Автор | Тема: Меткость и Синдовые |
CorwinCrow
|
+19 поясню, снипы умирают последними, если вообще умирают.
значит чаще воюют, не лечась, больше боев, больше экспертизы ..а дальше понятно
думаю |
|
XABOK
|
19. Увеличение шансов на крит можно сделать с 20-25 метки или увеличение шансов
можно сделать на 1% за каждые 3-5 меткости. Балансировка очень даже возможна.
Получится так что если вкачивать почти все поинты в метку то тогда можно будет
делать криты довольно часто но заплатив при этом высоким хп и умирать от
царапин. К тому же меткость все равно не поможет против маскировки и угадать то
ход тоже надо. Таким образом хотя бы появятся два экстрима снайперов: хилые но
меткие и здоровые но не критовые. К тому же не до конца иследованны криты и на
сколько они увеличивают урон, так что админы сами подкрутять как там лучше
пропорционально. |
|
XABOK
|
|
Login.off
|
1+
2+ можно но не за бои а за убитых с помощью крита например
3+ |
|
XABOK
|
24. Убитых с помощью крита? Помоему это больше подойдет для какого-то достижения
нежели качи уровней. Довольно трудно получается |
|
Le Balafre
|
да, стоящее предложение
1+
2-
3+ |
|
сексмиксер
|
может снайперам кнопку добавить которая будет давать 100% вероятность попадания
и критический урон. которая будет появлятся после 12 меткости? Иначе снайпером
играть невозможно.. все рубят экспу а они бедные стоят в далеке и никого убить
не могут |
|
XABOK
|
27. Вопрос не в том что убить никого нельзя, а в том что каждый новый уровень
одно и то же- все качают здоровье. От метки никакой пользы для снайперов. |
|
Soul Rebel
|
На счет меткости можно решить так,ввести требование для оружия,то бишь без метки
25-30 не оденешь BFG-50 например. |
|
ЖивучкаЛохматая
|
27 как это никакой пользы? польза снипам от метки в том что ее качать не нужно,
можно все в здоровье кидать. поэтому снипы до хайлевелов зачастую толстые
нудисты с невысоким эко |
|
Commander Keen
|
да, точно. А пуликам за лишние статы в меткость увеличивать дальность. А то что
такое, снипы стоят далеко и расстреливают всех. Вот на одной линии пули и снипы
это хорошо)) |
|
Alexator
|
Как ни странно в свое время все три предложения я поднимал и не раз - так что
теме однозначно +
но вот по поводу второго пункта все же - нада бы метку все таки привязать к
умкам |
|
XABOK
|
30. Если сделают так чтобы от метки было больше пользы то количество толстых
нудистов уменьшиться и некоторых снайперов будет легче убить. Нововведение
поможет как крито снипам так и их противникам.
31. То же самое, снайперы платят за доп шанм на криты здоровьем. А чем платят
пули? Они же всех на куски разорвут.
32. Я слышал лишь о 2ом пункте, остальное- самому из-за нужды пришло в голову.
К умкам уже привязаны бонусы
" Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и
15-й уровень владения любым другим оружием, он получает один «Бонус сапёра».
Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один «Бонус сапёра».
Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он получает один «Бонус Маклауда».
Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он получает один бонус «Крепкий орешек». "
Но если все так настаивают можно еще меткость туда впихнуть |
|
XABOK
|
31. И еще не забывайте что снайперам надо еще угадать ход и попасть в противника
чтобы попасть одной единственной пулькой. И крит шанс уже существуей в игре, я
лишь прошу небольшое увеличение сего шанса с помощью меткости |
|
XABOK
|
|
Azef666
|
|
Azef666
|
|
MaxImposible
|
согласен, но в гос и арт магазах куча предметов, повышающих метку, причем на
много |
|
XABOK
|
38. Может и так, но как я сказал 22ом посту админы сами подкрутят циферки
(0.2-0.5% шанса за каждую метку). И к тому же снайперы на себе особо много
аммуниции таскать не смогут, а если смогут то скорее всего брони будет меньше. В
итоге за шансы на криты выживаемостью платить придется. Вроде честно на мой
взгляд |
|
XABOK
|
|