Новости | Об игре | Форум
03:17, 745 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Производство. Карьерный рост. 
12

АвторТема: Производство. Карьерный рост.
unix -new



 21 
 -1   
  написано: 1.08.2013 14:56:15 
база данных лопнет от таких объемов данных
Dum_Spiro_Spero



 22 
   
  написано: 1.08.2013 18:40:22 
21 согласен, в этом главный минус этой идеи.

Но, я уверен, что при правильной разработке данного концепта, можно легко
привязать это к производственному уровню и сделать там что-то вроде вкладки
"Работа не придприятиях". Или просто сделать системное ограничение - максимум
3 разных места. Чтобы человек смог шагать вверх по карьерной лестнице, он
должен "Забыть" все часы проведенные на каком-либо из трех рабочих мест, где
он работал до этого. Таким образом, объем данных можно ограничивать.
Dum_Spiro_Spero



 23 
   
  написано: 1.08.2013 18:45:46 
21
Плюс ко всему, можно сделать такую структуру для игроков с производственным
уровнем больше какого-то определенного. Например:
При достижении 10-го боевого и 5-го производственного человек может становиться
стажером.
При достижении 18-го боевого и 8-го производственного уровня, человек может
становиться Помощником инженера.
При достижении 25-го боевого и 12-го производственного уровня, человек может
стать инженером.
При достижении 32-го боевого и 12-го производственного уровня, человек может
стать Главным инженером.

Тогда уменьшится поток работающих по этой схеме мультов, которые по сути
занимают являются игроками <10 уровня.
Dum_Spiro_Spero



 24 
   
  написано: 1.08.2013 18:46:13 
*по сути являются игроками <10 уровня
Spawn2010



 25 
 1   
  написано: 1.08.2013 19:27:25 
Я у каа на ферме 68 клеток уже года два работаю:) мне можно звание какой нить
зам ген дира?:)
Dum_Spiro_Spero



 26 
   
  написано: 1.08.2013 19:50:54 
25
Ну так пиши ему и требуй, чтобы отдал клетку одну :)

А если серьезно, то таким лояльным игрокам, как раз эта система будет по душе.
Lilian



 27 
   
  написано: 1.08.2013 21:08:12 
подобная система приведет к тому, что более половины предприятий будут
простаивать, так как на других пытаются поднять уровень оплаты.
и будет коррумпирована система заработка, за счет принудительных работ от
синдикатов... даже сейчас еще некоторые пытаются качать птс с шахт за счет
низких зп и притока бешевой раб силы с синдикатов )
Dum_Spiro_Spero



 28 
   
  написано: 1.08.2013 22:42:52 
27
Можно ограничить это нововведение для одного типа недвижимости, как эксперимент.


Сделать свое заведение привлекательным для рабочих - задача владельцев
недвижимости. Есть много вариаций ступеней карьерной лестницы, и для разных
игроков разные структуры по разному привлекательны.
Dum_Spiro_Spero



 29 
   
  написано: 2.08.2013 22:46:36 
Если ввести пробную модель подобного типа и протестировать ее на одном из видов
производства можно выяснить - нужна она или нет. Применять экономические теории
к данной модели можно, но мир гв непредсказуем, так что идея может принести
разнообразие в игру.
-asid-



 30 
 1   
  написано: 3.08.2013 10:10:44 
17.администрации это даст повышение уровня счастья у игроков
Dum_Spiro_Spero



 31 
   
  написано: 3.08.2013 17:46:28 
30
Судя по невероятно низкой активности, уровень счастья не повысится, так как мало
кто согласен с этой идеей :(

Хотя, игроки постоянно ноют, что в игре застой, мол, игра - отстой. А такое
нововведение поможет разнообразить игру и внести больше интереса в процесс
кодотырцка.
Maddog_more



 32 
   
  написано: 4.08.2013 15:57:30 
Надо привязывать это не определееной клетке а к виду деятельности. Будь то
плантация завод или шахта. Тоггда объем информации не будет большим.
Допустим я работаю только на плантах. Соответственно кофициэнт моей
производительности растет и планта произвожит болтше травы.
Maddog_more



 33 
   
  написано: 4.08.2013 16:01:41 
Вобщем кроме производственного уровея качатся уровень мастерства работы на (
заводе,плантации, шахте, лаборатории.

И эти уровни будут привязаны к игроку а не к объекту производственному
Dum_Spiro_Spero



 34 
   
  написано: 4.08.2013 21:40:42 
32, 33
К этому я и веду. Привязав эту идею к определенному классу недвижимости и ввести
ограничение на запоминание максимум 3-5 заведений - количество дополнительно
информации на сервер не будет критическим, а лишь немного возрастет.
Calibr SS



 35 
   
  написано: 4.08.2013 22:13:23 
16*
конечно увеличивается.
работаю на объектах с з.п 300+ имею 16 производственный уровень получаю
~1500гб/час
Dum_Spiro_Spero



 36 
   
  написано: 4.08.2013 22:24:51 
35
Это мы уже выяснили :)

А комментарий на счет идеи?
GanjaZEUS



 37 
   
  написано: 5.08.2013 15:06:45 
Есть мнение, что это всё вообще не нужно. С учётом коэффициента от производа, а
в то же время и ограничения на устройство по производу - эта идея уже
реализована, но по-другому. Раньше я работал на руднике разнорабочим за 230 гб в
час. Постепенно я на руднике стал работать старшим р/р за 260 гб в час, потом
работал в лаборатории младшим научным сотрудником за 280 гб в час. Сейчас
работаю начальником цеха на заводе за ~1к гб в час. Вот и весь карьерный рост.

Более того, зачем переживать так сильно за убыточные и невостребованные рабочие
места?! Если "работодатель" не может привлечь людей наличием ресурсов на
производстве и зарплатой - с чего бы мы должны ему помогать (кроме случаев
синдикатной недвиги, там рабство на галерах)?!
GanjaZEUS



 38 
   
  написано: 5.08.2013 15:08:17 
37 ах да, сама идея в том, что пока я мог только р/р на руднике, никто меня не
взял бы начальником цеха на завод.
Dum_Spiro_Spero



 39 
   
  написано: 6.08.2013 22:54:01 
37

Это понятно, что с увеличением произвдоственного уровня растет количество
возможностей заработка. Но тема не об этом.
12

К списку тем