Новости | Об игре | Форум
19:26, 2589 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Профессия киллер 
12

АвторТема: Профессия киллер
Scorp_Freeman



 21 
 -1   
  написано: 8.02.2011 14:14:31 
И почему автору топа лезут такие идеи если он за всю игру не стыкался с этой
профессией?
Scorp_Freeman



 22 
 4   
  написано: 8.02.2011 14:20:05 
Лучше уж при нападе тогда выбирать в зависимости от уровня профессионализма
время на которое усыпить противника и соответственно дороже или дешевле напад
будет
bAnderoZ



 23 
 0   
  написано: 8.02.2011 14:48:02 
Ни у одного из отписавшихся нет даже первой профы. Жесть xD
Простите, не сдержался :-)
Scorp_Freeman



 24 
   
  написано: 8.02.2011 14:52:39 
23
Жесть это когда пишут не по теме и не имеют своих идей. Это жесть...
bAnderoZ



 25 
 -2   
  написано: 8.02.2011 15:01:13 
Это косвенно по теме. Чтобы предлагать изменения, нужно хоть что-то в этом
понимать. Не вижу смысла в увеличении сроков, по большому счету все равно кого
килять и на сколько, если рассматривать прокачку профессию как таковую. Если же
рассматривать результат от отдельно взятого кила, то да, безусловно, в третьем
посте оптимальный вариант для киллерства, как для способа "наказать" обидчика.


На мой взгляд, лучший стимул - плюшки от профы, но их уже сделали. На единичную
профу плюх не делали, видимо у администрации другой взгляд, не как у игроков. :)


Ну сделать тогда плюхи на каждые профы в отдельности и их заменяющие на профы в
совокупности. Какие плюхи? - Мне все равно, выводить сбалансированные формулы
нет настроения.

Делать напады дешевле тоже беспонт - кому надо, те и так качают. Сами же бабосы
вливаем - какой смысл снижать тогда цену? :)
KOSMACH



 26 
   
  написано: 8.02.2011 15:02:09 
21. Стартани топик ) обсудим автора темы )
bAnderoZ



 27 
   
  написано: 8.02.2011 15:27:15 
Пожалуй, даже больше скажу. Смысл в уменьшении стоимости кила таки есть, но это
влечет за собой расширение линейки проф и увеличение количества бонусов
"антипрофессий" (пока мы имеем только бонус против киллеров) и еще много
других факторов.

Если брать во внимание расширение линейки, то тут целое поле для фантазии.

Зачем? Для баланса: легче в одном месте, труднее в другом. То бишь, тебе легче
(дешевле) качать профу, она дает те же плюхи, но и профа не будет ограничена 10,
да и появятся бонусы против этой профы. По факту, получится старая добрая
экономика - дешевле стоит, больше людей тратят, - в совокупности общий слив
бабла больше. Я так понимаю, это не совсем вяжется со стартегией развития игры.
:)
kumairi



 28 
   
  написано: 8.02.2011 15:29:05 
Вообще то профу киллера гробят всеми возможными способами)
Так что если и последуют твоему предложению, то скорее сделают интервал от часа
на 0 профе до двух на 10)
bAnderoZ



 29 
   
  написано: 8.02.2011 15:36:01 
Я, вообще, не понимаю, зачем что-то гробить, есть есть уже готовые профы. Ничего
выдумывать не надо, надо просто доработать стратегию развития. Вот та хрень,
что в 27 посте. Это вариант и по нему идут многие. Самое главное, что он
рабочий.
Есть только одно НО - слив бабла и сколько бы не стоила профа, её безбожно
прокачивают через мультов. Это печально :(
*apofis*



 30 
   
  написано: 8.02.2011 16:23:16 
20, часть этой элиту прокачалось несколько раньше..
Кайдзен



 31 
 0   
  написано: 8.02.2011 18:18:27 
бред если честно).когда идёт шкурная прокачка профы,то при чём тут те кто попал
под раздачу того даже не подозревая?)
тут бы чуть наоборот всё переделать.
1)аптечка не работает если куплена лицензия киллера.предназначена вроде для того
чтобы вылезти из минусов после нападения киллера,а не для убивца который сам
влетел в минуса.
2)как раз-то чем выше профа,тем на более долгий срок должен влетать в минуса
именно киллер.если проф,то и доказывай это.и чем выше профа,тем больше
бонусов.не помогли бонусы,сиди от трёх часов и выше в минусах).
3)при взятии 10 профы счётчик еденичек профы останавливается).просто для показа
удальства опять же шлёпают всех налево и направо ради еденичек.

сугубо личные измышления.
этак наверное правильнее было бы.
12

К списку тем