Уж извиняйте, уважаемые, за очередную тему по злосчастному навигатору)
Но в голове появилось предложение, навеянное тарифами сотовых операторов.
В общем суть в следующем.
1. Убрать порционный заряд. Сделать единый, доступный в течении суток, равный 3м текущим.
То есть после полуночи, заряд навигатора обновляется и становится 10800 вместо стандартных 3600. (На уровнях 51+ соответственно эта цифра будет чуть больше).
2. Оставить доступной зарядку одной порции через базу.
3. Неизрасходованный заряд текущего дня переносится на следующий день. В первую очередь, следующим днём расходуется заряд предыдущего дня. Остаток заряда, принадлежащий именно следующему дню, без учёта не истраченного заряда предыдущего дня, снова переносится на последующий день.
Пример.
Проснулся утром, у тебя на счётчике 10800. Отправил качаться персонажа 3 часа. Потратил 10800, на базе перед сном зарядил навигатор, баланс стал 3600. Просыпаясь следующим днём, у тебя светится 3600 прошлого дня и 10800 нового. В первую очередь начинает тратиться 3600. Если же в этот день ты вообще не тратишь навигатор, то на последующий день перенесется не 3600 + 10800, а только 10800. То есть на третий день у тебя будет максимальное количество, в размере 10800 + 10800.
Плюсы:
- Не придется прерывать прокачку, постоянно улетая/прилетая на аут;
- Заряд навигатора не сгорает простаивая, когда ты например спишь, занят на работе или же например находишься в локации, где нет интернета (актуально для лета, так как многие выезжают за город);
- Удобнее использовать временные бонусы, которые не сгорают пока ты занимаешься перелётами между островами или упираться в лимит одной порции заряда;
- Удобнее рассчитывать собственное время для прокачки персонажа;
- Итоговое количество навигатора не меняется, но добавляется гибкость использования.
Идея, на мой взгляд, вполне рабочая.
Всем хорошего дня) |