Новости | Об игре | Форум
16:15, 2808 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » вернуть дробы в игру 
123

АвторТема: вернуть дробы в игру
КрутыеПапиросы



 1 
 534   
  написано: 13.06.2025 22:08:48 
хз откуда родилась мысль, наверно из-за тотального отсутствия дробов в синд боях, итак:

Цель: дать дробам жизнь.
Что нужно сделать?

Предоставить дробам роль, по типу авто (кровить), пп (поднимать), пулей (танчить), снипов (добивать цели)

дать активный навык:
- отстрел воздушных целей (при использовании навыка дроб наносит 2 хода на 50% меньший урон, т.к. часть выстрелов расходует на отстрел снарядов летящих в свою команду, снижая тем самым урон по команде от гранатомётов на 15-25%).

- противотанковая картечь (при использовании навыка дроб гарантированно попадёт 2 пули, но урон будет снижен на 50%, но воспоминания о дедовом обрезе повергают врага в шок, отчего тот на 2 хода теряет способность самолечения и 50% активной брони)

ну или что-то в этом роде

p.s. сам не дробовод

пинайте
Gun G



 2 
 -32   
  написано: 13.06.2025 22:11:11 
Каких нахрен снарядов, у нас тут гранатометы, а не рсзо
Castle_Dance



 3 
   
  написано: 13.06.2025 22:13:01 
Значит надо добавить бм-21, ураган и тос)))))))
Prof-Hydralisk



 4 
 -133   
  написано: 13.06.2025 22:17:01 
Вот не нужно рушить и так шаткий баланс. И да! Дробы – дно!
Krystalica



 5 
 -4   
  написано: 13.06.2025 22:18:51 
Папиросы были и в правду крутые..
КрутыеПапиросы



 6 
 19   
  написано: 13.06.2025 22:19:57 
шаткий баланс?)
посмотри бои топ синдов, всё как под копирку, что по основе, что по заменам

ну одного дроба за неделю можно не встретить в синд боях

на летнем чемпе тоже самое будет
Gun G



 7 
 -55   
  написано: 13.06.2025 22:21:31 
Верните просто в рысосет 4 жажды крови и всё. И больше в дробах ничего менять не надо
_UNDERSTAND_



 8 
 27   
  написано: 13.06.2025 22:24:03 
Я думал об этом.

Было бы интересно иметь пассивный навык, обратный длинным руками. Чем ближе владелец дробовика к противнику тем бОльший урон он наносит.
КрутыеПапиросы



 9 
   
  написано: 13.06.2025 22:24:50 
8.
тоже как вариант, но этого будет мало
_UNDERSTAND_



 10 
 100   
  написано: 13.06.2025 22:26:33 
Отличительной чертой дробов может быть активный навык, убитая под действием которого цель не может быть вылечена или воскрешена Маком (привет, Дон).
Underground cat



 11 
 -19   
  написано: 13.06.2025 22:26:51 
1. Пуль разве танкует?) сыпется за два-три хода успешных попаданий, а без света не стреляет)
OStepS



 12 
 -2   
  написано: 13.06.2025 22:30:37 
+11 да пули уже не те...
Ltd_vadim



 13 
 73   
  написано: 13.06.2025 22:38:08 
Дать дроби возможность стрелять сразу по двум целям стоящим либо на одной линии либо +-1… и тут же они получат второе дыхание :)
МакКоннор



 14 
   
  написано: 13.06.2025 22:39:51 
10, +++
Ltd_vadim



 15 
   
  написано: 13.06.2025 22:40:09 
13.+ в целом наверно это поменяет тактику боя… но скорее всего это сложно программно
КрутыеПапиросы



 16 
   
  написано: 13.06.2025 22:40:31 
13.
тоже как вариант, но и этого тоже будет мало

игра же заточена на командную игру, им нужно что-то дать для команды, а не просто для уничтожения противника

им урона, особенно с вв и так в целом хватает, нужно тупо функционала для команды
Ромарио



 17 
 32   
  написано: 13.06.2025 22:47:10 
Подавления огня, которое действует на всю линию в которую стреляет дроб.
-Orange-



 18 
 8   
  написано: 13.06.2025 22:48:25 
И так с дробом неплохо в целом)
КрутыеПапиросы



 19 
 4   
  написано: 13.06.2025 22:54:59 
17.
как вариант, аналог предложенному мной "отстрел воздушных целей", если стреляешь по милкам, ну или по линии других целей

если коротко и обобщенно, то так лучше даже
Ромарио



 20 
 -6   
  написано: 13.06.2025 22:56:08 
17+ причем пофиг достаешь ты или нет. Навык работает.
123

К списку тем