» Идеи и предложения » Пассивный навык для снайперов:
Автор | Тема: Пассивный навык для снайперов: | МакКоннор
|
21 |
2 | написано: 2.04.2013 19:54:17 |
почему про низкий процент промаха ВСЕГДА пишут только те, кому снипу разве что
подержать и давали?
ну и врать нехорощо про урон 300+ |
| VICHSS
|
22 |
| написано: 2.04.2013 22:14:01 |
21 у тс 20/7 на снайпы, видать давно дали подержать, а отобрать забыли. Ну и
тема как бы про 41+, до 40 урон ничетак вроде |
| ВязЪ
|
23 |
1 | написано: 3.04.2013 05:26:14 |
тогда по 0,25% за каждую единицу метки выше 10, тогда нормально будет |
| kefer
|
24 |
| написано: 4.04.2013 10:01:40 |
| Commander Keen
|
25 |
2 | написано: 4.04.2013 12:39:12 |
тогда пулеметчикам пассивный навык, что если расстояние между ним и целью
уменьшается, то урон соответсвенно увеличивается.
Подошел в упор и в муку. |
| GunDancer
|
26 |
| написано: 4.04.2013 13:36:14 |
Тема актуальна, но 50% слишком много, а 0.25% за каждую единицу метки выше 10 -
маловато, если учесть относительно слабые дамаги и непопалы. Золотая середина в
таком споре - 0.5% за каждую единицу выше 10 и 20% ограничитель с навыка.
Рассмотрим пару примеров:
Маузер + шлем + телефон + чип атакэ = 27 метки + 15% второго = 17/2 + 15 =
23.5%, т.е. 24 (в случае с Тором - 19%)
Маузер + 50 метки (макс метка относительно навыка) + чип атакэ = 35% (в случае с
Тором - 30%).
Про именные много споров всегда насчет навыков, мол они итак именные)). Порежьте
ограничитель на 2 и вопрос решен - именные снайпы "не сильно ноют", что их
кинули на этот навык, а другие, что именным он достался неполным.
Еще, пара вариантов, как вывести снайпов из запоя:
Улучшенная оптика (41 уровень, 20 умение):
Пассивный навык увеличивающий параметр "тепловизор". Процент увеличения
зависит от меткости персонажа: 0.5% за каждую единицу меткости больше 20-ти, но
не более 15%.
Бей в глаз не порти шкуру (43 уровень, 23 умение):
Пассивный навык увеличивающий бонус снайпера. Бонус снайпера увеличивается на
один за каждую единицу меткости свыше 25-ти, но не более чем на 10.
Кто в курсе, как работает бонус снайпера, тот поймет и возможно оценит.
Это всего лишь вариант, не надо сразу бросаться судить строго. |
| МакКоннор
|
27 |
| написано: 4.04.2013 13:45:55 |
22, я говорю про 19-го, а не про тс. |
| Simple Fly
|
28 |
| написано: 4.04.2013 14:17:36 |
+19
Пуль, как раз в последнее время я очень часто наблюдаю картину вкачивания Выноса
в Хп, примеры ты сам часто видишь - Пиранья, Зуб, Аут...
Про Урон 300+, он проходит только в описанной тобой ситуации, когда бросают 2 АА
и 2-3 света и только по фулл арту без бункера, при чём этот буст у тебя будет на
2-3 хода, учитывая что ты ещё угадаешь.
Против бункера даже 2-АА слабо помогают, хотя с последним фиксом можно ими
довести снижения повреждения до 10%, опять же в случае попадания сразу после
бросания их одновременно.
Часто ты в улице или общих наблюдаешь такую картину?
А в одиночке Снипа против Пуля, Авто, ПП?
+20
На первую реплику ты сам догадываешься об ответе, на вторую, можешь написать
скрипт и проверить соотношение срабатывания второго выстрела к каждому
попаданию Маузера и проверить объективность твоего высказывания.
+25
У вас есть отличный буст против снайперов - Классовая ненависть, который и один
на один хорош, а в Купе с ПП становится карательным для любого снипа, к которому
вы подойдёте.
+26
В связи с нынешним фиксом бункера, я бы изменил максимальное значение бонуса
навыка до 25 и реализовал в этом случае не по 0,5, а по 1 бонуса за каждую
единицу метки выше 10.
Тогда мы получим:
Для Тора 25%(при максимальном значении, когда тебе придётся ещё отдать 25 единиц
с хп-а это уже 150хп, которые на хай лвлах чувствуются)+10% от чипа(до которого
кстати также ещё докачаться надо) = 35%
Для Маузера тоже самое +5% от ствола = 40%
Но не забывай, мы говорим о максимальном значении при соблюдении всех условий.
То есть, у тех кто попытается искать золотую середину, включая и меня, их бонус
будет плавать примерно в диапазоне 17-25% в зависимости от хп, которое они могут
пожертвовать и погон.
В итоге, у нас не смертельное максимальное значение, которое не приведёт к
дисбалансу сил и среднее значение, которое подарит надежду на нормальное
повреждение от снипы.
Грубо говоря выглядеть будет так
Пассивный навык "Мгновенный выстрел"\"Быстрый стрелок"(43 уровень, 21
умение)
С некоторой вероятностью при каждом выстреле снайпера появляется шанс на второй
выстрел, вероятность линейно зависит от меткости свыше 10(значение бонуса от
навыка не может превышать 25) |
| Commander Keen
|
29 |
| написано: 4.04.2013 14:40:42 |
28 а толку мне от этого, если вы в своем предложении хотите пассивный навык,
который действует против ВСЕХ. Классовая ненависть только против снипов и то
нужно еще попытаться дойти до них через дробов, пулей, авто, гренников и ПП.
Единственная польза это осуществить дроп танка на ДЦ и оттуда шмалять по
снайперам. Но это, простите, туфта.
А вот навык в том, что я чем ближе к цели тем у меня больший урон даст пулям
хоть какое-то преимущество в бою. |
| Simple Fly
|
30 |
| написано: 4.04.2013 15:30:30 |
+28
Я говорил про ситуацию один на один.
Пасивный против всех у вас есть - "бункер".
И дропы под дц, не "туфта", а стандартное использование дц, в нынешних
синдовых для ПП и Пулей.
По поводу дополнительного пассивного навыка для пулемётов не имею ничего против,
но предлагаю тебе обсудить в отдельной теме, так как тут обсуждаем про навык для
снайперов. |
| lisiy29
|
31 |
| написано: 4.04.2013 21:14:43 |
Мне не нужен скрипт для того, чтобы оценить, как часто я ложусь, убитый
снайпером. |
| Sir Gallant
|
32 |
| написано: 5.04.2013 04:54:18 |
Предложение неплохое, хоть я и не снайпер. Но по мне так, тут должна быть ещё
одно ограничение, типо: "у персонажа не должно быть более 600 хп в бою".
Привяз только к метке - это всё фуфло, грибы сейчас не так дорого стоят для
важных боёв или нон стоп кача на ауте. |
| nemmo87
|
33 |
| написано: 5.04.2013 22:20:10 |
|
К списку тем
|