До 50 лвл добрался уже не один человек, а учитывая количество опыта,
необходимого чтоб перейти с 49 на 50 продлять линейку до 60 и дальше смысла
мало, так как это означает только многомесячные зависания бойцов на ауте (все
таки аут - наиболее быстрый набор експы). Предлагаю ввести новый показатель -
ТАЛАНТЫ. Что это такое?
будет 10 талантов:
1)Толстяк (максимальный лвл таланта 10) +3 жизни (+15хп) за талант
2) Работяга (максимальный лвл таланта 10) +3 выноса за талант
3) Меткий глаз (максимальный лвл таланта 10) +3 меткости за талант
4) Снайпер (максимальный лвл таланта 10) +2 бонуса снайпера за талант
5) Разведчик (максимальный лвл таланта 10) +2 тепла за талант
6) Невидимка (максимальный лвл таланта 10) +2 маски за талант
7) Двухстволка (максимальный лвл таланта 10) +1 бонус 2 выстрела за талант
8) Брюс Уилис (максимальный лвл таланта 10) +2 бонуса крепкого орешка за талант
9) Медик (максимальный лвл таланта 15) +1 бонус самолечения за каждый 3 лвл
таланта
10) Разрушитель (максимальный лвл таланта 15) +1 жажда крови за каждый 3 лвл
таланта.
Как зарабатываются очки талантов? Начисление очков таланта происходит в боях с
ЖИВЫМИ игроками как и умелка (максимальное кол-во очков таланта за бой = 1), бои
с ботами(аут, квестовые и прочие не учитываются)
Стоимость ТАЛАНТОВ = 1 лвл любого таланта = 1000 очков талантов, каждый
следующий в 2 раза больше, т.е 2лвл = 2000, 3лвл = 4000, 4 лвл = 8000очков
талантов.
Тратить очки талантов можно только при достижении 50лвл, при этом зарабатываться
они могут начиная уже с 1 лвл - бейтесь с живыми игроками и получайте очки
талантов.
Пример:Игрок получает 50лвл, у него 30к очков талантов. Он может купить ВСЕ
ТАЛАНТы до 2 лвл (1000+2000)*10, может купить 1 талант 5уровня (16к очков
талантов) + еще на 14к остальные таланты набрать, итд.
Все таки у нас игра в мафию а не игра с ботами, и лучше улучшать бои между
собой, а не поощрать тупой кач на ауте.