Идея идет в правильном направлении, но не сработает потому, для того чтобы
синдикат Б принял заявку, синдикат А
должен поставить на кон птс. и деньги. А нафиг, если они и сегодня не воюют? Я
уже не говорю о том, как это будет использоваться для того, чтобы отбирать уран
и недвигу пока люди будут в заявке сидеть.
Поэтому, хотя мне нравится механика боя (игроки определенных синд. уровней
бьются друг с другом), я больше поддерживаю систему турниров, которые
автоматически спаривают три-четыре синдиката одного уровня, и вычисляют
победителя. Причем, система определения победителя может быть более сложной,
чем просто выигрышь по синд. экспе. Можно сделать более сложную схему, в которй
будут учитываться виды и колличество боев, колличество успещных нападений,
колличество игроков участвующих в боях, и т.п.
Прошу еще раз мои комментарии не воспринимать как несогласие с автором. Мне
нравится то направление, в котором он идет. |