Новости | Об игре | Форум
02:19, 921 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » моды и оценки 
12

АвторТема: моды и оценки
Hudson



 21 
   
  написано: 19.04.2012 20:14:40 
имхо если мод передавать нельзя будет, то это будет норм и не халява, а если
передавать - это уже явная халява...
пипирка63



 22 
   
  написано: 19.04.2012 20:24:34 
сделайте хотя бы просто выпадение пофиг каких модов
West_



 23 
   
  написано: 19.04.2012 21:36:10 
на ДО будут одни говномоды тогда
zloy 11



 24 
   
  написано: 20.04.2012 04:34:28 
17 если шмот замоден, на него не липнет мод. Если шмот замоден говномодом, часто
приходится сливать вещь. В предложенном варианте я говномод могу не лепить на
вещь, а тупо выкинуть, значит я не слил вещь и имею возможность снова ловить мод
именно на этот предмет. Я не знаю, насколько больше я получил бы модов, если бы
ВСЕГДА на ауте бегал с полностью чистой от модов аммуницией. Но было бы больше -
однозначно, так как часто не имея возможности избавиться от DP на пулик,
доламывал его до сдачи в гос. При этом надо иметь ввиду, что частота выпадения
для говномодов значительно выше, чем полезных, именно полезных, так как есть
моды не редкие, но полезные для определенного типа оружия.
Таким образом, повторюсь - администрации не выгодно сделать моды передаваемыми в
таком виде, как предлагает ТС, ибо это приводит к снижению доходности проекта.
По предложению - интересное, но нужно додумать его, чтобы игрокам это было
полезно, и не очень убыточно для администрации, иначе она просто не согласится.
Attention



 25 
   
  написано: 20.04.2012 06:01:00 
24 хм, ну твоя позиция мне понятна. поясню, что я никогда не сливал вещи только
потому, что к ним прилип говномод, поскольку частота выпадения последних даже с
учетом их беспонтовости не очень велика. к тому же с тех пор как моды стали
липнуть к маскировке и очкам количество слотов с предметами для них увеличилось.
то есть (как я считал), к примеру, поставил говномод на шлем, ничего страшного -
есть еще куча мест, вероятность для которых теоретически увеличилась. и если,
допустим, есть цель замодить исключительно тепло, понавесил плохие моды на все
остальное (почти убитые предметы) и вперед.
zloy 11



 26 
   
  написано: 20.04.2012 07:44:58 
25 Пожалуй самая сложная ачивка - редкий мод на пушку, а она одна.
Даже редкий на бронь проще, так как и маскировка бронь, и тепло (видимо тоже
бронь) и шлем и тело и ноги. При этом оружие самое дорогое из шмота при прочих
равных условиях.
Ты не сливал, и я не сливал, есть люди которые сливают такой шмот, вливают реал
и покупают чистое оружие - практически они оплачивают данный бесплатный проект.
И не в интересах администрации снижать поток вливаемых финансов.
Я не против предложения, я даже "За!", но при этом я реалист, потому считаю,
что нужно доработать предложение, иначе его просто проигнорируют.

К примеру как вариант: Моды с аута будут аналогичны модулям - их нужно набрать
некоторое количество и потом в цехе поставить мод! И даже наверное не бесплатно!
И этом достижение останется - поставить модификатор, а не словить модуль для
него. Кто хочет - ловит модули на ауте и у неписей, набирает комплект и ставит в
цехе - платит минимум. Другой купит все что нужно и выполнить достижение.
Attention



 27 
   
  написано: 20.04.2012 08:24:04 
26 твой вариант, на мой взгляд, сводит все к фарму, бесконечному и беспощадному,
нивелирующему всю радость от сюрприза и внезапности выпадения пускай даже
бесполезного мода)
возможно, предложенный мною принцип сыроват, но я при этом считаю, что его
"усовершенствование" и дальнейшее накручивание всяческих условностей и деталей
приведет только к очередному усложнению и массе непонятностей в этой игре.
в любом случае, решать не мне. я лишь подумал и высказался)
zloy 11



 28 
   
  написано: 20.04.2012 08:41:30 
27 развиваем мысль дальше. :-)
возможность в цехе за деньги снять мод и получить модуль. В зависимости от
прочности оружия модулей разное количество - менее прочное оружие - меньше
модулей. с определенной прочки - модуль максимум 1 (или ни одного). Собранные
модули опять же в цехе и опять же за деньги, можно превратить в мод, количество
модулей конечно не один.
Модуль называется по моду, и создать из них можно снова такой же мод.
То есть снять мод и получить модуль 0-3 шт. поставить мод из модулей от модов
5-7 шт. (10-15шт как вариант).
Стоимость снятия и установки мода - посчитать, чтобы было не так разорительно,
но и не халява.
Attention



 29 
   
  написано: 20.04.2012 09:38:09 
28 такими темпами свою игру придумаем)
zloy 11



 30 
   
  написано: 20.04.2012 10:25:55 
29 и заработаем миллионы!!! :-))
Attention



 31 
   
  написано: 25.04.2012 13:24:46 
на этом обсуждение закончилось?)
12

К списку тем