Новости | Об игре | Форум
20:16, 2934 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Балансировка синд боёв 
12

АвторТема: Балансировка синд боёв
Da_Muttz



 21 
   
  написано: 30.06.2014 18:35:41 
19. все это лишь набросок, примеры и общая идея, додумывать баланс между
классами могут админы собравшись у круглого стола)

А так же есть второй вариант, который просто регулирует урон между классами, и
не требует никаких навыков и бонусов. Просто раздавать коэффициенты урона по
схеме из 10-ого поста. Так чтобы один класс доминировал над другим, и подавлялся
третьим, в таком случае поможет только наличие в бою всех видов оружия. Те кто
тебе не позубам программно, будут убитыми твоим напарником и наоборот. Правильно
подобранный состав осилит все и вся, но у однообразного состава не будет ни
шанса одолеть врагов даже при численном превосходстве. Обеспечить это легко,
ограничив максимальный урон по определенным классам в 100 единиц.
Da_Muttz



 22 
   
  написано: 30.06.2014 18:43:07 
Достаточно ограниить max урон в 100 единиц по некоторым классам, но увеличить в
2 раза урон по другим. И так каждому классу необходить подобрать двух врагов и
двух жертв и одного нейтрального. Враги это те по которым ты больше 100 не
выбьешь при всем желании, но по тебе они выбивают 200% урона. Жертвы, прямо
противополное врагам. Нейтрал есть нейтрал, без изменении урона/защиты ни с
вашей стороны по нему, ни с его стороны по вам.
qazzaq



 23 
   
  написано: 30.06.2014 18:51:15 
это сложные алгоритмы, которые трудно писать, слишком много условий. чем проще
система тем лучше она работает.
Rab



 24 
   
  написано: 3.07.2014 04:55:34 
+
12

К списку тем