруби уже свой принцип первотапка. Иди хаев нагибай, а если не можешь,
не дуди тут. А то охренеть придумал, из-за того, что раньше начал играть хочешь
воевать с губами и ещё и плюшки получать. По губам тебе не поводить? |
|
M-KABAN
|
32 |
4 | написано: 24.08.2015 22:11:42 |
31
Видимо уже кто-то поводил ему, так теперь самоутверждается в онлайн игре |
|
-Truba-
|
33 |
1 | написано: 24.08.2015 22:43:15 |
Было бы круто, чтобы можно было создавать командную заявку и ходить группой на
аут. Один ходит, остальные как бы за ним тащатся и не могут двигаться. Он
выбирает поков и все попадают в один бой.
Сделать типа подземелье с уровнями, где каждый следующий уровень все сложнее, и
сложнее. Поки становятся жестче. В конце можно даже какого-то босса придумать,
на которого нужен динамит, к примеру.
И чтобы можно было в определенное время спускаться в эти подземки. К примеру,
раз в два часа. |
|
Крещенный огнем
|
34 |
0 | написано: 24.08.2015 22:57:36 |
31 а нахрена нагибать хаев? мы для чего качались, чтобы друг друга гнуть что ли?
если бы было желание не гнуть нубов, а пуляться с хаями(зачастую оно и есть) -
мы и пуляемся.
на равных.
только вот я не пойму, нахрена качаться, если можно так же вкачать моноднище
32го левла с одной 19й, и пуляться с равными на днищеэсках? понт от кача? понт
становиться лучше? |
|
(apriori)
|
35 |
1 | написано: 24.08.2015 23:57:36 |
34.
То что ты говоришь об ЭСках местных чачерах.
да даже при антиумке они не ровня бойцам у которых 47+ и нормас умелки,сугубо
приимущество в вооружении и экипировке бонусах и навыках.
суть предложения по большей части в том чтоб бойци достигнув переходного момента
начали по средствам квестов и ачивок конструировать из добытых материалов
уникальное орудие.
но чтоб это не было тупым качем все задания разношерстные и со времинем
усложняются.
но в тот же момент игрок не обязан переезжать туда а к примеру 5 раз в день
модет применять эту амуницию в обычных боях.
а за ресы он ставит параметры и доп бонусы на все предметы.
к примеру улучшить дальность оружия +1 вам необходимо 50 ресурса.Вы модете
получить его выполнив задание допустим убить врагов гранатой 100 раз и получите
10 ресурса,собрать 500 единиц кактуса на ферме 5 ресурса.Убить 1000 покемонов с
мощностью 100+ 10 ресурса.Перевезти 50000урановой руды с шахт 10 ресурса.
разные совершенно не похожие сферы и задания,и это даёт тебе приимущество.
и чтоб оно было привязанно только на один тип оружия.
к примеру увеличил дальность на пулемёт и твой личный пулик который ты
используешь на острове навсегда стал иметь больше дальность.
это даст массу параметров и они будут действенны там тут их действие будет равно
модифицированным артам и всего 3-10 боёв в сутки. |
|
Крещенный огнем
|
36 |
1 | написано: 25.08.2015 00:22:52 |
34 а. вот теперь понял свою идею.
новый тип ресурса, тупо ресурс. открывается с писятого.
даётся за задания типа миниквестов, но в разы сложнее.
тратится - на постоянные апы к возможностям перса использовать то или иное
оружие, типа как магазин имплантов или аугментации.
в принципе так выглядит здраво. |
|
Крещенный огнем
|
37 |
| написано: 25.08.2015 00:23:14 |
|
Agata Saint
|
38 |
| написано: 25.08.2015 00:52:09 |
|
(apriori)
|
39 |
4 | написано: 25.08.2015 01:18:53 |
36
Ну ток терминов я таких не слышал но да суть в этом и рсновные показатели это
твоя активность проявляемая в разных отраслях.Плюс мастерство умения оружием.
к примеру я со своими показателями ничего путёвого замутить не мог бы.
и обиграть это прикольно можно.
мол получив уровень 50 приходит письмо от нпц.
что есть задание которое приведёт его к новым успехам.Но для начала он должен
собрать транспорт для того чтоб добраться до этого острова.
Игрок в течении месяца или двух выполняет ряд задач для постройки транспорта.
отправляется на остров прилетает с виду как пребрежка но только некуда идти всё
в зарослях.и пок-пока своим оружием обычным он вырубить не может.Но подойдя к
зарослям есть кнопка начать рубить пальму например в одну каску рубить дня 4 но
он получает ресурс который ставит на ствол и вуоля оружие начинает наносить хоть
скудный но урон.Убив пока он получает другой ресурс,помог кому то рубить или
убить получил ещё некий ресурс.И так далее.
Постепенно остров очищается от ненужных предметов и щастраивается некими
зданиями.
и так сектор за сектором в войнах вырисовуется новый ланшафт новые классы и
подразделения игроков и их амуниции во многом уникальной.Сам остров как
прибрежка ты можешь выйти и увидеть в каком ты секторе на сколько очищен,какие
постройки есть и какие приимущества от них.Остров из множества секторов.Везле
появляются неистребимые твари периодично и вредят игрокам и постройкам а иногда
есть некие супертанки которые появляются в известное время и вырубить можно
только толпой и с оружием которое ты сам зделал. |
|
Крещенный огнем
|
40 |
-1 | написано: 25.08.2015 03:37:24 |
39 да, идея... ну как минимум - достойная обдумывания 8) |
|