Новости | Об игре | Форум
16:23, 2547 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » синдовые 
123

АвторТема: синдовые
МакКоннор



 21 
   
  написано: 16.07.2010 17:29:59 
а самое смешное. Что я предложил?
Кидать пекали на 0 линию, чтобы они доставали по всем сразу, но и они доставали
ДО ВСЕХ. Притом, что до них и так все достают.... Но нет, нам влом ТУПО
ПРОЧИТАТЬ, поэтому лучше назовем автора зажравшимся снайпером.
Добавить гранатометам страховку от нижелевельных пуликов.
Но нет, лучше назовем автора зажравшимся снайпером.
Добавить хай лвл пуликам возможность брить всю команду противника за 1 залп на
хрен - и тут опять же автор оказывается предлагает бафнуть снайперки.

Идет сканирование...
Сканирование завершено на 25%...
Сканирование завершено на 50%...
Сканирование завершено. Мозг не обнаружен.
МакКоннор



 22 
   
  написано: 16.07.2010 17:30:49 
в 21, про пекали. после Кидать пекали на 0 линию там должно было стоять "чтобы
по ним доставали все сразу", да
Super-Puper



 23 
   
  написано: 16.07.2010 23:04:44 
10, спалил мульта и не отвечаешь за базар. олололололо
Super-Puper



 24 
   
  написано: 16.07.2010 23:11:03 
21, я прочитал прежде чем назвать тебя зажравшимся снипом.
1)
"Притом, что до них и так все достают...." Нуб?
песты: MTAR-21
Дальность стрельбы: 24 ходов
Ultimax HMG
Дальность стрельбы: 22 ходов
Самая дальнобойная дробь:
USAS
# Дальность стрельбы: 22 ходов

Для тебя "все" это только авто и снипы? Бедный. Ну в принципе ты об этом ещё в
первом посту доказал. Правда авто там угнетнул: "Простой пехоте числом брать
должно, а не умением. " :DDD

2) "Добавить гранатометам страховку от нижелевельных пуликов. "
ну тут ты конечно нормал фишку придумал, что, твоего мульта задолбали
малолевельные пулики?
Смотри на твоего мульта
http://www.gwars.io/info.php?id=1337161
гранатами и бомбами: 18 (2505.7) +687.3

3) "Добавить хай лвл пуликам возможность брить всю команду противника за 1 залп
на
хрен - и тут опять же автор оказывается предлагает бафнуть снайперки. "

Конечно бафнуть, ты же помимо этого предложил запретить им передвигаться.
Задолбали подходить вы носить нахрен?)))
Super-Puper



 25 
   
  написано: 16.07.2010 23:18:22 
*смотрим
и
*выносить
:D
МакКоннор



 26 
   
  написано: 17.07.2010 00:55:34 
23, у тебя мания величия, если ты считаешь, что перед тобой кто то за базар
отвечать должен.
А по мульту - Так у меня даж в скайпе ник МакКоннор-Tsouy.

24. 1. Вот лично тебе до МТАРов как пешком от китая до геленджика, я имею ввиду
боевой а не умелку. Лично мне - так вообще как через тихий океан на самокате.
Поэтому я смотрел ПП-90М1(13 дальность против 14 у пссг) и HK MP-7(15 дальность
против 15 дальность у спита и 16 у пкмс).
Крысы и мтары как нубоснайпер ессно считаю читерским оружием, имею полное право
-_-


2. Забавно, но мой мульт в последний раз греник в руки брал 10 лвлов назад. а
ближайший греник, который планирую взять - глоб. Ща бегаю с рыськой, с 30 -
сайга.
честна-честна. Так что вообще не в тему.

3. Тут небольшой нюанс. 9 в соседней теме предложил снайперов и авто опустить,
НИЧЕГО не давая взамен.
Я же кроме бафа снипов по отношению к пулику предложил заодно бафнуть пуликов по
отношению ко всем остальным(что такое дц знаем?)
Super-Puper



 27 
   
  написано: 17.07.2010 01:10:45 
26, ну ты же ныл про 5 непопалов подряд и вынос с рандома. так докажи что так и
есть, а не придумывай всякую хрень.

1 так или иначе хоть пешком, хоть на самолете, ориентироваться нужно не на свой
31ый уровень, а на хай левел, ибо если ты ен планируешь забросить игру, то когда
нибудь будут и мтары и пр пр
2 18ая владелка как бы намекает.
3 знаем знаем, я в игре не так долго как ты, но 4 года тоже немало. но дц и
неподвижность пуликов... не знаю чем ты их связал, но это все равно бред чистой
воды. пулик и без того сливает в пвп со снипом как минимум 3/4 боев. по моему
опыту.
МакКоннор



 28 
   
  написано: 17.07.2010 01:24:13 
Фипс за нанесённые повреждения в 451 HP получает 401 опыта (263010.1 ->
263411.1), 1.68 владений и 200 синд.опыта
МакКоннор за нанесённые повреждения в 121 HP получает 96 опыта (500733.4 ->
500829.4), 0.4 владений и 48 синд.опыта

Что характерно, первый - пулик 28 лвла, второй снайпер 31 лвла.
Зато я закончил бой с полными хп, да...

И ведь так всегда. Когда в бою дофига народу, ессно.

27,
1. не будут. Особенно у этого перса, он вообще форумный.
2. а статус дробь как бы не намекает?)
3. меня пвп и общие бои мало волнуют, если честно. а в синдовых - да чтоб далеко
не ходить, возьмем последний бой.
Super-Puper: 1.4 и 78 синдопыта, (Shooter): 0.9 и 47 синдопыта
Вы проиграли. Шутер умер последним. Но при этом почему то ты наел больше... И
вот как так получается, если снипы рулят?
А в боях 1 на 1 пулик может сливать сколько угодно, если танцевать не умеет. Так
же как и снайпер, если не умеет стрелять.
Super-Puper



 29 
   
  написано: 17.07.2010 01:31:17 
Мне повезло, долго скакал. Идеи эти некорректны и несправедливы, признай уже.
МакКоннор



 30 
   
  написано: 17.07.2010 03:41:48 
тебе тоже первая строчка ни о чем не говорит?
я вообще тему создал чтобы пофлудить, а мне говорят, что я зажравшийся снайпер
>_<
Super-Puper



 31 
   
  написано: 17.07.2010 04:13:11 
Ну вы все снипы такие) Всё вам мало вашего превосходства.
МакКоннор



 32 
   
  написано: 17.07.2010 04:22:30 
какого превосходства? превосходства над авто в уроне?)
Super-Puper



 33 
   
  написано: 17.07.2010 05:10:52 
нет, над всеми:

в дальности - стоишь дальше всех, живешь дольше всех, набиваешь как правило тоже
больше всех.

легкости вооружения - фулларт, причем одет и шлем и боты и даже броня чего не
может себе позволить пуль, которому ради этого придется обрезать метку или хп.

отсутствия необходимости прокачивания силы и метки - больше всех хп

при хорошей владелке, в уроне, достаточном для того чтобы шлепнуть почти любого
с 1го выстрела - если одеты хавки и видимости хотя бы 30% - шанс промахнуться,
угадав, 1:3.
МакКоннор



 34 
   
  написано: 17.07.2010 05:48:57 
набиваешь больше всех? я не буду далеко ходить за примерами.
2. #6366Super-Puper
Основной синдикат: #6366 Социально-Опасные Неадекваты [ 22 (59371) ]
Правая рука: FN BRG-17 Spitfire

3. #6366(Shooter)
Основной синдикат: #6366 Социально-Опасные Неадекваты [ 18 (23299) ]

Или от противного.

7703. 18. Tsouy (шах) [ 27 (194237) ]
10. *КоЩей*(пуль) [ 26 (145592) ] +35535
19. Оболтус1(ПЕКАЛЬ(!!!) [ 26 (161652) ]
11. гурд1(наш лучший снайпер) [ 25 (136967) ] +8247


Это по количеству синд опыта. В боях мы учавствуем примерно наравне. Но больше
синд экспы почему то у шаха, у пуля, и даже у пекаля. Да, снайпера очень много
набивают.

см. 28, самое начало. Живут снипы дольше всех? да, разумеется. Набивают больше
всех? да нихрена подобного, это может говорить только человек с снайперскими
винтовками: 0 .

легкость вооружения: вес фулларта для пуля хай лвл(лениво мне все писать, а ты
сам сказал, что ориентироваться надо на хай) - 35. 10 родные, 5 от N95, 3 от
9500, итого 17 силы. если брать часы - это 15 эко. и где обрезание? нету
обрезания, странно, да?
если ты скажешь, что эко качать дорого - я скажу, что
снайперская винтовка стоит дороже чем пулемет, ага.

по поводу убийства с одного выстрела.

06:11, #2 : МакКоннор целился с упреждением влево и попал в Rapidash [Elite],
который отскочил влево (в плечо) : -312.

Арт броня(я по крайней мере надеюсь, что он не голый был)

хп у меня у самого 343, т.е. я не убил бы даже себя.

про шанс промахнуться. ты - пуль. без умелки на снипы. Прокачай прокачай умелку
на снипы, возьми арт снипу и 40% тепло и постреляй в задымленного противника.
Я говорю сделать это, потому что если я просто скажу, чему равны шансы попасть,
ты мне не поверишь.
МакКоннор



 35 
   
  написано: 17.07.2010 05:49:16 
спать пора, а то многобукаф начал писать ><
Alexator



 36 
 1   
  написано: 17.07.2010 08:52:25 
Извини но по большому счету ты предлагаешь изменить базовую концепцию игры.
Существует простое правило - у этой игры есть неизменные основы - они НЕИЗМЕННЫЕ
как например

снайпер есть снайпер - и бонусы ему за то что он снайпер не дадут

пекаль есть пекаль и если у ПП дальность 12 то пекаль и будет стоять на 6 от ДЦ


игра содержит тонкий баланс - который не всем понятен.... но этот баланс очень
точен (я прокачивал все возможные оружия и знаю о чем говорю)
Tsouy



 37 
   
  написано: 17.07.2010 09:02:44 
тяжелым оружием: 16
ты все возможные оружия так прокачивал? если да, то я даже больше тебя все
возможные оружия качал :D :D :D

ДА НЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ СНАЙПЕРОВ.

Есть дятлы, которым за каким то хреном выдали снайперские винтовки.

А я хочу быть СНАЙПЕРОМ =(
Alexator



 38 
   
  написано: 17.07.2010 09:16:37 
37
гхм - где я сказал что мой ПЕРСОНАЖ качал все виды оружия???
так то мультоводство не запрещено правилами (а лишь ограничено)
Tsouy



 39 
   
  написано: 17.07.2010 10:25:46 
кхм.
Что то меня никто не понимает в последнее время, надо быть проще.
38, я спросил, все ли умелки ты качал так, как прокачаны тяжи на ЭТОМ персонаже?

Мне кагбе и в голову не приходила мысль, что это у тебя единственный персонаж
-_-
Alexator



 40 
   
  написано: 17.07.2010 11:07:45 
39 вот смотри -
самое главное - это предложение об изменении сути игры (ее боевой части) - этого
администрация не сделает - как ни крути и даже предлагать не стоит - об этом
часто тут говорят... понимаешь?
а так по конкретным предложениям я не вижу смысла... зачем нам менять игру ради
реалестичности???? се равно реалистичности никак не добиться... тут игра цЫфр а
не реальности.... понимаешь?
я не против нововведений - просто есть определенные правила по предложениям и их
нужно понять.....
123

К списку тем