| Автор | Тема: Изменение системы выпадения модов. |
Cezarr
|
|
особенно мне больше всего убивает тот факт, что чем больше числиность поков
больше в бою тем больше вероятность выпадения мода
ну и как это понять я что ни день то на поляне сижу |
|
Cezarr
|
|
Com_port
|
|
Пржевальский
|
|
stasik39
|
|
Migumi
|
|
ДивчатаЖорстоки
|
|
Usamah
|
|
Violo4ka
|
|
(_Тьма_)
|
|
Идея супер, но вряд ли осуществима!( |
|
fujitsu
|
|
The Blind One
|
|
VoxHumana
|
|
цитата:
"не
столько от рандома нашей игры, сколько от количества времени, проведенного им на
ауте, что справедливо"
и сколько тогда будет "припаркованных" на ауте персонажей? |
|
Grandmarshal
|
|
33 модопад идет 2 мин.втечении 2 мин всее кто вел бой на аутленде получают по
моду.максисум 30 человек полпали в это участок времени по 24 часа сидеть никто
не сможет да и зачем? |
|
Евфидрипий
|
|
33
Ну там же не просто так их будут выдавать, а за бой.
34
Не совсем так: для каждого игрока время выпадения модификатора - индивидуально. |
|
WWF kane
|
|
Лучше не 3в месяц, а задать время следующего мода, к примеру сегодня с 12:34 до
14:12 если время прошло выпадает следующее время например послезавтра с 18:16 до
21:01 и разрыв между датами не должен привышать 3 суток! |
|
Евфидрипий
|
|
36
Интервалы и прочее - это дело администрации, т.к. я чисто физически не могу
узнать, какое количество модификаторов в среднем выпадает в игре за определенный
промежуток времени.
Они лишь должны быть расставлены так, чтобы общее количество модов, которые
получают игроки, осталось на том же уровне, что и сейчас, ну, или как удобнее
админам.
Суть в задумке, которая позволит равномерно распределить моды среди игроков. |
|
Grandmarshal
|
|
а еще пускай всем кто отпишется в данном топике подарят именные дезерт игл голд
,...
(убрал слюни)
70% что выпадет левый мод
10% что выпадет что то хорошое
и 5% что уникальный.будет хотя бы меньше недовольства что они вообще не падают.
ps админ, отключи бесссмертных покемонов.не по спортивному аднака. |
|
Grandmarshal
|
|
Grandmarshal
|
|