Новости | Об игре | Форум
09:30, 2472 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Меткость и Синдовые 
123

АвторТема: Меткость и Синдовые
CorwinCrow



 21 
   
  написано: 8.11.2011 18:43:44 
+19 поясню, снипы умирают последними, если вообще умирают.
значит чаще воюют, не лечась, больше боев, больше экспертизы ..а дальше понятно
думаю
XABOK



 22 
   
  написано: 8.11.2011 21:03:22 
19. Увеличение шансов на крит можно сделать с 20-25 метки или увеличение шансов
можно сделать на 1% за каждые 3-5 меткости. Балансировка очень даже возможна.
Получится так что если вкачивать почти все поинты в метку то тогда можно будет
делать криты довольно часто но заплатив при этом высоким хп и умирать от
царапин. К тому же меткость все равно не поможет против маскировки и угадать то
ход тоже надо. Таким образом хотя бы появятся два экстрима снайперов: хилые но
меткие и здоровые но не критовые. К тому же не до конца иследованны криты и на
сколько они увеличивают урон, так что админы сами подкрутять как там лучше
пропорционально.
XABOK



 23 
   
  написано: 9.11.2011 19:12:52 
+
Login.off



 24 
   
  написано: 9.11.2011 19:46:39 
1+
2+ можно но не за бои а за убитых с помощью крита например
3+
XABOK



 25 
   
  написано: 10.11.2011 00:00:36 
24. Убитых с помощью крита? Помоему это больше подойдет для какого-то достижения
нежели качи уровней. Довольно трудно получается
Le Balafre



 26 
   
  написано: 10.11.2011 08:09:32 
да, стоящее предложение
1+
2-
3+
сексмиксер



 27 
 -1   
  написано: 10.11.2011 10:33:40 
может снайперам кнопку добавить которая будет давать 100% вероятность попадания
и критический урон. которая будет появлятся после 12 меткости? Иначе снайпером
играть невозможно.. все рубят экспу а они бедные стоят в далеке и никого убить
не могут
XABOK



 28 
   
  написано: 10.11.2011 17:13:55 
27. Вопрос не в том что убить никого нельзя, а в том что каждый новый уровень
одно и то же- все качают здоровье. От метки никакой пользы для снайперов.
Soul Rebel



 29 
 1   
  написано: 11.11.2011 12:46:23 
На счет меткости можно решить так,ввести требование для оружия,то бишь без метки
25-30 не оденешь BFG-50 например.
ЖивучкаЛохматая



 30 
   
  написано: 11.11.2011 14:28:13 
27 как это никакой пользы? польза снипам от метки в том что ее качать не нужно,
можно все в здоровье кидать. поэтому снипы до хайлевелов зачастую толстые
нудисты с невысоким эко
Commander Keen



 31 
   
  написано: 11.11.2011 16:14:28 
да, точно. А пуликам за лишние статы в меткость увеличивать дальность. А то что
такое, снипы стоят далеко и расстреливают всех. Вот на одной линии пули и снипы
это хорошо))
Alexator



 32 
   
  написано: 11.11.2011 17:58:41 
Как ни странно в свое время все три предложения я поднимал и не раз - так что
теме однозначно +
но вот по поводу второго пункта все же - нада бы метку все таки привязать к
умкам
XABOK



 33 
   
  написано: 11.11.2011 22:31:19 
30. Если сделают так чтобы от метки было больше пользы то количество толстых
нудистов уменьшиться и некоторых снайперов будет легче убить. Нововведение
поможет как крито снипам так и их противникам.

31. То же самое, снайперы платят за доп шанм на криты здоровьем. А чем платят
пули? Они же всех на куски разорвут.

32. Я слышал лишь о 2ом пункте, остальное- самому из-за нужды пришло в голову.
К умкам уже привязаны бонусы

" Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и
15-й уровень владения любым другим оружием, он получает один «Бонус сапёра».
Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один «Бонус сапёра».
Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он получает один «Бонус Маклауда».
Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он получает один бонус «Крепкий орешек». "

Но если все так настаивают можно еще меткость туда впихнуть
XABOK



 34 
   
  написано: 11.11.2011 22:39:23 
31. И еще не забывайте что снайперам надо еще угадать ход и попасть в противника
чтобы попасть одной единственной пулькой. И крит шанс уже существуей в игре, я
лишь прошу небольшое увеличение сего шанса с помощью меткости
XABOK



 35 
   
  написано: 12.11.2011 20:33:38 
+
Azef666



 36 
   
  написано: 12.11.2011 20:57:06 
ЗА!!!!
Все 2 темы +++++
Azef666



 37 
   
  написано: 12.11.2011 20:57:52 
* все 3 темы +++++
MaxImposible



 38 
   
  написано: 12.11.2011 21:09:36 
согласен, но в гос и арт магазах куча предметов, повышающих метку, причем на
много
XABOK



 39 
   
  написано: 13.11.2011 02:58:29 
38. Может и так, но как я сказал 22ом посту админы сами подкрутят циферки
(0.2-0.5% шанса за каждую метку). И к тому же снайперы на себе особо много
аммуниции таскать не смогут, а если смогут то скорее всего брони будет меньше. В
итоге за шансы на криты выживаемостью платить придется. Вроде честно на мой
взгляд
XABOK



 40 
   
  написано: 14.11.2011 02:08:10 
+
123

К списку тем