Автор | Тема: Забить стрелку |
ЧупакаЪра
|
21 |
| написано: 28.05.2014 12:54:48 |
дочитал только до "ганКстеров"
минус |
|
6a6au
|
22 |
| написано: 28.05.2014 13:31:07 |
|
6a6au
|
23 |
1 | написано: 28.05.2014 13:33:43 |
21 Читай дальше, или не мужиг? Увидел ганкстера и в кусты... |
|
М а з и л а
|
24 |
| написано: 30.05.2014 04:47:45 |
1- Эта игра людям деньги приносит. Какой смысл намеренно снижать онлайн за счёт
мертвецов ждущих выздоровления. |
|
TacticalWar
|
25 |
| написано: 30.05.2014 07:56:56 |
ну тогда надо что бы было ради чего уходить в минус хп как от напада киллера, а
то прилетел такой на стрелку, аа кинул, правшу положил и умер с -2 тонны хп,
а синд после получит 15птс на счет =))))))) |
|
6a6au
|
26 |
| написано: 30.05.2014 08:29:30 |
24 И правда, приток денег зависит от онлайна. Но, очевидно, в твоих рассуждениях
притаилась скрытая подмена понятий. Хотя я и не специалист. |
|
6a6au
|
27 |
| написано: 30.05.2014 08:30:55 |
|
DEVIL-AD
|
28 |
| написано: 31.05.2014 03:36:34 |
Уже считай ввели, осталось плюшки обсудить)
+3 дополнительных лечения на базе
+2жк на 2 часа
+5опыта и умелки на 2 часа
+2 лечилки на 2 часа
Причем рандомно
Причем дают если отработаешь на базе)) |
|
6a6au
|
29 |
| написано: 31.05.2014 04:19:13 |
28 Не соглашусь, пожалуй. Плюшки должны быть для всего синдиката в целом как
организации. Я больше склоняюсь к введению дополнительной недвижимости под это
дело. Либо к варианту, когда отвоевать выигранную в результате такого боя
недвигу можно было, назначив очередную стрелу. А такие бои можно создавать со
значительным интервалом, скажем. Или интервал привязать к уровню синдиката,
мощности, еще вселенная к чему... Может новый параметр какой ввести новый. |
|
Partizan_killer
|
30 |
| написано: 31.05.2014 07:51:27 |
+если убили, то стирает перса из базы, пусть всё по серьезному будет, а ещё и
пусть сразу из ВК и Ок удаляет. Вот это крут будет, школоло сразу вымрет |
|
6a6au
|
31 |
| написано: 31.05.2014 12:04:54 |
|