Новости | Об игре | Форум
05:33, 872 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Вернемся к проблеме спортивной прокачки 
123

АвторТема: Вернемся к проблеме спортивной прокачки
enso_matrix



 21 
   
  написано: 5.07.2012 12:07:14 
14. Проблема в удаленке. Она никак не палится, то есть я могу Васе дать своего
перса, а он по удаленке будет воевать безо всяких проблем.

Поэтому доказательств быть в принципе не может. Интернет технологии.

Про удовольствие: когда против тебя перекаченный танк с 4-мя 20/10 умениями
ничего обычный игрок сделать не сможет.

Сразу вспоминается бой Китайца в непофикшенной броне Миров и уроном от именной
снайперки в -1
Log in



 22 
   
  написано: 5.07.2012 12:08:58 
20.
и фрилансеров разом, ага. вы привыкли со своей колокольни судить
enso_matrix



 23 
   
  написано: 5.07.2012 12:08:58 
20. Именно, либо сократить зарплату, так как 100% времени оплачивает компания.

Либо не сокращать зарплату при сдельной работе или не сокращать зарплату при
неполном рабочем дне или иных обговоренных условиях с работодателем.
Dexter77



 24 
   
  написано: 5.07.2012 12:10:09 
Удав как всегда.
Чеп



 25 
   
  написано: 5.07.2012 12:12:20 
22
Я не фрилансер. Но в студенческие годы я поработал лет 5 в разных офисах и
достаточно объективно могу судить о том, какой процент времени сотрудники тратят
непосредственно на работу.
enso_matrix



 26 
   
  написано: 5.07.2012 12:13:38 
25. Фирмы разные, задачи разные, именно поэтому я стремлюсь перейти на сдельную
оплату труда, тогда гораздо выгодней оплачивать наемному рабочему по заслугам.
Тихий Ежик



 27 
 -2   
  написано: 5.07.2012 12:13:51 
21 Обычный игрок может иметь одну 20/10 (их уже человек двадцать сейчас, то
есть- вполне реально) и ему будет похрену сколько этих 20/10 у персонажа
напротив- на его урон это не повлияет. Конечно, если обычный игрок страдал
херней и пытаясь угнаться за маньяками выкачивал ВСЕ умения- он будет страдать.
Но это его выбор и его проблемы.
Mr_SanchO



 28 
   
  написано: 5.07.2012 12:14:48 
оставить только ферму и ганжабанк, чтоб еуны вливать. а всё остальное нафиг
убрать
Чеп



 29 
   
  написано: 5.07.2012 12:14:58 
+25
Кстати, в защиту фрилансеров. Они, очевидно, 100% рабочего времени тратят именно
на работу. Потому что если фрилансер отвлекся на бой - это просто перерыв в его
работе.

Офисный же работник, отвлекшийся на бой, тратит именно рабочее время, за которое
ему платят.
Log in



 30 
   
  написано: 5.07.2012 12:15:33 
27 прав в принципе
Log in



 31 
   
  написано: 5.07.2012 12:16:47 
блин, давайте всех уволим, кто играет на работе
vi_RUS



 32 
   
  написано: 5.07.2012 12:17:15 
Не надо привязываться к непрерывной игре. Как я уже говорил - отталкиваться от
часов игры в неделю.
(Outsider)



 33 
 0   
  написано: 5.07.2012 12:17:38 
Илья уже взял попкорн..

ТС, такой Вася.. такой Вася..
Чеп



 34 
   
  написано: 5.07.2012 12:17:51 
31
Твои слова да Богу в уши.
Может и страна перестала бы быть сырьевым придатком.

Как мы, кстати, от темы топика-то отошли :)
Transer



 35 
   
  написано: 5.07.2012 12:18:51 
34
фрилансеры торчащие в ГВ и набивающие цифирки спасут страну - спасибо поржал :)
cool-angel



 36 
   
  написано: 5.07.2012 12:19:22 
Эм.. А если я на протяжении 8 часов, хожу по 1 разу в бой ,это начит на 8 мой
бой я буду иметь 0,7 опыта, 0,8 умений, 0.7 урона, и еще без брони, так?

Бред, не иначе
enso_matrix



 37 
   
  написано: 5.07.2012 12:20:27 
27. Вкачай. Потом скажешь, сколько это заняло по времени.
enso_matrix



 38 
   
  написано: 5.07.2012 12:21:33 
36. Предложи свой вариант.

Можно всё свести к количеству боев за определенный промежуток времени.
Сан_Саныч



 39 
   
  написано: 5.07.2012 12:21:36 
[Тред перенесён модератором Сан_Саныч из форума Открытый Клуб]
enso_matrix



 40 
 -2   
  написано: 5.07.2012 12:24:14 
39. Наймы не хотят нововведений?
123

К списку тем