Новости | Об игре | Форум
09:02, 2818 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » 50 левлам 
123

АвторТема: 50 левлам
XlizS



 21 
 5   
  написано: 24.08.2015 15:16:12 
Сделать для 48+ сложный квест , типа побег из "Шоушенка". Допустим
прилетели на P и застряли( что то сломалось , кончилось горючка и д.т.) . Что
бы выбраться надо купить спец шмот, отработать на недвиге , построить аэропорт
или ещё какое здание. Далее, отбить 3-5 волн НПЦ толпой,а не поодиночке.
Кульминация - общий бой 15 на 15 . Победившая сторона из них выборочно 5
человек могут свободно покинуть остров. Или помогать в общих другим получить
свободу. Прошедшим орден - "Побег из Шоушенка".
Сыровато конечно , но как то как.
Gamalon17



 22 
 -1   
  написано: 24.08.2015 15:31:27 
Надо квест, чтоб 50-е левелы переселились на Р, и нападали на другие острова
захватывая рабов, и шоб те работали бесплатно там где им прикажут.
Ну а когда надоест устраивали бунты, чтоб освободиться)
M-KABAN



 23 
   
  написано: 24.08.2015 15:32:06 
вот они - свежие идеи!!!
аж захотелось выключить кнопку FY.
Вот она мотивация
(apriori)



 24 
 1   
  написано: 24.08.2015 15:59:12 
22 гамыч я за добровольный плебесцид с приимуществами а не за терор над теми кто
послабще или не фулименной.)

От недвижимости отказатья.Остров из секторов,каждый сектор как на аутленде нужно
аериодично подходить к растениям сносить их к примеру сломать пальму это
вчетвером с производом 25 устроиться на неё один день.За это ресурс для
строительства.
убить охраняющего покемона-сложного можно самому или командой.И тогла он не
навредит пиоцессу вырубки.
Если повредит рубить дольше,если отбили его получили некий временный бонус.
В пустых частях клетказ игроки начинают строительство из добытых
ресурсов,постройки приносят доходы и ресурсы для изготовления в этих боях оружия
и амуниции.Это игрок делает самостоятельно в зависимости от ресурса и умений он
создаёт оружие со своими параметрами и может его постоянно улучшать.По принциу
распредиления статов игрока.
Что то в этом роде.
и приступить к развитию там возможно лишь развив до какой то степени параметры
тут.
А войны синдикатов за прибыль от игрового бизнеса
рулетка,покер,лотерея,тотализатор.
начиная с 50 синдового игрок может претендовать в борьбе с равным себе игроком
на часть прибыли либо же отбить эту часть прибыли у нейтральных нпц месного
уровня.
добившись контроля он может пострадать от нападений нпц или же других игроков.К
примеру после победы 10% прибыли одного из видов ащартных игр на протяжении 3
часов отходит группе игроков в размере 100% но при поражении они теряют проценты
дохода.
Крещенный огнем



 25 
 4   
  написано: 24.08.2015 16:32:22 
Нет.
Я предлагаю писятым запилить киллы и наёмничество нахаляву. И снять ограничения
с таких персонажей по входу в бои.

Чтобы заставлять нубов СТРАДАТЬ.
Gamalon17



 26 
   
  написано: 24.08.2015 16:40:49 
24 это развитие игры в сторону игры человека с ботами, это не есть гуд(
(apriori)



 27 
   
  написано: 24.08.2015 17:28:17 
26 от ботов задания и бои,от людей бои и спецификация дабы каждый был несколько
уникальнее и успешнее в отдельной отрасли.
Крещенный огнем



 28 
 -1   
  написано: 24.08.2015 17:38:17 
27 есть только одна отрасль, достойная ИЛИТНОГО ХАЙЛЕВОЛА.

Это забирание ништяков у нубов, дабы нубы СТРАДАЛИ.
(apriori)



 29 
   
  написано: 24.08.2015 18:03:48 
28
например так у кого космоумелка тот может лучше ствол запилить и этот навык он
должен развивать.
Дпугой игрок профилируется на добыче некого ресурса в боях против нпц третий
получает ресурс от общих боёв четвёртый от синдикатных пятый от графических.Все
бои могут быть осуществленны как с игроками так и с нпц.
и это влияет на то какие ресурсы для изготовления амуниции получает игрок.
к примеру для убойности оружия порох,для бронебойности некие металы,может
наделить оружие горением или игнором брони и это будет зависеть от вложенных
ресурсов масткрства с этим видом оружия и общего состояния основных уровней.
Нпц выдают задание типа мини ачивки или квеста,ряд задач на неделю-выполнив ты
получаешь ресурс или некое мастерство и уровень конселидации с этим нпц
персонажем и преференцию в секторе с ним.
Многое из этого пресутствует в игре но многие ветви теряют смысл т.к. развивая
все ты теряешь уникальность игрока.Тоесть если вщять двух игроков с
максимальными цифрами их бой будет весьма скучным.
Но к примеру как заставить их быть сплачёнными это давать им повод искать
контакт с другими игроками.
Придумать можно да и продумать расчитать.
В таком случае 50+ будут заняты в разных направлениях но смогут приезжать на
старые острова и оказывать поддержку своим командам и иметь некие приимущества
над другими игроками.
просто всё однотипно слишком.
PRISTIS



 30 
   
  написано: 24.08.2015 19:15:00 
а дырки на заводах добелали?
serebr0



 31 
 4   
  написано: 24.08.2015 19:24:15 
28. КО выруби уже свой принцип первотапка. Иди хаев нагибай, а если не можешь,
не дуди тут. А то охренеть придумал, из-за того, что раньше начал играть хочешь
воевать с губами и ещё и плюшки получать. По губам тебе не поводить?
M-KABAN



 32 
 4   
  написано: 24.08.2015 22:11:42 
31
Видимо уже кто-то поводил ему, так теперь самоутверждается в онлайн игре
-Truba-



 33 
 1   
  написано: 24.08.2015 22:43:15 
Было бы круто, чтобы можно было создавать командную заявку и ходить группой на
аут. Один ходит, остальные как бы за ним тащатся и не могут двигаться. Он
выбирает поков и все попадают в один бой.
Сделать типа подземелье с уровнями, где каждый следующий уровень все сложнее, и
сложнее. Поки становятся жестче. В конце можно даже какого-то босса придумать,
на которого нужен динамит, к примеру.
И чтобы можно было в определенное время спускаться в эти подземки. К примеру,
раз в два часа.
Крещенный огнем



 34 
 0   
  написано: 24.08.2015 22:57:36 
31 а нахрена нагибать хаев? мы для чего качались, чтобы друг друга гнуть что ли?


если бы было желание не гнуть нубов, а пуляться с хаями(зачастую оно и есть) -
мы и пуляемся.
на равных.

только вот я не пойму, нахрена качаться, если можно так же вкачать моноднище
32го левла с одной 19й, и пуляться с равными на днищеэсках? понт от кача? понт
становиться лучше?
(apriori)



 35 
 1   
  написано: 24.08.2015 23:57:36 
34.
То что ты говоришь об ЭСках местных чачерах.
да даже при антиумке они не ровня бойцам у которых 47+ и нормас умелки,сугубо
приимущество в вооружении и экипировке бонусах и навыках.

суть предложения по большей части в том чтоб бойци достигнув переходного момента
начали по средствам квестов и ачивок конструировать из добытых материалов
уникальное орудие.
но чтоб это не было тупым качем все задания разношерстные и со времинем
усложняются.
но в тот же момент игрок не обязан переезжать туда а к примеру 5 раз в день
модет применять эту амуницию в обычных боях.
а за ресы он ставит параметры и доп бонусы на все предметы.
к примеру улучшить дальность оружия +1 вам необходимо 50 ресурса.Вы модете
получить его выполнив задание допустим убить врагов гранатой 100 раз и получите
10 ресурса,собрать 500 единиц кактуса на ферме 5 ресурса.Убить 1000 покемонов с
мощностью 100+ 10 ресурса.Перевезти 50000урановой руды с шахт 10 ресурса.
разные совершенно не похожие сферы и задания,и это даёт тебе приимущество.
и чтоб оно было привязанно только на один тип оружия.
к примеру увеличил дальность на пулемёт и твой личный пулик который ты
используешь на острове навсегда стал иметь больше дальность.
это даст массу параметров и они будут действенны там тут их действие будет равно
модифицированным артам и всего 3-10 боёв в сутки.
Крещенный огнем



 36 
 1   
  написано: 25.08.2015 00:22:52 
34 а. вот теперь понял свою идею.

новый тип ресурса, тупо ресурс. открывается с писятого.
даётся за задания типа миниквестов, но в разы сложнее.

тратится - на постоянные апы к возможностям перса использовать то или иное
оружие, типа как магазин имплантов или аугментации.
в принципе так выглядит здраво.
Крещенный огнем



 37 
   
  написано: 25.08.2015 00:23:14 
36+ или броню.
Agata Saint



 38 
   
  написано: 25.08.2015 00:52:09 
+
(apriori)



 39 
 4   
  написано: 25.08.2015 01:18:53 
36
Ну ток терминов я таких не слышал но да суть в этом и рсновные показатели это
твоя активность проявляемая в разных отраслях.Плюс мастерство умения оружием.
к примеру я со своими показателями ничего путёвого замутить не мог бы.

и обиграть это прикольно можно.
мол получив уровень 50 приходит письмо от нпц.
что есть задание которое приведёт его к новым успехам.Но для начала он должен
собрать транспорт для того чтоб добраться до этого острова.
Игрок в течении месяца или двух выполняет ряд задач для постройки транспорта.
отправляется на остров прилетает с виду как пребрежка но только некуда идти всё
в зарослях.и пок-пока своим оружием обычным он вырубить не может.Но подойдя к
зарослям есть кнопка начать рубить пальму например в одну каску рубить дня 4 но
он получает ресурс который ставит на ствол и вуоля оружие начинает наносить хоть
скудный но урон.Убив пока он получает другой ресурс,помог кому то рубить или
убить получил ещё некий ресурс.И так далее.
Постепенно остров очищается от ненужных предметов и щастраивается некими
зданиями.
и так сектор за сектором в войнах вырисовуется новый ланшафт новые классы и
подразделения игроков и их амуниции во многом уникальной.Сам остров как
прибрежка ты можешь выйти и увидеть в каком ты секторе на сколько очищен,какие
постройки есть и какие приимущества от них.Остров из множества секторов.Везле
появляются неистребимые твари периодично и вредят игрокам и постройкам а иногда
есть некие супертанки которые появляются в известное время и вырубить можно
только толпой и с оружием которое ты сам зделал.
Крещенный огнем



 40 
 -1   
  написано: 25.08.2015 03:37:24 
39 да, идея... ну как минимум - достойная обдумывания 8)
123

К списку тем