21 Ох.. Я вообще насчет гранат ничего не предлагал. Шутки шутками, но изначально
говорил я вполне серьёзно про конкретный навык. :)
Про ачивку. Если она так не дает покоя кому-то, и это действительно баг - ок,
пусть фиксят, лично я этого даже не замечу. И, да, ею много накачаешь)).
Особенно такая "прокачка" необходима с новыми гренами и гренометами, ага.
"Горящие пули" - навык, позволяющий наносить в бою дополнительный дамаг, как и
любой другой. Назови мне еще хоть один навык. при использовании которого режется
умелка на основное оружие? Так, может, например, авто за включенное кровотечение
тоже порезать?) А то ай-яй-яй, непорядок. Эффект ведь сопоставим, а если еще
учесть и ветер+кровотечение, то там дамаг намного больше, причем
гарантированный. :)
Еще раз повторюсь, я предлагаю не срезать умение снайперу на снайперское оружие
за использование, по сути, единственного полезного пассивного навыка. Что вообще
никак не затронет интересы представителей других видов. Даже наоборот, поможет
им, когда те начнут сами качать снипы и им придется делать выбор, между: ну
ооочень нужным "калибром", афигительно полезным, ну просто "маст хэв",
"шестым чувством", или всё таки горением.
Как-то так. :) |